TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Potato

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 204»»
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 14.03.2024 10:09 MSK
Фото: 896
Цитата (Dasha Грей, 14.03.2024):
> парка

Парка? :)
Они хорошо знакомы с новыми трамваями, на самом видном пути уже не первый месяце стоит разукмолектованный "Невский", который используется как донор запчастей для других. А рядом с ним - 628-й от УКВЗ , на котором меняют
"качественно" проложенную проводку под потолком, которая едва не спалила вагон. :D
+31
+33 / –2
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 14.03.2024 09:21 MSK
Фото: 896
Цитата (McFly, 14.03.2024):
> Вот те раз. А даже на обрубках ЛМ-68Ч (что тут в базе как ТС-77) есть возможность управлять обоими токоприёмниками из обеих кабин

И на УКВЗ 71-631-02.02 тоже есть.
0
+1 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 12.03.2024 23:39 MSK
Фото: 896
Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> А 76 до Шаврова правда везёт больше,чем до Сортировки?

Я по самому центру не катаюсь, но в Приморском и Петроградском районах он у нас суперпопулярен
+3
+4 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 12.03.2024 08:13 MSK
Фото: 896
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> Как показывает практика, по этим жалобам парки списывают вагоны, а не ремонтируют.

Правильно делают.
Парк так то вообще не должен эксплуатировать 33-летний вагон с огромным перепробегом.
Не устраивает состояние, в следующий раз приедет одиночка ЛМ экс-53** с минимумом сидений уродской античеловеческой модели. Зато там всё чистенько аккуратненько, не придерешься.
А не будет вагонов на выпуск и она не приедет :)

В выложенной жалобе справедливы претензии на грязь в салоне, этим достаточно было и ограничиться, а не ржавчину искать.
+6
+8 / –2
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 11.03.2024 11:43 MSK
Фото: 896
Цитата (MirZz, 10.03.2024):
> Система управления - последнее, на что обратит внимание постетитель музея. В линейке 97-х есть куда большие для обывателя отличия, например, расположение сидений, маска вагона или тип дверей

Ваш обыватель , для начала, не отличит ЛВС86 от ЛВС97.

А так, я не знаю зачем вам позарез ходовой ЛВС-97 в музее. Для каких целей. Я не вижу на парадах ЛВСов89 и ЛВСов97, если вы изуродуете 5087, вкорячив туда РКСУ, он будет часто в город выезжать?
+6
+8 / –2
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 11.03.2024 11:39 MSK
Фото: 896
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута.

Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):
> ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).

Наши от моста Ал. Невского доезжали аж до Володарского парка на батарее.
+20
+20 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 09.03.2024 12:03 MSK
Фото: 896
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2024):
> Смотреть надо, какие места занимают при пустом салоне, а не при полном.

Именно это я и написал, что всю неделю наблюдал, что при полупустом салоне и обычные и ненавистные тм.фанам сидения занимаются в равной пропорции.
У Богатыря одна из салонных камер прямо на них смотрит.

Так как я со стажерами был, у меня было достаточно времени понаблюдать за этим. Никакой разницы обычному пассажиру нет.
0
+4 / –4
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 09.03.2024 10:24 MSK
Фото: 896
Цитата (ruler-man, 09.03.2024):
> некоторые упертые почему-то считают, что трамвайные маршруты должны быть по 50 км длиной И плевать они хотели на ДТП, светофоры, обрывы, отключение электричества. Зато такие бездельники могут не отрывая попы ехать по 2 часа в пустом салоне.

Браво.
В одном абзаце вся суть доброй половины транспортных диванных планировщиков.

Можно только добавить , что уровень комфорта их времяпрожигания будет ещё зависеть от типа ПС на маршруте. Важны сидения по ходу у окна! Если не дай бог поставить туда как в ЛВСах97 диваны спиной к окну - поездка не имеет смысла даже при кажущейся красоте и ветиеватости трассы :)

