TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем JánosMacskaNyolc

Отобразить все комментарии

Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 21.01.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
По превью показалось, будто бы это суперсовременный импортный трамвай. То ли Шкода, то ли Штадлер, то ли ещё какой-нибудь. Очень красиво получилось.
+21
+23 / –2
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 12.01.2024 18:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (TheVanysh, 12.01.2024):
> В чём смысл менять относительное старьё на реальное старьё, но с КВР?

Я не профессионал и мне ЛМ-68М2 кажутся более современными, чем Кузнечики. Но если я неправ, то извиняюсь.
+8
+9 / –1
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 12.01.2024 18:02 MSK
Нет фотографий
Попробую порассуждать логически: ТмП-7 почти полностью обновлён, ТмП-8 -- в процессе. Таким образом, у Ретро-Машек есть три дороги: ТмП-1, ТмП-5, СТТП. Лично мне кажется наиболее логичным вариант с СТТП, потому что именно там больше всего вагонов ЛМ-99К/АВ, нуждающихся в списании. Но и два других варианта тоже выглядят реалистичными.
+6
+7 / –1
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 02.02.2021 09:09 MSK
Нет фотографий
Никому неизвестно, сколько 931-х планируется к концу года приобрести?
0
+0 / –0
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 23.07.2015 14:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита098, 23.07.2015):
> а на третий маршрут этот трамвай будут выпускать?

Вряд ли, там вагонов хватает.
–1
+0 / –1
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 21.02.2015 20:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2015):
> Это что, причина списания? Таких вагонов полно.

Это уже обсуждалось тут: http://transphoto.ru/photo/647811/
0
+0 / –0
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 21.02.2015 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (KILLER WHALE, 20.02.2015):
> Бедный вагончик:( Из-за чего списали?

20 лет отработал без КР.
0
+0 / –0
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 15.02.2015 00:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 14.02.2015):
> Цитата (JánosMacskaNyolc, 14.02.2015):
> > , а односторонние можно и володарцам передать.
>
> А пассажиры маршрутов 5-го парка и водители должны исключительно на ведрах ездить ?

Два вагона (если исключить вагоны, закреплённые на 3-ке + нерабочий 5217) не придают парку особой новизны. Закупать новые вагоны нужно массово.
+5
+5 / –0
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 14.02.2015 15:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Flam, 14.02.2015):
> Цитата (Bender, 14.02.2015):
> > Ну если не может 5-й парк обслуживать червяков то пусть передаёт все вагоны в 7-й парк.
>
> И выпускает на тройку 71-88Г.

На тройку выходят двухсторонние КТМы, а односторонние можно и володарцам передать.
+5
+5 / –0
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 22.01.2015 11:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мудрый Каа, 22.01.2015):
> АААА!!! КТМ в Питере!!

71-631 ходят с 31.10.2012,
71-623 - с 15.01.2015.
Закупают их из-за того, что ПТМЗ, к сожалению, сдох.
+12
+13 / –1
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 13.12.2014 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (akirich, 08.01.2014):
> Тип S7. Производитель Bombardier.

На линии Metropolitan ходят S8 (цифра указывает на количество вагонов в составе)
+1
+1 / –0
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 11.12.2014 20:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2014):
> Ваня Восьмикотов?

Ага), только это мой псевдоним. Но это уже оффтоп.
0
+0 / –0
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 11.12.2014 19:43 MSK
Нет фотографий
> У кондукторов как раз таки такая работа. А объявлять это же ещё сложнее чем везде маршруты поменять, на это водитель-лоботряс тем более не согласится.
Я думал, что работа кондуктора - брать деньги за проезд и следить за соблюдением пассажирами правил. И если водителю лень объявлять остановки, то почему на севере города (на маршрутах ТмП-5 и СТТП) они все остановки объявляют? Или это только володарцам лень.
+1
+1 / –0
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 10.12.2014 22:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Laenthal, 10.12.2014):
> Номер легко, софиты сложнее, а на задние так попросту кладут с прибором (ленятся).

Мне кажется, это безответственно. Могли бы хоть объявлять, чтобы кондукторов не нагружать лишней работой.

Цитата (Laenthal, 10.12.2014):
> По Ашке довольно часто заворачивают любой местный маршрут, это последствия больших задержек.

Насколько я понимаю, местные - это все те, которые там ходят (включая 39-ый), так ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 10.12.2014 14:05 MSK
Нет фотографий
Не подскажите новичку, сложно ли вагоновожатым менять софиты и номер маршрута? Стоял я на Дыбенко и Товарищеском. Подъезжает этот вагон, судя по указателям он был 65-ым. Думаю я, что он здесь делает? Решил сесть. Кондуктор сказала, что он едет по Ашке. Доехал до ост "ул. Коллонтай" (прибыл в 12:03), вышел, перешёл дорогу, чтобы сесть на 65-ый и доехать до Исполкомской. Когда вагон повернул, я увидел сзади софиты 24-ого.
0
+0 / –0
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 28.02.2014 18:32 MSK
Нет фотографий
Уверен. Я скорее всего неправильно сказал. Стенка не отваливалась. Просто небольшая её часть немного покосилась и было видно сигнализацию в кабине машиниста. Заметил в 14:25 - 30 на перегоне Старая Деревня - Комендантский Проспект.
0
+0 / –0
Ссылка
JánosMacskaNyolc · Ставрополь · 28.02.2014 16:03 MSK
Нет фотографий
Сегодня я видел, что у него стенка кабины и салона почти отваливается. И даже сквозь щель увидел сигнализацию.
–2
+0 / –2