TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем MBTO345G

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 15.01.2024 20:22 MSK
Фото: 6
Цитата (Игорь344, 15.01.2024):
> Эх, как жалко, что я раньше не читал этого комментария...
>
> Дорогая рем.база! ВОДИТЕЛЬ везет вам деньги. Не начальство, и не пассажиры, а водитель. Не привезем деньги - посмотрим, как будете сидеть без зарплаты...
>
> Во главе угла всегда были, есть и будут водители - без нас всё станет! Чинить мы и сами многое можем, а вот никто другой на линию не выйдет и план не привезет!

Ага ага, хорошо везут, час работы вагона на линии +- 4 000 рублей, за это время водитель собирает максимум 2 000 рублей итого за 12 часов работы водителя так он работает без перерывов привозит -24 000 рублей, а то и больше. И это в идеальный будний день, а про этот бред, что водители что-то где-то ремонтируют, рассказывайте сказки другим.

Всю жизнь живу в транспорте и знаю всю его подноготную и экономическую составляющую и техническую составляющую. И во всех этих иирархиях водитель всегда был, есть и будет ниже слесаря, и точно также как бегал за слесарем, чтобы тот ему что-то сделал и дал заработать, так и будет за ним бегать. И в этом плане нет никакой разницы между пассажирским или грузовым транспортом.
Слесарь получает зарплату не за то, что он делает, а за то, что он знает, что делает.
–1
+1 / –2
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 06.01.2024 22:10 MSK
Фото: 6
Цитата (Wetal, 06.01.2024):
> Ну я думаю не всем семи. Давайте лучше по факту, какие выйдут, те и отмечаем действующими. Пока 7-ка не ездит на Чукотскую, все Татры вряд ли понадобятся. И за это время их возможно уже успеют разобрать, чему я совсем не удивлюсь.

Именно все семь рабочие линейные вагоны, одна уже работала в этом году, завтра будет еще три, остальные также будут работать. В трупах только три. 804,818 и 828.
0
+0 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 06.01.2024 17:08 MSK
Фото: 6
Ну что паникеры. Встречайте завтра Татры на линии и возвращайте всем семи статус работающих.

И не верьте слухам.
+4
+4 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 05.01.2024 18:05 MSK
Фото: 6
Цитата (Wetal, 04.01.2024):
> Возможно одно из последних (если не последнее) фото Татры на маршруте. Появилась информация, что с 1 января 2024 года их отстранили от эксплуатации. 7-ка работает в укороченном режиме до пл. Мичурина. Вместо Татр пока выехали только 2 Сити-стара, которые ранее были отмечены жёлтым цветом (112 и 125).

Хорош уже панику везде наводить, никто их не отстранил. Повторяется история по второму кругу хотят сделать их резервными. Пока будет идти процесс восстановления, будут становится ещё и ещё, так что ничего не поменяется пока Татры не уйдут естественным путём.
+3
+6 / –3
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 21.08.2023 11:23 MSK
Фото: 6
Цитата (iva-savickii, 19.08.2023):
> Да, прямо досада берёт! Сколько лет они держались и вот-за год -4!

И все 4 по чистой вине водителя.
–1
+1 / –2
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 21.08.2023 11:21 MSK
Фото: 6
Цитата (Евгений Ц., 18.08.2023):
> А причём тут рельсы? Если вагон ехал наверх по подъему, а потом по какой-то причине скатился задом вниз (не удержавшись ни одним из видов тормозов на уклоне), сошел из-за большой скорости в кривой малого радиуса и врезался в здание?

На этом повороте как раз таки рельсы и причем. Что касательно самого происшествия то у водителя были возможности этого избежать в таком масштабе, но случилось то, что случилось.
–3
+0 / –3
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 19.05.2023 20:16 MSK
Фото: 6
Цитата (Wetal, 18.05.2023):
> Сегодня выехал на 10-ку, до этого долго не работал.

Максимум недели две простоял.
0
+0 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 16.05.2023 20:06 MSK
Фото: 6
Он еще на балансе и его никто не списывал. Хорош уже самодеятельностью заниматься. Все 10 Татр числятся на ходу.
0
+0 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 21.02.2023 17:25 MSK
Фото: 6
Молодцы ребята, знатно все подчистили, ни одного провода.
+10
+12 / –2
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 18.02.2023 10:21 MSK
Фото: 6
Цитата (TimoN, 17.02.2023):
> Потому что это гос. предприятие (или мунициальное). Директор не воспринимает это как свое, а, стало быть, ему не нужно думать о таких вопросах. Да, бывают исключения из этого правила, но всегда частная собственность эффективнее государственной именно по причине, что государственное не значит мое.

