TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Stiv

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Stiv · Варшава · 30.10.2015 14:55 MSK
Фото: 14
Это целофан транспортировочный)
+7
+8 / –1
Ссылка
Stiv · Варшава · 30.10.2015 14:53 MSK
Фото: 14
А ниче, что это материал пола такой? (Как мелкая наждачка)
+11
+11 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 30.05.2015 08:27 MSK
Фото: 14
На лестнице есть откидная площадка. Нормально с нее все меняется (по опыту 333-х, думаю что этот от них недалеко в габаритных размерах ушел). Вылет штанг обусловлен длиной прицепа, на котором они, собственно, и установлены)
+1
+1 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 30.05.2015 08:16 MSK
Фото: 14
Цитата (Otherside, 29.05.2015):
> А что за инновационная высокотехнологичная подставка под пантографом?

Видимо, из-за инновационного БКМ-овского ЭО, которое занимает всю крышу, поставить пантограф на саму крышу не представилось возможным))
0
+1 / –1
Ссылка
Stiv · Варшава · 28.03.2015 16:30 MSK
Фото: 14
В что за шестигранники на асфальте? Неужто когда ЧМ был, прикололись?)
+2
+6 / –4
Ссылка
Stiv · Варшава · 15.03.2015 00:15 MSK
Фото: 14
А где контактный провод?:)
–5
+0 / –5
Ссылка
Stiv · Варшава · 04.01.2015 18:36 MSK
Фото: 14
Заднее - явно не для освещения. Видны части обшивки\потолка\еще чего либо)
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 04.01.2015 18:32 MSK
Фото: 14
А что за черный след на руке около задней оси? В занос тралик шел?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 11.05.2014 19:36 MSK
Фото: 14
У КБ-674 при двухкратной запасовке макс.грузоподъемность 12,5т. Татра весит меньше?:)
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 30.12.2013 16:54 MSK
Фото: 14
а в связи с чем перекрашивали?
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 22.09.2013 00:21 MSK
Фото: 14
минчане красили?)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 02.09.2013 23:48 MSK
Фото: 14
Цитата (Макс И, 02.09.2013):
> Суть в том, чтобы увязать табло, динамики и навигатор в единую систему. :)
табло на интеграле просто имеет номер от 000 до 999
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 02.09.2013 19:49 MSK
Фото: 14
Программируется очень легко. Муршруты на табло - "автономные" hex файлы)
+3
+3 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 02.09.2013 19:46 MSK
Фото: 14
О, красно-серый Liebherr 200EC-H 10 :)
0
+1 / –1
Ссылка
Stiv · Варшава · 19.12.2012 12:06 MSK
Фото: 14
куда ж без синей изоленты)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 12.12.2012 00:14 MSK
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 11.12.2012):
> Компрессор - белорусский?

очень похож на те, что выпускают в Рогачеве
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 06.11.2012 00:27 MSK
Фото: 14
а чего номер сбоку так криво наклеили?
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 25.10.2012 23:31 MSK
Фото: 14
Цитата (Виктор Бергман, 25.10.2012):
> Нет, ограничителем опускания является длина штока пневмоцилиндра.

Не был бы столь категоричен в заявлениях. в тех же МАЗ-ЭТОН-СВАРЗ-АМБЕР-etc... Т203 точно такие же Камоцци, с такой же длиной штока, позволяют обслуживание с земли (поставки в румынский Галац с системой обслуживания штанг с земли). Другое дело, если рассматривать пневмоцилиндр в комплексе с "обвязкой", т.е. с железом, на котором оно стоит. на вышеупомянутых троллейбусах, кстати, обходятся одним цилиндром (другая конструкция, на мой взгляд, кстати, намного более удобная и легкая в обслуживаниии)
0
+0 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 17.06.2012 18:26 MSK
Фото: 14
стрелка в процессе перевода?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stiv · Варшава · 10.06.2012 23:59 MSK
Фото: 14
как вы определили, что водитель в жилете? если В МАШИНЕ виден только силуэт водителя.
+2
+5 / –3
««1234 ··· 12»»