TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Завьялов Алексей

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 24.07.2022 23:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 01.03.2022):
> Интересно, какой ещё вариант предусмотрен на световом табло "поезд следует до станции"? В момент фотографии светится Киевская - но ведь других вариантов-то и нет!! Зачем вообще висело такое табло - ведь ни на Арбатской, ни на Смоленской НЕТ возможности обернуть поезд?!?

Это типовые табло, которые вешали на всех станциях.
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 20.01.2022 09:47 MSK
Нет фотографий
Фото из альбома "Московское метро". М.: Московский рабочий, 1978.
https://pastvu.com/p/1500484
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 30.09.2021 20:06 MSK
Нет фотографий
Что-то не похоже на открытие движения. Штанги не касаются проводов (которых вообще нет). Первая машина упёрлась бампером в надолбы. Ни водителей, ни пассажиров не видно. Похоже, троллейбусы просто на стоянке.
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 24.08.2021 12:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2021):
> Вопросов два.
> 1. Почему горящий трамвай едет задним ходом, судя по положению поднятого полупантографа?
Судя по отклонению языков пламени, он едет всё-таки вперёд.
+3
+6 / –3
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 16.05.2021 22:33 MSK
Нет фотографий
А если бы при выезде из депо пути перебежала чёрная кошка, "уважаемые пассажиры" рассыпали бы в салоне соль, а какой-нибудь грузовик разбил зеркало заднего вида... День бы удался!
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 24.08.2020 00:26 MSK
Нет фотографий
Шипиловская окраска применялась и в Калуге:
https://transphoto.org/photo/603252/
https://transphoto.org/photo/824725/
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 29.03.2018 20:34 MSK
Нет фотографий
"Стадион имени Ленина (северная)".
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 07.02.2018 01:41 MSK
Нет фотографий
Почему у МС-1 неправильные маршрутные огни? №3 должен быть жёлтый + зелёный, разве нет? http://forum.tr.ru/read.php?9,949065,949387 Когда на нём стоял 5-й маршрут, цвета были правильные - два красных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 07.02.2018 00:06 MSK
Нет фотографий
А вообще система цветов какая была? В Москве, например, использовались 10 цветов, каждый соответствовал определённой цифре: http://www.rcforum.ru/showpost.php?p=215...tcount=134. 5 маршрут был бесцветный-оливковый, 22 зелёный-зелёный. В Ленинграде было 5 цветов, цифрового значения они не имели, распределялись так, чтобы у пересекающихся и скрещивающихся маршрутов сочетания не совпадали http://forum.tr.ru/read.php?9,949065,949387. 5 обозначали красный-красный, 22 синий-синий. В Самаре, как я вижу, 5 маршрут жёлтый-красный, 22 синий-белый, а остальные?
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 27.01.2018 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 26.01.2010):
> На сколько я понял, цветовая кодировка соответствует цифрам:
> 0 - светло-желтый,
> 1 - красный,
> 2 - зеленый,
> 3 - синий,
> 4 - желтый,
> 6 - бордовый,
> 7 - голубой
> 9 - светло-голубой.
> Маршрут "А" закодирован как 91 :)
> Цвета линий соответствуют последней цифре номера, кроме 26.

Кодировка соответствует установленным в начале 30-х цветам маршрутных фонарей, с помощью которых стрелочники различали маршруты приближающихся вагонов.

"По состоянию на 1937 год действовала система кодирования номеров маршрутов при помощи цветов лобовых фонарей. Система была четкой и однозначной.

Соответствие цифр и цветов:
0 - белый (прозрачное стекло)
1 - красный
2 - зеленый
3 - синий
4 - желтый
5 - оливковый
6 - фиолетовый
7 - голубой
8 - коричневый
9 - бледно-лунный.

К примеру, 17 маршрут имел фонари красного и голубого цвета, 23 - зеленый и синий, а 32 - синий и зеленый.
За "литерными" маршрутами А, Б, В были закреплены цветовые коды 91, 92 и 93 соответственно, маршруты с 1 по 9 обозначались цветом как 01 - 09, челночный маршрут "Кинофабрика МОСФИЛЬМ - Ленинские горы" цветового кода не имел.

Источник: "Метро. Трамвай. Автобус. Троллейбус. Такси. Краткий справочник о маршрутах". Московский рабочий, 1937."

http://www.rcforum.ru/showpost.php?p=215...tcount=134
+1
+1 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 22.01.2018 22:53 MSK
Нет фотографий
Потому что внизу не поместился. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 22.01.2018 22:43 MSK
Нет фотографий
А где тут что-то написано по-английски?
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 05.12.2017 13:22 MSK
Нет фотографий
Перегородки разделяют пассажиропотоки разных направлений. Слева от фотографа - на подъём, справа - на спуск.
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 02.12.2017 20:35 MSK
Нет фотографий
Кстати, бесплатный эскалатор. Линия контроля находится в подземном вестибюле, через который можно бесплатно попасть в подземный переход под площадью. Аналогичный был на станции "Ленинские горы" http://transphoto.ru/photo/978339/?gid=3933, но к нему надо идти по улице.
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 01.12.2017 15:02 MSK
Нет фотографий
Не "кто-то" в какой-то "компьютер", а уважаемый участник сайта pastvu.com. https://pastvu.com/p/475223?hl=comment-1480809 А теперь посмотрите на указанные им же ниже в том обсуждении даты и на год его рождения в профиле, и Вы поймёте всю глупость своего вопроса.
P. S. Новый Арбатский радиус глубокого заложения открыт 5 апреля 1953 года, если кто ещё не знает.
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 21.10.2017 20:35 MSK
Нет фотографий
Наверное, не 8, а 9 июля, когда выпало 58,7 мм осадков. http://thermograph.ru/arc/y_1977-st_26850-m_7.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 16.03.2017 17:32 MSK
Нет фотографий
Дата сдачи в набор / подписания в печать известна?
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 07.02.2017 22:48 MSK
Нет фотографий
Попал однажды в этот вагон на Кольце около 10 часов. На одном из сидений возле двери сидя спал мужчина славянской внешности. Возле ног стояла большая дорожная сумка. На вид не бомж. Скорее всего приехал в "столицу" за фантастическими заработками, и остался без ночлега. Пять часов спустя я снова оказался в этом же вагоне. Мужчина спал на прежнем месте, и сумка стояла там же.
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 15.01.2017 22:20 MSK
Нет фотографий
Вряд ли. Е-образные к тому времени уже были морально устаревшим типом ПС. Логично, что на замену старым Г и Д по "самой главной" линии было решено пустить новейшие серийные изделия ММЗ. Которые, в отличие от Е, не могли эксплуатироваться на наземных участках, имевшихся тогда на всех радиусах (кроме КРЛ). Поэтому направлять их в другие депо, кроме Красной Пресни и строящихся Свиблова и Новогиреева, было невозможно. Меня больше удивляет тот факт, что старые вагоны катались по Кольцу дольше, чем по большинству радиальных линий. Хотя на самом деле эта линия была не самой загруженной в Москве, о чём говорит тот факт, что до 2010 года по ней ходили 6-вагонные поезда (и даже более короткие 4-вагонные Русичи).
0
+0 / –0
Ссылка
Завьялов Алексей · Москва · 15.01.2017 11:25 MSK
Нет фотографий
Очень интересно. Почему-то об этом ни на одном транспортном форуме не пишут. А там есть люди, которые могли бы и номера вагонов установить, и историю состава проследить.
0
+0 / –0
««12»»