Как раз таки наоборот так как частник априори должен любой ценой заработать здесь и сейчас, то есть все то, что дает экономию или прибыль будет всегда в приоритете. И наоборот то, что требует дополнительных затрат по возможности будет игнорироваться по максимуму.
Не приносит маршрут желаемой прибыли, значит и выпуска на маршрут не будет и плевал частник на требования города.
А МУП не имеет цели получать прибыль, он выполняет городские указания, от чего по большей части и является нищим.

Что касается работы старых машин, то это все от бедности. В Советское время при нехватке производственных мощностей, троллейбусы ЗиУ 682 не жили больше 15-ти лет в подавляющем большинстве.
+1
+2 / –1
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 09.02.2023 22:21 MSK
Фото: 6
Цитата (Сантьяго, 14.01.2023):
> Если в Ростове на Дону у Синары получиться с концессией, то это будет хороший результат. Правда местная власть упёрлось и не хочет, чтобы специалисты Синары перекладывали рельсы под колею 1520 мм. Вот европейская колея 1430 мм, это было бы хорошо, если было бы где новые трамваи покупать. В России ради одного Ростова на Дону, ну не будут на заводах с чистого листа разрабатывать новую модель трамваев под колею 1430мм, ради тех же 100 трамваев. На помощь бы пришли чехи. Кстати чехи в начале 2000-ых и предлагали поставить б/у Татры в Ростов на Дону, но местная власть отказалась. А сейчас с Европой отношения сложные, теперь чехи не захотят поставлять трамваи. А если колею переложат под 1520мм, то тогда это кардинально меняет проблемы. Те трамваи City Star, которые есть в Ростове, можно переделать под стандартную российскую колею и не морочить голову. Но видимо городские власти хотят показать себе вундеркиндами перед специалистами Синары.

То есть разработать под нашу колею для закала на 15 вагонов в год заводы взялись, на два года, а под заказ на 70 трехсекционников не возьмутся?
Это с учетом того, что для 71-628 и 71-415 вся эта переделка под новую колею сведется к замене подвеса рельсового тормоза и более глубокой проточке посадочного места под ступицу колпары на 42,5 мм с каждой стороны. Либо разработать колесный центр со смещением на те же 42,5 мм как это сделал УКВЗ. Да, прям новый вагон разрабатывать придется с нуля, ага как же.
–1
+0 / –1
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 09.02.2023 22:01 MSK
Фото: 6
Цитата (Влад96, 14.01.2023):
> Да, изначально так и задумывалось. Там вроде сыграла роль Ситистаров, которые Синара по этой концессии будет ремонтировать)))

Для переделки Ситистаров надо менять тележки целиком, так как они специально разрабатывались под колею 1435 мм и имеют свою раму, и к/п. Что по цене сопоставимо со стоимостью нового вагона. Их дешевле списать в лом, чем переделывать, с учетом затрат на восстановление.
–1
+0 / –1
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 28.12.2022 17:54 MSK
Фото: 6
Цитата (Александр Бондарь, 28.12.2022):
> Правильно понимаю, что в ОТТД с 1996 года не было СМЕ в силу выше написанного?

Точного ответа на данный вопрос у меня нет. Но косвенные признаки и то, что на маршрутах ОТТД на данной схеме СМЕ отсутствовали подтверждают что в ОТТД СМЕ на тот момент уже не было.
0
+0 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 28.12.2022 15:51 MSK
Фото: 6
Цитата (Иван Маринин, 27.12.2022):
> были ли списания вагонов в 1997 году?

В 1996-ом списали примерно 57 вагонов, в 1997-ом 45, 1998-ом около 20-ти.
То есть резали крайне много.

Убрав 5,8,12,13,15,17,18.
Получаем это:
Депо........................................./ЛТД./КТД./ОТТД/ПТД
Кол-во П/С................................/.62./.41./.49./.39
Возможный выпуск..................../.50./.33./.39./.31
Требуемый выпуск (Без уч. СМЕ)/.37./.24./.35./.18
Резервное кол-во П/С................/.13./..9./..4./.13

Но не будем забывать о том, что резервное количество могло задействоваться вторым вагоном СМЕ и тогда резерв уменьшается на количество тех самых СМЕ.
0
+0 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 27.12.2022 17:17 MSK
Фото: 6
Не хочу сильно умничать, но возможности по выпуску Октябрьского депо здесь очень сильно переоценены.
ОТТД на 97-й год имело в наличии порядка 49-ти вагонов и с учетом того положения конца 90-х не имело возможности выпускать больше 39-ти вагонов на линию.
ПТД имел 39 вагонов и имел возможность выпустить около 31-го вагона.
ЛТД имел около 62 вагона и возможность выпускать порядка 50-ти вагонов на линию.
КТД имел в наличии 41 вагонов и выпуск в пределах 33-ми вагонов.

