TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Константин Клёнковский

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 20.06.2018 00:18 MSK
Нет фотографий
Алексей Бляхер, ну как минимум ранний ТЭД и действительно МАЗ-215Т прав: у первых 201-х было немало элементов в салоне, не несущих особого смысла, которые потом убрали (поручни между 4-ми сидений после передних арок), дугообразные поручни на потолке рядом с дверными приводами, по три поручня на каждой двери, на дверях стекла по габариту больше, а мелаллическая окантовка уже, - знатоки меня поправят чего еще было. Да и вообще, когда первые экземпляры собираются - их делают более качественными, там было на что посмотреть. У 321-х тоже до 1709 некоторые элементы кузова - нормальные и сегодня, а у тех что помоложе - после 2-х лет гнить начинают.
А что по 1626 - значит выездил по кузову. Из-за отсутствия ремонта.
Цитата (BR2016, 16.06.2018):
> Не понимаю восхищения этими "синими корытами". Их давно нужно списать. Они устарели и морально, и физически. Но если списать все, то вроде как не хватает для выпуска в "час пик", да и 321-х не мало дохленьких.
У нормальных рачительных хозяев так не принято. Вон для примера Болгарию взять - там на линии ЗиУ работают. Не низкопольные по большей части - и ничего, живут люди в Европе. И мы жили как-то. Зачем мне 150 новых троллейбусов из которых за несколько лет 50 станут корчами и будут есть баснословные деньги за ремонты? Можно губу закатать и поясок потуже затянуть - и не раскидываться нормальными (пусть и высокопольными) машинами.
Если определенная единица техники на пространстве СНГ не создает головняка - нужно ее беречь. Лучшего никто не даст. Часто складывается впечатление, что к нам брак приходит) Даже по сравнению с Минском.
В 2009-2011 годах хорошие 101-е списали просто потому что надо было плановые показатели выполнить. А теперь оказывается, что пятая часть 321-х за 6-7 лет стала корчами))) Че делать? Денег шальных не будет для выполнения плановых показателей.
Погодите еще пару-тройку лет, пока некоторые 321-е не просто будет колбасить, а задние мосты издавать достаточно разнообразные жуткие звуки, а когда они начнут разваливаться - им же кузовной толковый тоже никто не делает. Так, лист поверх приварили, грунтовки побольше и на маршрут. У некоторых салон с улицы через обшивку можно увидеть уже сегодня. Короче, маны небесной ждут)))
Вот тогда будет интересно!
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 16.06.2018 10:57 MSK
Нет фотографий
Кстати, будет очень жаль если следом за 1626 (и скорее всего 1597) пойдут 1631 и 1641. Давно не видел вблизи 1631, но у 1641 с обшивкой кузова мрак полнейший...
Эти бы хозяйские агрегаты на переобшивку. Например 1641, несмотря на возраст, очень приемистый и стабильный. На днях со стороны наблюдал как водитель по Федюнинского подъезжая к кольцу за несколько секунд с легкостью втопил до 60 км/ч. Да и когда последний раз на нем ехал - автобусы он на раз-два на прямых делал. 1631 два года назад тоже 50+ держал без проблем (со стороны вроде и сейчас неплохо летает). Да и 1626 года 3-4 назад был стабильным и тяговитым. Но что было перед концом - я не знаю, не в моих краях ездит.
1630, например, тоже хозяйский. Но ТЭД у него дохловатый - 40 км/ч и все.
Жаль, что у нас кузовные не делают толком. АРЗ уже нету. Судоремонтного вроде тоже. А никто другой не специализировался на этом.
Этим агрегатам бы жизнь продлить (особенно 1641). Потому что бывают удачные экземпляры.
А бывают - как НАШ настоящий 1627. Который к 8-му году эксплуатации начал ежедневно приезжать в депо на буксире (иногда не один раз). Кто-то из водителей Москвы один такой московский БКМ-201 назвал "дерьмодемоном, а не машиной", добавив, что данный агрегат почти ежедневно "брыкается" и иногда поломка случалась в 15 метрах от выездных ворот)))
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 14.06.2018 23:30 MSK
Нет фотографий
МАЗ-215Т, я его налюдал, потому что работаю в районе Гидропривода. Когда я выезжаю с Кленковского - вижу один график, высаживаюсь на Гидроприводе другой приезжает на кольцо, когда иду с работы - опять таки первый график приезжает на кольцо. Получается, что из 3-х графиков я два ежедневно вижу.
Одно печалит: я так на него и не попал. Последний такой экземпляр был. В марте в минус 10 как-то не захотел сесть глядя на обледеневший салон, а ближе к концу апреля его начало лихорадить по графикам. Приходишь, а по его графику кто-то другой идет, потом где-то по пути встречается по другому графику. Или не встречается.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 12.06.2018 14:15 MSK
Нет фотографий
МАЗ-215Т, я же не утверждаю, что она работала.
Последний раз вблизи (различимо по водителю)я его в марте видел, тогда еще работала постоянный водитель. Ну а так как троллейбус в апреле работал достаточно стабильно - я думал водитель все она еще.
Сейчас на 1660 и 1678 водители одни и те же - но мужского пола. И работают они по графику, по которому ранее работал 1597.

