TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь344

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 52»»
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 22.04.2024 03:07 MSK
Фото: 28
Пока думаем)
В любом случае, приглашаем всех!
Заработная плата от 80 тыс.рублей, индивидуальный подход в работе, отсутствие планового задания, возможность работы на разных типах подвижного состава.
Олеговна освоила оптиму и с удовольствием на ней ездит)
+3
+4 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 21.04.2024 05:19 MSK
Фото: 28
https://transphoto.org/photo/1932560/

Коллектив МУП РТК плавно перебирается в Подмосковье)
–1
+3 / –4
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 19.04.2024 01:37 MSK
Фото: 28
Похоже, была учебной.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 17.04.2024 03:14 MSK
Фото: 28
А какой сейчас выпуск на маршруты троллейбусов?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 17.04.2024 02:20 MSK
Фото: 28
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.04.2024):
> в экзифе время уфимское

А, то есть, 5-48. Ясно.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 16.04.2024 03:05 MSK
Фото: 28
Первый троллейбус идет в 7-48?
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 16.04.2024 02:26 MSK
Фото: 28
Цитата (Алексей Летов мл., 15.04.2024):
> На 6 и 16 маршруте вход в первую дверь

О, это хорошо...
–2
+0 / –2
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 15.04.2024 03:14 MSK
Фото: 28
Цитата (Алексей Летов мл., 14.04.2024):
> без кондуктора

А как пассажиры понимают, что нет кондуктора? На фотках я не замечал трафаретов даже...
Сколько зарплата без кондуктора за норму часов?
------------------------------------
Уже потом нашел, что оплата при выходе.
На самом деле, очень неудобно, потому что нет никакой гарантии того, что пассажиры вообще заплатят.
Уж лучше тогда писать не просто БЕЗ КОНДУКТОРА, а
- - - ОПЛАТА ПРИ ВХОДЕ - - -
ВХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 14.04.2024 04:55 MSK
Фото: 28
Все троллейбусы работают с кондукторами?
Нет возможности работать в одиночку?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 14.04.2024 04:14 MSK
Фото: 28
Цитата (Серый, 24.10.2023):
> А давно продлили режим работы троллейбусов до 20 часов? Раньше долгое время ходили до 18 часов, после чего все в парк ехали..

А почему троллейбусы не ходят до 11-12 ночи? Или в 8 вечера весь город дружно ложится спать и на улицах почти никого нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 14.04.2024 04:10 MSK
Фото: 28
Цитата (ALX, 25.10.2023):
> Вот с водительским составом хуже...

Что по зарплате и условиям работы?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 14.04.2024 04:08 MSK
Фото: 28
Как за столь короткий срок удалось угробить все московские машины?
КВР не проводится? Машины не перевариваются?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 14.04.2024 03:13 MSK
Фото: 28
С вду машины во вполне себе неплохом состоянии, а что на практике?
Сколько зарплата в среднем за норму часов по бко?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 14.04.2024 03:11 MSK
Фото: 28
А как машины могли "пропасть"?
Наверное, их списали? Или они где-то на рем.боксах стоят...
Может кто-то подсказать этот вопрос? А то прямо любопытно стало.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 14.04.2024 02:56 MSK
Фото: 28
Знакомые всё лица)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 06.04.2024 02:38 MSK
Фото: 28
Цитата (Deikaiesther, 05.04.2024):
> люди должны пересесть из современного автомобиля в старую татру

Зато дешевле. Она точно так же довезет их до места назначения.

Цитата (Deikaiesther, 05.04.2024):
> для того, чтобы он стал привлекательным

Транспорт не должен быть привлекательным, он выполняет другие функции. Он должен быть быстрым и дешевым.

Цитата (Wetal, 05.04.2024):
> А вставлять палки в колеса тем, кому автомобили нужны для работы - это точно не выход! Автомобили как покупали, так и будут покупать, но вот стоимости услуг, связанные с грузоперевозками (большими и маленькими) разумеется вырастут в цене, что автоматически повлечёт за собой вынужденное подорожание всей продукции, которую они перевозят, включая продукты питания, бытовую химию и т.д.

