TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем RM7570

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 274»»
Ссылка
RM7570 · Нытва · 23.04.2024 14:47 MSK
Фото: 9
"Первый троллейбус в микрорайоне Солнечный."

А сзади уже виден второй троллейбус в микрорайоне "Солнечный". )))
+4
+4 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 20.04.2024 19:56 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> Цитата (TimoN, 20.04.2024):
> > некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)
>
> А вы посмотрите на состояние самых АКСМ-321 из первой завезенной партии: они гнилые (видна ржавчина и коррозия по нижней стенке кабины водителя, по защитным перекрытиям крепления дверей), краска стенки кабины в месте электрощитка облезает и трескается, на ходу дребезжат и трясутся через меру, также частенько шумные). Кстати, куча машин из первой партии стала учебными (2160, 1298, 1304, 3880 и еще парочка) - не от "хорошего" состояния...

Это они в какой-то параллельной реальности гнилые и трясущиеся? Вот 2ТП практически все 2159-219х в очень хорошем рабочем состоянии.

А учебными как раз становятся машины, у которых ещё есть резерв жизнеспособности. Я сам учился на Л-677, который давал фору всем его разваливавшимся на линии братьям.
+1
+3 / –2
Ссылка
RM7570 · Нытва · 20.04.2024 10:43 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Это никудышный б/у еврохлам, который не выдержит даже 6-7 лет эксплуатации в Кишиневе, и очень скоро мы получим дыры в нумерации "новых" исчислений машин.

Нормальные машины - это БКМ-321 и БКМ-433. А дальше мы видим картину: 1001 месяц ходит, 2 стоит; 1002 вообще не запустили. Из 1012-1018 реально на линии работают не более 4-5 машин. Про позор 2463-2470 (Ван Хулы) вообще молчу. 3961 периодически отключается.

Т.ч. 6-7 лет - это даже им много дано. Они не все выдержат этот срок.

Между тем, "Сябры" 2011-2013 г.в. как часы без проблем работают каждый день. Ломаются, конечно, как и любая техника, но редко. Надёжные как АКМ-47.
+1
+3 / –2
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 18:30 MSK
Фото: 9
Цитата (Игорь Сериков, 19.04.2024):
> Да, для них они намного удобнее.

Бывают такие странные люди. Это, видимо, пенсионеры? Все молодые, наверное, давно уже пересели на ТУАХ. Либо вариант - не хотя заморачиваться со снятием и постановкой штанг на линии. То ли дело на ЗиУ - ЧП, встал на месте, сидишь, и тебе за это ещё деньги тикают.
0
+4 / –4
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:07 MSK
Фото: 9
1015 вообще какой-то "ломучий" - часто бывает в РММ. Вообще, ощущение такое, что из этой партии самые надёжные - 1013 и 1014 на 22, а также 1012 и 1017 на 10. Ну и в ТП-3 вроде бы все 3 машины работают чётко.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:07 MSK
Фото: 9
Цитата (From_Penza_T, 18.04.2024):
> ЗиУ еще походят.

Надеюсь, не более 2 недель.
–5
+2 / –7
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:07 MSK
Фото: 9
Цитата (Игорь Сериков, 18.04.2024):
> Только вот водители с этого маршрута, пересевшие на УТТЗ, любви к ним особой не питают.

Им обратно ЗиУ-9 подавай? Или они хотят БКМ-321?
–6
+1 / –7
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:07 MSK
Фото: 9
Цитата (Никита Измайловский, 19.04.2024):
> Получается то, что на момент 19.04 (если верить навигации, утренний пик) на 4 маршруте ездят уже 6 горожан и 3 старые машины, а на 10 все троллейбусы уже заменили (12 машин, и все с "буквой А").

Так это же прекрасно. Надеюсь, благодарные пассажиры оценили изменения.
+3
+4 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:06 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Тем более что это очень невыгодно автономники отстранять от маршрутов ради покатушек для показа неизвестно чего неизвестно кому.

1). Экскурсионные троллейбусы работают по выходным. В такие дни выпуск на маршрутах № 34 и 38 (для 1397) и № 36 (для 3923) снижен. Т.ч. с линии ничего не снимается.

