TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Диспетчер

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Диспетчер · Москва · 03.11.2019 21:37 MSK
Фото: 19
Это после майского усиления всех пяти маршрутов троллейбус там не справляется? Там и до майского усиления троллейбус справлялся, сколько там приходится ездить, никаких проблем не было.
+1
+2 / –1
Ссылка
Диспетчер · Москва · 07.03.2019 22:48 MSK
Фото: 19
Цитата (JaZZ, 07.03.2019):
> По факту хорошо убирают снег только в одном городе в стране. Это в Москве. Но если прямо сказать, то это уже и немного не Россия.

Как-то незаметно, чтобы его убирали. Сгребают - да, обильно солят - да. Убирать и вывозить - за всю зиму только раз видел.
+4
+4 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 20.02.2019 22:17 MSK
Фото: 19
Цитата (Mr.Den, 20.02.2019):
> Вряд ли оно там вообще есть.

Ещё как есть. Откуда сомнения по этому вопросу? Расписание есть и опубликовано, пусть и криво. В Москве расписание составляется на любой маршрут, даже если он будет работать всего один день. Исключение составляют оперативно организованные маршруты (вроде тех, которые работали в районе Верхних Лихобор в начале января).
0
+1 / –1
Ссылка
Диспетчер · Москва · 16.09.2018 19:19 MSK
Фото: 19
Цитата (Юрий А., 16.09.2018):
>
> Я больше скажу. Москва наверное один из очень немногих городов РФ, где водитель может просто взять и целенаправленно пропустить "конкурента" вперёд.

Справедливости ради нужно отметить, что в Ижевске водители троллейбуса регулярно пропускают "конкурентов" вперёд, но там это делается исключительно для соблюдения расписания.
0
+0 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 16.09.2018 19:15 MSK
Фото: 19
Цитата (Дима R, 16.09.2018):
> Цитата (Алексей 57, 16.09.2018):
> > . Зачем объезжать, рискуя задеть машину, если можно постоять? Всё равно оплатят.
>
> Автобусы, электробусы - кака, говорили они.. Троллейбус рулит!, говорили они
>

А причём тут автобус или троллейбус? Год назад в Москве автобус 64 маршрута простоял на остановке более 40 минут только из-за того, что не работал светофор на Садовом. Со слов водителя диспетчер не разрешил отправление, хотя остальные маршруты на этом же перекрёстке с горем пополам пересекали Садовое кольцо даже при неработающем светофоре.
+4
+4 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 27.04.2018 08:36 MSK
Фото: 19
> И в чем смысл такой гениальной организации работы?

Никакого смысла и никакой гениальности. Просто отупевшие инструкции диспетчера. Раньше можно было вертеть машину "по пробегу", сдвигать обеды в пределах норм, много других приёмов оперативного регулирования использовать. Сейчас всё свелось к примитиву, результат которого в кадре.
+4
+4 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 30.11.2017 07:03 MSK
Фото: 19
Мне кажется, или это не совсем новая линия и раньше лет 10-15 назад для такой связи кусочек линии всё-таки был? При движении с Ленинградского проспекта стрелки не было, штанги нужно было переставлять в ручную.
0
+0 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 20.11.2017 07:37 MSK
Фото: 19
> Будет такой новый автобусный маршрут №300. Станция метро Петровско-Разумовская - Беловежская улица(!). Маршрут будет у частников.

И, наверное, этим стоило ограничиться, а не менять 19 маршрут. Выпуск на Т19 будет 19 машин, а сейчас на 19 - 14. С учётом продления трассы и нелюбовью автобусниками 200-х выходов в расписании количество рейсов на маршруте упадёт, а интервалы взлетят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 24.08.2017 12:00 MSK
Фото: 19
Не этот ли электробус теперь работает на единственном городском маршруте в Иннополисе?
0
+0 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 17.06.2017 22:53 MSK
Фото: 19
Цитата (Ватсон, 17.06.2017):
> НАТП, 1, 6 и 8 (настоящая часть, не бывший 7) ТП практически не затронуты.
6 ТП практически не затронут? Тогда каким парком обслуживались в последние годы маршруты 3, 9, 13, 15, 29, 29к, 47?
1 парк тоже "не затронут". 86 заменили автобусом, 12 обкорнали со всех стророн (и трассу, и выпуск), на многих маршрутах выпуск порезали, 20 и 21 маршруты снова отдали на Ходынку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 30.05.2017 07:36 MSK
Фото: 19
Цитата (Тень, 30.05.2017):
> Провода прочные.

Угу. А говорят, что КС в Москве уже старая и ветхая...
0
+5 / –5
Ссылка
Диспетчер · Москва · 30.05.2017 07:33 MSK
Фото: 19
Судя по фото, контактная сеть как раз не повреждена, а мужественно держит на себе раненную опору.

