TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем zabyg17

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
zabyg17 · Москва · 22.10.2011 01:27 MSK
Фото: 35
В Перми в 1990-е был тепловоз ЧМЭ3 с пантографом. Отчего не могло быть ЛиАЗа с рогами? :)))
+1
+2 / –1
Ссылка
zabyg17 · Москва · 20.10.2011 02:13 MSK
Фото: 35
Единственная трамвайная переправа через Волгу :)
0
+3 / –3
Ссылка
zabyg17 · Москва · 08.10.2011 16:25 MSK
Фото: 35
Хороший способ борьбы с проводами в кадре - подойти на несколько шагов поближе :)
Троллейбус все равно на месте стоял.
+3
+4 / –1
Ссылка
zabyg17 · Москва · 04.05.2011 00:48 MSK
Фото: 35
Очень хорошо помню и эти вагоны с коричневым пластиком, и наддверные схемы Серпуховской линии от Пражской до Боровицкой.
Если мне не изменяет цепкая детская память, вагоны с коричневым пластиком были изготовлены в 1982 году. Вагоны 1981 и 1983 года, также встречавшиеся в те годы на линии, были с белым пластиком. Каждый учебный день со дня открытия линии я ездил от Южной или Пражской до Нахимовского в первом или последнем вагоне :)
+3
+3 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 15.02.2011 01:45 MSK
Фото: 35
Конструктивистские здания на заднем плане перестроены еще в 1930-е гг. и уже лет десять как снесены. Снимок сделан приблизительно с этой точки (см. на панорамах): http://maps.yandex.ru/-/CZdjnuR
+3
+3 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 02.07.2010 01:33 MSK
Фото: 35
Вот это место на Яндекс.Панорамах: http://maps.yandex.ru/-/CJV8rqS
Снимок сделан в ноябре прошлого года во время ремонта СТ. Пешеходный мостик, с которого сделан исторический кадр, находится за спиной.
0
+0 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 08.05.2010 00:20 MSK
Фото: 35
Цитата (Филиппов Владимир, 07.05.2010):
> Теперь хотелось, чтобы мозаику не завесили рекламными щитами...

Не помню, чтобы в Москве где-то художественное оформление метро рекламой завешивали.

А мозаика по-моему халтурная - дешевые и глубоко вторичные перепевы картин усадебных живописцев вроде Григория Сороки. Впрочем, мне и хваленая всеми мозаика Лубенникова в новом выходе "Маяковской" очень не нравится. Современные мозаики в петербургском метро (напр. на "Комендантском проспекте") гораздо интересней.
–3
+0 / –3
Ссылка
zabyg17 · Москва · 20.12.2009 18:08 MSK
Фото: 35
кадр завален
0
+0 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 08.12.2009 23:10 MSK
Фото: 35
Вечером трамваи 24 маршрута ходили по Волочаевской. У кого-нибудь есть информация, закрыта ли набережная Туполева, и если да, то надолго ли?
0
+0 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 08.12.2009 02:28 MSK
Фото: 35
В "Операции Ы" на этом месте был МТВ-82. А двухдверная Татра снималась в 1-м Сельскохозяйственном проезде.
0
+0 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 21.11.2009 23:15 MSK
Фото: 35
Это не улица Горького, а площадь Свердлова (ныне Театральная). Учите матчасть :-)
0
+0 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 18.03.2009 00:26 MSK
Фото: 35
Сегодня вечером стояла во дворе ТРЗ на Волочаевской. Кто-нибудь знает, что с ней?
0
+0 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 14.02.2009 00:38 MSK
Фото: 35
А я на нем ездил в Москве по Чертановской улице - как раз по первому маршруту. Попал на него совершенно случайно, уже вечером, в темноте.
Трамвай этот произвел тогда на меня, 14-летнего, очень сильное впечатление, и размерами, и дизайном - ничего подобного я до этого даже на картинках не видел :-)
0
+0 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 25.01.2009 01:21 MSK
Фото: 35
Точка съемки на карте под снимком указана неверно - кадр сделан километра на полтора южнее: http://beta-maps.yandex.ru/?ll=37.589877%2C55.605983&spn=0.022682%2C0.008808
0
+0 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 23.01.2009 17:11 MSK
Фото: 35
Вдоль железной дороги было удобнее, дешевле и быстрее всего проложить линию. Ко второй половине пятидесятых район Кутузовского и Студенческой улицы был уже густо застроен и другого свободного места для открытой линии не было (да и для линии мелкого заложения тоже).
+1
+1 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 21.01.2009 19:01 MSK
Фото: 35
Если кому-то интересно, вот видеоролик этого поезда: http://flv.video.yandex.ru/lite/zabyg17/ak7x2whl8f.311. Жутко жалею, что не сумел снять как он "по встречке" выезжает из тупика на Новокузнецкой. Кадр сумел сделать за время, пока машинист шел из одной кабины в другую.
0
+0 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 21.01.2009 12:22 MSK
Фото: 35
А кто-нибудь знает, живы ли еще другие номерные с деревянными рамами окон?
+2
+3 / –1
Ссылка
zabyg17 · Москва · 13.11.2008 14:38 MSK
Фото: 35
Цитата (Александр Конов, 13.11.2008):
> Только основа не деревянная, а металлическая.

Извиняюсь, обознался. Показалось, что там фанера...
0
+0 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 13.11.2008 10:24 MSK
Фото: 35
Ещё в Астрахани был...
0
+0 / –0
Ссылка
zabyg17 · Москва · 13.11.2008 10:22 MSK
Фото: 35
Насколько я понимаю, это не классические татровские "унитазы" - под ними видна деревянная основа от сидений с мягкой обивкой.
В 1990-е годы в Туле был дикий вандализм на транспорте и все мягкие сиденья были ободраны. Долгое время трамваи ездили просто с деревяшками и только в последние годы поверх них стали ставить пластиковые сиденья.

С тех же девяностых годов на многих тульских троллейбусах осталась надпись об опасности удара током при соприкосновении с корпусом - ее нанесли после нескольких смертельных случаев.
+1
+1 / –0
««12»»