Скорее всего 1597 в мае несколько раз давали на "добой", поэтому он эпизодически попадался.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 11.06.2018 23:46 MSK
Нет фотографий
Недостоверная информация.
Водитель в отпуске была в конце зимы. После отпуска весь март-апрель стабильно проработал по одному и тому же графику. Потом в мае пару раз пропадал и появлялся.
Последний выход его на Т9 был в середине мая. После этого на Т9 его рейс стал выполнять либо 1660, либо 1678.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 14.03.2018 23:48 MSK
Нет фотографий
2657 мне в феврале попался, по остальным не знаю

Еще к списку стоит добавить: 1622, 1625, 1632 и 1643. Особенно давно я не видел 1622 (около 2,5 лет).
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 16.10.2017 23:14 MSK
Нет фотографий
Для иногородних...
На фото представлена интересная ситуация: троллейбус еще следует по маршруту №7 (до окончания маршрута осталось проехать 3 остановки). А не в депо.
Однако, во избежание ситуации, когда люди в центре сядут на круг (на Вокзале нет обязательной высадки ни у одного троллейбусного маршрута) и на Вокзале вдруг окажется, что троллейбус не довезет их до предполагаемого пункта назначения на участке от Троллейбусного депо №2 (остановка "Завод Центролит") до Химзавода, водители перестраховывались.
На сегодня расписание маршрутов №7 и 7а прописано порейсово с выделением рейсов в депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 16.10.2017 22:28 MSK
Нет фотографий
Гомель, например тоже иногда ее использует
http://transphoto.ru/photo/499639/?vid=212525
есть вариант помельче
http://transphoto.ru/photo/605448/?vid=25235
http://transphoto.ru/photo/537306/?vid=25230
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 06.10.2017 18:57 MSK
Нет фотографий
Во втором пункте кроме тезисности, на мой взгляд, стоило привести сравнение: сколько километров контактной сети можно отремонтировать за стоимость одног0 автобуса.
Хотя, по фотографиям там все не настолько плохо, как в Грузии начала 00-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 25.11.2016 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Geka..., 25.11.2016):
> Это 7862 http://transphoto.ru/vehicle/2628/. Только вот пока не ясно почему он у вас очутился.

Согласен. Для сходства возьму этот кадр. http://transphoto.ru/photo/651353/
Обращу только внимание на то, что обшивка нижней части кузова переварена - отсюда и появившиеся нижние габаритные огни в начале и конце борта.
1) верхний молдинг одинаково деформирован;
2) на стойке между кабиной и салоном сварные швы идентичны;
3) щель заднего отсека к правому борту шире;
4) приступки и их местоположение;
5) коррозия металла на люке заднего отсека и над окнами по левому борту в одних и тех же местах
6) характер деформаций на изгибе заднего и левого борта возле габаритов одинаковый
7) изогнутость левой штанги идентична
8) наклейка на стекле водителя
на 8813 не похоже, поскольку горизонтальный шов в конце борта на данный момент уже бы значительно скорродировал http://transphoto.ru/photo/862779/ а здесь его нет совсем
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 03.11.2016 11:37 MSK
Нет фотографий
А бюджет города потянул бы строительство новой линии?
Если да - то можно было бы спроектировать линию вдоль жилых домов по улице Транспортной и Вокзальной с выходом на перекресток от улицы Проспектной и проспекта Шахтеров и сохранением участка от ост. Шахта Зиминка до Хлебозавода.
Только рентабельно ли это будет и в каком направлении с этого участка запускать маршрут.
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь из местных развернуто. Заранее спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 02.04.2016 15:10 MSK
Нет фотографий
Нечто приближенное было в 2006-2007 году в Гомеле
http://gomeltrans.net/foto/img.php?c=aksm201&img=041
+2
+2 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 31.05.2015 15:44 MSK
Нет фотографий
Из строительной терминологии - это выкрашивание асфальтобетона.
Цитата (PRO100МИХА, 31.05.2015):
> Это щебёнка отваливается по-тихоньку... видать на смоле пожалели(