Просто тут всю неделю работал на "Богатыре", там по камерам очень хорошо видно, где народ сидит. И по факту наблюдал, что уровень популярности сидений ногами в проход равен уровню популярности сидений обычных. Зато сколько тут было срачей, что они неудобны никому :) Ага. При полупупустом салоне их заполнение такое же, как прочих сидений. И никто не пересаживается на "нормальные". Не возил я тм фанов на этой неделе выходит, которые любят руководствуясь своим мнением отвечать за всех пассажиров.
0
+4 / –4
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 09.03.2024 10:13 MSK
Фото: 896
Цитата (Серый, 09.03.2024):
> Интересные автобусные маршруты на карте - 71 и 134. Первый до стадиона

Мой любимый маршрут из детства. На нём ходили ЛАЗ-695. Заберешься на Белоостровской на задний ряд на возвышение и кайфуешь всю дорогу до самого стадиона.
+7
+8 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 09.03.2024 10:12 MSK
Фото: 896
Цитата (K.Mikhail.S, 08.03.2024):
> Скоро ведь им уж на порезку

Я бы не столь верил с силы УТМа. Не просто ведь так они хотят перенести производство в Спб и ищут куда.
+8
+9 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 08.03.2024 08:37 MSK
Фото: 896
Цитата (Vertel, 08.03.2024):
> Но заработали то они только недавно.

Так просто приводили в порядок. Один косметику прошёл, второй полноценный ТР
+7
+8 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.03.2024 19:56 MSK
Фото: 896
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
> Так ты подтвердил мои слова. Именно потому, что по аналогичному маршруту идет сотка. А маршрута от СТТП на Тухачевского нет. Поэтому народ его не ждет и на 1це будут только случайные пассажиры.
> Да, часть пассажиров 38го она заберет, но не сильно много.

Ты угораешь что-ли?
Ситуация то один в один.
ТМ58 и ТМ100 и ТБ1 и ТБ38.

Маршрута от СТТП на Тухачевского нет, но и маршрута из СТТП на Жени Егоровой нет.

На 1це будут попутные пассажиры, так же как на тм58 попутные пассажиры. И на тм58 этих попутных столько же , сколько на парковом совпадающей со своей обычной трассой сотки.
+3
+5 / –2
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.03.2024 18:31 MSK
Фото: 896
У вас обсуждение очень интересное, но бесполезное применительно к СПБ.
1) ГЭТ не взыскивает за простой с коротких простоев. Иначе бы он должен был бы держать штат юристов огромный. Берут только самые обильные задержки, когда простой в районе часа и более и линия серьезная заткнута, т.е. под простоем много вагонов.
2) На ДТП с участием трамвая ГИБДД всегда прилетает очень бодро

Таким образом в ДТП с участием трамвая при отсутствии пострадавших практически нереален простой такой длины, чтобы ГЭТ заинтересовался взысканием с кого-либо.
+1
+2 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.03.2024 18:25 MSK
Фото: 896
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
> Это сути дела никак не меняет.
>

Меняет. Это не парковые рейсы, поэтому то, что они популярны не имеет отношения к беседе. Они идут в обычном интервале обычного рейса, в востребованное время и проходят весь маршрут. Парковое говно едет как правило непонятно откуда непонятно докуда в дурацкое время и в невнятном интервале, ибо не расценивается как плановый рейс, а расценивается как мешающее движению нормальных нарядов говно, которое надо максимально безболезненно спустить с линии, чтоб оно не выбило следующий за ним наряд из графика. Я знал парковые , которые идут в интервале 2 минуты за полным, кому они нужны? Никому.

Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
> Напомню, речь про то, что парковый по трассе существующего марщрута почти всегда имеет смысл, а парковый по трассе несуществующего маршрута имеет смысл далеко не всегда, так как его мало кто ждёт.

А я пишу, что не согласен с этим. Что ты это выдумал.

Я каждый будний день 17 лет на линии. И каждый день у меня есть хоть один парковый рейс по трассе существующего маршрута за смену. Не зависимо от маршрута это всегда бездарное хлопанье дверьми ради в лучшем случае единиц (который все равно бы через пяток минут уехали бы регуляным рейсом). Парковый по трассе нерегулярного маршрута вез бы те же единицы пассажиров, попросту отжав их у других регулярных маршрутов по трассе которых он пролегает.

У меня есть для тебя отличный пример. Идеальный. Причем ты сам на него можно сказать меня натолкнул, когда рассказал про популярные парковые из СТТП утром.
Так вот, 58 идущий из СТТП на Жени Егоровой , который едет куда -то черти куда отнюдь не по трассе своего маршрута собирает по Просвету ровно столько же, сколько парковый 100-ки идущий из СТТП на Придорожную ровно по трассе своего маршрута.