А ураган вчера неслабый был: и погибшие есть, и крыши срывало, и остановочные павильоны ОТ опрокидывало.
0
+0 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 22.01.2017 08:32 MSK
Фото: 19
Цитата (fun, 22.01.2017):
> Передавать современные низкопольные троллейбусы забесплатно в другой город, в то время как на сети продолжают ездить старые рыдваны.

Так легче убеждать москвичей в том, что троллейбус несовременен и морально устарел как вид транспорта.

В Москве работают водители из Тулы. Говорят, что тульские друзья зовут работать обратно в Тулу, т.к. машины из Москвы пришли, а работать на них не кому, вот и простаивают эти машины просто так без дела. Не все, конечно, но стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 21.01.2017 08:18 MSK
Фото: 19
Речь о том, что интервал в принципе не выверялся, поэтому маленькие обеды - результат непродуманных действий составителя, который работает в специальной программе. Ради интереса попробовал, у меня без всякой программы получился вариант без дырок и с обедами у всех выходов от 40 минут и более (только один 37, но это уже не 33 минуты и не 8 выходов, как у того составляющего). Просто надо было чуток поработать мозгами, а не просто мышкой пощёлкать. Кстати, там ещё синхронизация с М7 хромает: в большинстве случаев от Лубянки М7к отправляется через 2-3 минуты от М7...
0
+0 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 20.01.2017 22:55 MSK
Фото: 19
"За счёт более высокой манёвренности и отсутствия задержек движения автобусы обеспечивают более высокую провозную способность и скорость сообщения на маршрутах, что положительно отражается на качестве обслуживания пассажиров". Какая красивая ложь! То-то автобусы постоянно опаздывают из рейсов и часть рейсов просто отменяется, да и паровозики из нескольких автобусов - постоянное явление. Постоянно вижу на табло интервалы по 30-50 минут для маршрутов, у которых по расписанию интервалы не более 15 минут.
+7
+8 / –1
Ссылка
Диспетчер · Москва · 15.01.2017 21:06 MSK
Фото: 19
Цитата (makfan, 14.01.2017):
> При составлении расписания выверяется интервал на маршруте, а уж никак не кому сколько выпало обеда. По нормам обед положен не менее 30 минут и не более 2 часов. Будет он 33 минуты, либо 1 час 52 минуты не имеет значения, имеет значение интервалы в конкретные часы

Только вот на том же М7к по будням нахимичили не того: интервал в одном месте явно удвоенный получился (т.е. его никто не выверял), при том, что несколько выходов имеет обеды продолжительностью 33-39 минут. Вроде бы обеды в норму укладываются, но при тех опозданиях, которые там регулярно привозят, до окончания обеда остаётся менее 30 минут, из-за чего, бывает, теряются рейсы. При более длинных обедах такое встречается заметно реже. Имея специальную компьютерную программу, реально было сделать и обеды подольше, и тот самый удвоенный интервал не допустить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 13.01.2017 09:00 MSK
Фото: 19
Цитата (Serge Ts, 12.01.2017):
> А есть какой-нибудь город, где распространена такая схема окраски?

В Ижевске практически все троллейбусы покрашены по очень похожей или точно такой же схеме.
0
+0 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 23.12.2016 20:33 MSK
Фото: 19
Кроме 39 троллейбуса в последние полгода перед заменой троллейбусов автобусами здесь ещё разворачивались Бк при следовании в Лужники на обед. Если бы движение троллейбусов было восстановлено, этот участок линии был бы задействован обеденными рейсами Бк.
+2
+2 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 22.12.2016 06:58 MSK
Фото: 19
Цитата (Кежай Мокшанов, 20.12.2016):
> На сколько я помню, провода о которых говорится в примечании фото были срезаны совсем недавно как и сходная стрелка. До реконструкции улицы вечерами наблюдал как из-за пробки водители вставали по обесточке.
> Причем, расходной стрелки я не припоминаю, только жучки висели.

Вот как раз сходной стрелки здесь и не было, т.к. бывшее когда-то кольцо располагалось в кармане за углом, а провода после разворота на этом перекрёстке через крестовину уводили в карман. Когда в кармане провода демонтировали, убрали и сходную стрелку, которая реально была на самом дальнем плане кадра, а здесь оставались только провода, заканчивающиеся на опоре в кадре (если приглядеться, то видно). А расходная стрелка висела практически над пешеходным переходом у метро Баррикадная.
0
+0 / –0
Ссылка
Диспетчер · Москва · 19.12.2016 21:59 MSK
Фото: 19
Цитата (СтаС, 19.12.2016):
> Летом, по-моему, при реконструкции Садового кольца. Точный момент я зевнул. Но после восстановления КС кольца уже не было, всё висит на новых изоляторах, следов от спецчастей нет.

Скажем так: контактную сеть кольца демонтировали до замены троллейбусов на Садовом автобусами. Я только, сидя в троллейбусе, и заметил демонтаж стрелки и крестовины, а потом уже визуально с улицы увидел полное отсутствие остатков кольца.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»