В общем-то процесс абсолютно правильно описали. Правда, причин для такого явления больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 28.05.2015 22:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Щербина, 28.05.2015):
> Грунт должен "уложиться"?)) вообще-то его катками трамбуют

Должен. Уплотниться естественным образом. Когда грунт просто насыпают и катками уплотняют - в последующие год-два отметка снизится на несколько сантиметров. Потом перестает снижаться. Если так дорогу проложить по свежачку - где нибудь это вылезет.
Вы когда катком ездите в глубине слоя остаются многочисленные поры, которые заполняются только вследствие выпадения осадков (таяния снега), когда жидкость унося частицы грунта уходит внутрь, а частицы, которые она несла, остаются в порах.
Естественно, если Вы уложили 25 см песка - то осадка примерно равна 0, но если на большой глубине прокладывались коммуникации или вы делали намыв под микрорайон - то осадки будут серьезные. Не стоит торопиться. Если конечно не ставить целью построить вторую пизанскую башню))
Правда через пару лет начинается обратный процесс потери плотности - она начинает возвращаться к естественным величинам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 29.03.2015 11:04 MSK
Нет фотографий
На самом деле все еще проще. Сооружение на фото называется "подходом" к мосту или путепроводу (из курса мостостроения).
+6
+6 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 25.03.2015 12:21 MSK
Нет фотографий
Я почему-то с первого раза вообще фар не нашёл. А эти воспринял лишь как элемент рекламы на троллейбусе :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 24.03.2015 00:09 MSK
Нет фотографий
Я себе не могу представить такую улицу с маршрутным движением.
Вот, например, как в Гомеле выглядит неиспользуемая линия в промзоне http://transphoto.ru/photo/274881/
Для меня многие тяп-ляпы в родном городе как ножом по сердцу, но когда я вижу, что творится у соседей - то сердце кровью обливается.
Насмотришься такого и перестаешь верить, что за окном 2015 год 21 века.
+8
+9 / –1
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 27.02.2015 15:39 MSK
Нет фотографий
А не могли бы Вы мне, как человеку несведущему, объяснить для чего эта система придумана? у меня пока 2 идеи: это как-то связано с путаницей у пассажиров или с работой каких-то приборов регистрации основанной на дифракции света через стекло разного цвета :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 25.02.2015 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 25.02.2015):
> На ближнем справа лючок виднеется, который так аккуратно в бетоне не сделаешь.

Ну почему же не сделаешь? Вот: http://www.leprf.ru/files/csc/csc_08_10_01.JPG
Более того этот лючок на них закрывается бетонными вставками на 2 болтах (ранее он просто замазывался раствором или заполнялся бетоном)
http://www.leprf.ru/files/csc/csc_08_10_05.JPG
http://xn----7sb8ajafee4j.xn--p1ai/images/stoyki_skc.jpg
Но большинство компаний гонят план, что приводит вот к этому http://www.leprf.ru/files/csc/csc_08_10_03.JPG - средняя опора идеальна, а ближняя совсем никакая.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Клёнковский · Гомель · 25.02.2015 12:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 25.02.2015):
> Со стрелками тоже надо быть внимательным, иногда стрелка может висеть, но быть заблокирована. Не знаю, практикуется ли такое в Москве, а у нас некоторые стрелки с неиспользуемыми линиями в режиме "без тока" заблокированы в режим "под током", чтобы не напрягать водителей брать "под током", а проезжать "под током" автоматически.

У нас как минимум одна такая есть: движение только налево. Хотя её несколько раз приходилось разблокировать для объезда. http://maps.yandex.ru/?text=%D0%91%D0%B5...8081645279
+1
+1 / –0
««1234»»