Так и парковый 1-го тб.маршрута из СТТП вполне себе заберёт каких то людей , ждущих 38-й ТБ. Не зависимо от того, что он идёт не по своей трассе.

Поэтому не стоит переживать, что ГЭТ снова всё не так сделал. Сделал как всегда делал. По километражу недалеко - так почему не отдать наряды в СТТП.

В конце концов это не "тройка" из Володарки и не "шестерка" из ТП-8 ,которые реально вечность ехали свои парковые рейсы.
И никто кстати не возмущался)
+2
+3 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.03.2024 16:51 MSK
Фото: 896
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
> А в некоторых парках все - по потоку. Например, у Вас с Шаврова или в ТмП-7 из Рыбацкого/с Грибакиных.

А ничего, что это не парковые рейсы :) у нас из ПТО Шаврова не существует парковых рейсов. У Рыбацкого существует, на 65й.

Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
> выходов после 8:35 в выходные полно. В будни их нет.

Так в выходные другое "мертвое время" для парковых, в середине дня. До 11-12 идет выпуск,потом до вечера тишина, никто не заезжает и не выезжает.
АБшек по выходным нет, поздняки это вторая смена у сменных нарядов с поздним выездом
В выходные движуха парковых рейсов более низкая, чем в будни. На ТО вагоны не ходят и расписании с дневным отстоем в парке никто делать не будет.
+2
+3 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.03.2024 14:31 MSK
Фото: 896
Увы, месяца два назад ГЭТ двинулся кукухой и теперь по расписке разъезжаться нельзя.

Поэтому, наверное впервые я согласен с товарищем Жуковым :)


Цитата (Михаил Жуков, 06.03.2024):
> #ГЭТулишьбынеработать
>

Сегодня тоже стояли из-за....царапины на "Невском" 55 маршрута. Легкое касание небрежного автолюбителя и простой стержневой линии по Испытателей.
+9
+10 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.03.2024 12:27 MSK
Фото: 896
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
> Так что периоды отсутствия парковых рейсов занимают не более часа.

Все эти цифры, которые ты написал, это такой бред и натягивание желаемого на действительное.
У меня сейчас актуальных расписаний нет под рукой, но есть будний день март 2023: по нашеиу парку первые выезд 4.22, последний 8.35. Первый заезд в полдень. Первый вечерний выезд 15.27,последний 17.54. Первый вечерний заезд 20.35, последний 1.53
+4
+5 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.03.2024 11:30 MSK
Фото: 896
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
>
> Я не знаю, в каком это городе и районе, у меня в районе в 5:30-6:00 на остановках народу полно уже. Никакого воздуха нет.

У меня в районе тоже, а причем тут парковые рейсы? Мы же их вроде обсуждаем.
У нас на севере парковые идут в направлении, обратном паспотоку утром.
Или типа на юго-западе суперспрос из тп8 по западным конечным? Всем же надо в 6 утра в Сосновцю Поляну, так надо что от Автово по мосту до трампарка идут. Или в Стрельну. От метро сразу сесть в транспорт не наш выбор, гораздо лучше пешком пройтись для начала.
0
+2 / –2
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.03.2024 09:17 MSK
Фото: 896
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
> Цитата (Potato, 07.03.2024):
> > 12 км от парка до распорядительной конечной -вполне недалеко.
> > Например столько же по расстоянию парковый рейс тм55 от Ланской до Придорожной. Столько же парковый рейс тм9 от Ланской до Ручьев.
> Они идут по трассе маршрута, а 1ца - нет!
>

Массовый выпуск из парка идет ранним утром, поэтому по какой трассе они едут - разницы ноль, воздух что так,что так.
Есть конечно наряды с дневеным окончанием в парке, но они едут в такое время , что там тоже сплошной воздух, потому что на улице полдень, а интервал минимальный и вырастет только после их уезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.03.2024 04:21 MSK
Фото: 896
Цитата (ruler-man, 06.03.2024):
> такая светлая мысль никого не посетила?

Оставить не трогая два бестолковых воздуховоза это не светлая мысль :)
0
+3 / –3
««1234 ··· 204»»