TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Леонид Агафонов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 21.05.2023 12:44 MSK
Фото: 88
Цитата (Skygroz, 21.05.2023):
> Этот вагон изнутри почему то не подкрасили, видна облезлая краска

Ждём Вас в музее со своей краской и инструментами, будете перекрашивать)
По этому вагону много чего можно было бы сделать в плане косметики, не хватает рабочих прямых рук.
+16
+17 / –1
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 07.06.2020 00:00 MSK
Фото: 88
Сколько ТИСУшкам ещё жить осталось?
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 31.07.2019 17:20 MSK
Фото: 88
Пару месяцев назад взяли в работу. На данный момент переварены точки подъёмки. Вообще процесс идёт вяло, не хватает рабочих рук.
+5
+5 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 21.06.2018 23:22 MSK
Фото: 88
На двух последних фото не П-21, а бывшая ССП-1938.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 02.08.2016 15:14 MSK
Фото: 88
Да, мы ездили по всей правобережной сети на РВЗ, только не 1 августа, а 31 июля. 30 числа ездили до парка Дубки на 409-ом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 28.09.2014 02:55 MSK
Фото: 88
Ну посадят газон, кто за ним ухаживать будет? СП? Так у неё денег на текущее содержание пути не хватает, а вы ту о каких-то газонах... Как его зимой нашими снегочистами мести а летом стричь? Граждане, будьте приземлённее. Пути хорошие и ладно.
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 26.09.2014 21:46 MSK
Фото: 88
Вот мне интересно, кто в профиле вагона поставил, что основной маршрут-7? Здесь вам не Москва, закрепления нет!
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 27.08.2014 11:14 MSK
Фото: 88
Миша, вот и нужно тогда разрывашки в час-пик пускать, днём хватит и пустого 16-го.
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 26.08.2014 23:55 MSK
Фото: 88
Интересно, зачем так часто ставить тяги?
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 26.08.2014 23:52 MSK
Фото: 88
Нет здесь никакого постоянного пасспотока, только если с Адмиралтейских верфей после смены народ будет ездить до метро. А пускать трамвай для 1-2х человек в салоне слишком жирно!
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 20.07.2014 16:30 MSK
Фото: 88
Вид может быть и ничего, зато в районе средней двери большие проблемы с рамой. Вагон вполне может пополнить "трупный ряд" наравне с американкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 14.06.2014 01:30 MSK
Фото: 88
Цитата (Филиппов Владимир, 13.06.2014):
> Когда же его, бедолагу, приведут в настоящий музейный вид?

Его вряд ли, возможно будет что-то другое...
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 06.06.2014 00:39 MSK
Фото: 88
Подумаешь вынесли реостаты на крышу...
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 26.05.2014 21:22 MSK
Фото: 88
Да Испытателей это, а не Богатырский!
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 26.05.2014 21:05 MSK
Фото: 88
Ну кусочек человека действительно можно было обрезать без ущерба для фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 24.05.2014 21:28 MSK
Фото: 88
Цитата (Иван Яковлев, 23.05.2014):
> И здесь от жары рельсы повело ?
Аж смешно стало. Вы хоть в курсе, почему это происходит? Тут сейчас физически не мб выброса пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 24.05.2014 21:24 MSK
Фото: 88
За виадуком просто не отрихтовано ещё, а у опор такое уширение было и до ремонта, просто иначе не будет габарита.
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 23.05.2014 22:37 MSK
Фото: 88
Чуть-чуть поближе бы)
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 21.05.2014 22:52 MSK
Фото: 88
Теперь не модно стало нормально привязывать фотографии?! Почему нет названия улицы (в данном случае проспекта)?
0
+0 / –0
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 19.05.2014 17:52 MSK
Фото: 88
Экспонаты нашего музея юридически таковыми не являются и в Минкульте не состоят на учёте, иначе бы стоило их огородить ленточкой и приварить к рельсам!
0
+0 / –0
««1234 ··· 18»»