Есть огромная разница между "Я покупаю автомобиль для грузоперевозок" и "Ой, та фу на эти ТРАНВАИ, они немодные и вообще, там бабки старые ездят! Лучше поеду на своей бибике". Первые как были, так и останутся (хотя, им надо по гос.программам давать электромобили, как, например, в Европе ездят с "троллейбусными и трамвайными рогами"), а вот вторых вообще не должно быть!

Цитата (Wetal, 05.04.2024):
> Вырастут и цены на услуги, связанные с выездами тех или иных специалистов, которые возят с собой полный багажник приборов и инструментов, что повлечёт за собой последующие подорожания, связанные с тем оборудованием, которое они обслуживают и ремонтируют.

Есть такое понятие, как "СЛУЖЕБНЫЙ" автомобиль, там должны быть другие условия. Тогда и всего нижеописанного Вами не будет. Легковой автомобиль, в принципе, не должен быть общедоступным для "просто так". Если мы вспомним, как было раньше - авто давали не всем, так еще и гараж нужен был. Это делалось не потому что их не хватало, а именно чтобы не превратить города в одну большую пробку. И мнения таких "Я ХОЧУ КОМФОРТ" не учитывалось вообще!
Так что
Цитата (Wetal, 05.04.2024):
> только при возврате к социализму

Как говорится,
Цитата (Н. Харитонов, 15.03.2024):
> Поиграли в капитализм - и хватит!
–6
+2 / –8
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 05.04.2024 02:05 MSK
Фото: 28
Цитата (Blader9803, 04.04.2024):
> А вот мое подтверждение на примере реконструкции ул. Гагарина в Витебске и того как люди вынужденно пересаживаются на машины/такси/маршрутки из-за хреновой работы общественного транспорта.

Так из описанного следует, что людей намеренно пересадили определенные люди, сделав "типа" ошибки в логистике. Я предлагал и предлагаю сделать кардинально наоборот: пересадить людей на трамваи (направления с большими пассажиропотоками) и троллейбусы, в том числе, максимально усложнив процедуру получения личного автотранспорта (в особенности, в коммерческих целях - такси). С конкуренцией нужно бороться, а не развивать ее.
–3
+3 / –6
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 04.04.2024 02:50 MSK
Фото: 28
Цитата (Дмитрий Максимов, 03.04.2024):
> 6 лямов по нынешним реалиям это сущие копейки для большого троллейбуса

Так Дим, там половина запчастей будет старая, отсюда и экономия.
По большому счету, если откапиталисть вообще все, что нужно - я так предполагаю, что 6 превратятся в 7. А дальше - пляшем от капризов: сидения, двери, система управления (если есть вариативность в плане РКСУ или электроника).

У меня лично вопрос другой: можно ли под заказ собирать машины с низкопольной задней площадкой?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 03.04.2024 05:46 MSK
Фото: 28
Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024):
> в сентябре 2023 пантограф был погнут и так его никто и не выправил.

Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024):
> А что, в депо сварка кончилась?

Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024):
> первое попавшееся фото от сентября 2023 говорит, что уже тогда стекло было разбито.

"Пишите заявки"

Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024):
> На скорость не влияет и отсутствие этой краски, окон, сидений и много чего. А если выбросить тормоза - вообще отлично поедет.

Не утрируйте...
А по поводу сидений - компоновку салона можно было бы давно поменять, добавив поручней и убрав часть сидений. Но было бы, для кого... Пассажиропоток низкий, людей "пересадили" на авто, дав им дешевые автокредиты. Уберите доступность легковых авто - сядут и поедут, никуда не денутся!
–5
+2 / –7
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 02.04.2024 02:51 MSK
Фото: 28
Цитата (М713, 01.04.2024):
> Растрескавшаяся краска

На скорость не влияет. Но раз уж неймется - центральный рынок и ПФ-115 в помощь.

Цитата (М713, 01.04.2024):
> разбитое лобовое стекло

Меняется на ТО-1. Тем более, есть, с чего снять.

Цитата (М713, 01.04.2024):
> сильная коррозия по низу кузова и дверей

Ну здесь уж... Сварка нужна. Что можно хотеть от вагона, которому 35 лет?
Лучше бы оставили КТМ-19, чем их. Та что уж там, и КТМ-5 некоторые можно было оставить.

Цитата (М713, 01.04.2024):
> шатающийся пантограф

На ТО-1 легко устранимо.
–2
+2 / –4
««1234 ··· 52»»