2). Экскурсионные троллейбус дают неплохую дополнительную прибыль RTEC. Это особенно важно по выходным дням, когда большая часть линейных троллейбусов работает в убыток из-за сниженного пассажиропотока.


Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> А ничего что экскурсионные троллейбусы должны чем-то отличаться от линейных?

Они должны отличаться чистотой и комфортом внутри для экскурсантов, а также повышенной надёжностью (никому не хочется, чтобы твой автобус сломался во время экскурсии). Поэтому в ТП-1 и ТП-3 для этого отобраны 2 конкретные машины, которые обслуживаются чуть лучше других.

Также они должны отличаться наличием большого автономного хода, чтобы:
- показывать людям интересные и исторические места не только там, где проложена троллейбусная линия;
- не стоять на каждой остановке, теряя драгоценное время, пока перед ними будут загружаться 4, 22, 8, снова 22 гармошка, 5 и снова 8, ... или 10, 24, 12, опять 10, 12 гармошка, автобус 2 и т.д.

Именно поэтому концепция "экскурсионного" троллейбуса, который дольше стоит, чем едет - себя изжила. И такие машины оказались никому не нужны (в Кишинёве, Витебске, Херсоне и т.д.), и сейчас их "списать нельзя катать". Мы не говорим о маньяках - фанатах ЗиУ-9, коих в каждом городе максимум 2 десятка, и раз в 2-3 года они могут насобирать денег на поездку на предмете своего фетиша. В общем, это не сайт о медицинских отклонениях. А с точки зрения руководителя транспортного предприятия, думаю, я объяснил всё доходчиво.
+1
+3 / –2
Ссылка
RM7570 · Нытва · 18.04.2024 17:30 MSK
Фото: 9
Оставшиеся - это БКМ? Или ещё ездят ЗиУ?
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 18.04.2024 13:38 MSK
Фото: 9
Цитата (Semën Kuznetsov, 18.04.2024):
> Сегодня, кстати, впервые за долгое время, на 9 аж три выхода с кондукторами

А сколько сейчас УТТЗ работают на 9? Или уже весь маршрут переведён на них?
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 18.04.2024 13:38 MSK
Фото: 9
Смысла никакого в этих машинах нет. Экскурсионными троллейбусами давно уже работают 3923 и 1397.
+1
+3 / –2
Ссылка
RM7570 · Нытва · 17.04.2024 17:56 MSK
Фото: 9
Опять же повторяю: "Спрос, типа, есть. Правда, пока что часто на словах. Ставрополь, например, уже 3-4 года берёт по 45 новых троллейбусов в год. А реального положения дел на ЭЗЭТ ПК ТС здесь практически никто не знает."

Может, они могут сейчас всего по 8 машин собирать. Это производство, а не диван с телевизором и кофе.
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 17.04.2024 10:23 MSK
Фото: 9
Получается, что на данный момент в Кемерово "Адмиралами" уже сейчас полностью обслуживаются маршруты № 1, 12, 15? Следующим маршрутом, переводимым на современный подвижной состав, является 7?
+2
+3 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 17.04.2024 10:22 MSK
Фото: 9
Цитата (Алекс Север, 14.04.2024):
> Не спешат их производить!

Скорее всего, просто быстрее не позволяют производственные мощности и текущие обстоятельства.
–2
+0 / –2
Ссылка
RM7570 · Нытва · 16.04.2024 16:36 MSK
Фото: 9
Ну мы же не знаем причину возгорания.
–1
+0 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 15.04.2024 16:19 MSK
Фото: 9
Вроде бы обошлось мелким возгоранием. Будем надеяться, что руководство сделает выводы, и ничего подобного больше не повторится.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 15.04.2024 12:34 MSK
Фото: 9
Год огненного петуха продолжает шагать по городам. Сегодня он достиг Нижнего Тагила и Хабаровска.
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 15.04.2024 07:30 MSK
Фото: 9
В Кишинёве пассажиропоток на многих маршрутах и в выходные дни довольно приличный. Поэтому работает много техники, в т.ч. и старых моделей.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 14.04.2024 15:09 MSK
Фото: 9
Всё новое - это хорошо забытое старое.
+10
+10 / –0
««1234 ··· 274»»