С выше указанным распределением маршрутов по депо получается следующая картина:
Депо........................................./ЛТД./КТД./ОТТД/ПТД
Кол-во П/С................................/.62./.41./.49./.39
Возможный выпуск..................../.50./.33./.39./.31
Требуемый выпуск (Без уч. СМЕ)/.40./.18./.70./.12
Резервное кол-во П/С................/.10./.15./-31./.19

При этом та же таблица если убрать м-ты 1,2,3,10 из обслуживания ОТТД.

Депо........................................./ЛТД./КТД./ОТТД/ПТД
Кол-во П/С................................/.62./.41./.49./.39
Возможный выпуск..................../.50./.33./.39./.31
Требуемый выпуск (Без уч. СМЕ)/.40./.29./.50./.21
Резервное кол-во П/С................/.10./..4./-11./.10

Даже на своих северных маршрутах ОТТД не мог обеспечить выпуск даже списочным количеством вагонов, коих на самом деле было даже меньше, чем указано в данном комментарии выше. Здесь учтены вагоны от 1986-го года поставок.
В частных случаях вагоны могли работать на любом маршруте не зависимо от депо, но это не носило системный характер. Если депо проваливало выпуск на завтра, могли спокойно запросить вагон или СМЕ с депо у которого был на завтра резерв и это было нормой в тех реалиях.
+1
+1 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 01.10.2022 08:38 MSK
Фото: 6
МТРЗшные сидения на нем.
0
+0 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 22.08.2022 10:38 MSK
Фото: 6
Цитата (APTEMKI, 22.08.2022):
> Что в эргономике не так? Объясните пожалуйста.

Ну начнем со слишком большого расстояния до кнопок на панели.
Больше конечно кайфа в ремонте. Доступ к электрике слева от сидения просто шикарен, люк 300х400 мм в 15-ти см от сидения, да еще и подлокотник с контроллером в купе, поза чтобы туда подлезть будет на восьмерочку по неудобству, контроллер в подлокотнике с висящей соплей до ЭБУшки тоже заведомо геморрой в перспективе. Блок педелей безопасности на винтах, которые через пару лет придется рубить зубилом.
Доступ к ЭБУшкам перед ногами водителя тоже шикарен, ну хотя бы лежа на полу в проеме сантиметров 35.

Цитата (APTEMKI, 22.08.2022):
> Вагоны УКВЗ с завода выходят надежными, а что касается обслуживания - для этого должны быть квалифицированные слесаря!

Да да почему же в одних условиях с другими моделями, теми же Татрами КТМы нервно курят в сторонке? В чем их надежность, где она? Я ее к примеру в работе в упор не вижу, даже кузова УКВЗ дерьмо редкое. Т6Б5 в свои 33 года имеют более крепкий кузов, чем 619-е в 13 лет из которых 3 они простояли на веере.

Что касается квалификации слесарей, то квалифицированный слесарь должен получать в пределах 50-ти тысяч в месяц и это в регионах. К тому же их надо обучать. И если водителя можно обучить за пол года и еще через пол года он будет нормально работать, в сумме на водителя надо потратить год, то обучение слесаря это как минимум 3 года и еще три года он должен проработать, чтобы что-то из себя представлять итого 6 лет надо потратить чтобы вырастить средненького слесаря и лет 10 чтобы получить хорошего специалиста и это при его узкой специализации. А так как специалистов никто готовить не хочет и достойно им платить, мы имеем единицы слесарей младше 40-ка, основной костяк 50-70 лет, которым лишь бы до пенсии досидеть.
Качество специалистов за последние 10 лет упало раза в два и перспектив на улучшение не будет нигде.
Даже в Таганроге, провели реконструкцию, но ремзону разогнали, долго ли техника сможет работать без обслуживания?
–6
+1 / –7
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 21.08.2022 13:53 MSK
Фото: 6
Цитата (Fering, 21.08.2022):
> Имели опыт работы с кабиной в качестве водителя/слесаря?

Именно с этими опыта нет. КТМ-5 и 19, Т-3, Т6Б5, ситистары. И я в общем-то не только за кабины говорю, это касается абсолютно всего с чем приходится сталкиваться. Татры даже по современным меркам максимально удобные в ремонтах, со скидкой на возраст конечно, ситистары не сказать что сильно удобные, но по опыту общения с другими классами техники новые автобусы, новые легковушки и т.п. примерно на среднем уровне, что касается ремонтов в целом.
–10
+4 / –14
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 21.08.2022 12:14 MSK
Фото: 6
Какие же они топорные и ущербные. Как не мог УКВЗ делать нормальную эргономику для работы и обслуживания, так и не может.

Да да любители поделок УКВЗ, любая модель по надежности и удобству обслуживания всегда уступала аналогам и сейчас ничего не поменялось.
–28
+8 / –36
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 17.08.2022 11:04 MSK
Фото: 6
Вот на кой черт изменять статусы на ничем не подкрепленные? В сентябре он будет ездить.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 21»»