TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил Панов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 08.04.2024 19:41 MSK
Фото: 120
Цитата (Rave Speeder, 08.04.2024):
> Это уже нынешний рынок.

Да, тем не менее, фактическое расположение конечной же оставалось на улице Горького. Просто с обозначением конечной, видимо, не сильно запаривались...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 08.04.2024 00:07 MSK
Фото: 120
Цитата (Михаил Панов, 07.04.2024):
> в архиве и тут на сайте имеется снимок поезда

Пардон. Проверил: тут этого снимка нет. Значит, надо загрузить)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 08.04.2024 00:03 MSK
Фото: 120
А ведь и это фото не с "Доменной", а с ККЦ, так что прошу исправить дату и подпись на такие же, как под вот этим снимком: https://transphoto.org/photo/1924297/
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 07.04.2024 23:53 MSK
Фото: 120
В общем, будет отпуск, посвящу денёк рытью в архивах по предмету изменения маршрутов между 1962 и 1989 годами)
Больше, к сожалению, не удастся.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 07.04.2024 23:48 MSK
Фото: 120
А вот кстати насчёт "пятёрки" по трассе "Трубный - Сокол" есть соображения тоже. Во-первых, в архиве и тут на сайте имеется снимок поезда КТМ/КТП-2 1970-го года с именно таким аншлагом. Снято, кстати, в Студёнках, ни с чем другим пейзаж не спутать. Во-вторых, в 1966 году линия с Желябова была перенесена на Гагарина, что как раз было обусловлено необходимостью этой прямой связи. Но в 1969 пошел трамвай от КТЗ на Спутник, и как раз был открыт № 6 "Сокол - Спутник". Предполагаю, что некоторое время после этого "5" по трассе "Сокол - Трубный" существовала, а потом изменилась на вышеупомянутый "Трубный - НЛМЗ".
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 07.04.2024 23:36 MSK
Фото: 120
Цитата (Rave Speeder, 05.04.2024):
> Цитата (Михаил Панов, 04.04.2024):
> > 6 "Сокол - Трубный - Литаврина"
> Сокол - Спутник - Горького

Ой, конечно, это я чего-то дурканул))


Цитата (Rave Speeder, 07.04.2024):
> Нет. Когда рынок был на Торговой площади конечная трамваев была «Улица Горького». С диспетчерской в киоске. Это у автобусов была автостанция «Ц. Рынок»

В приказе по ЛТТУ на 1989 г. о плановом выпуске вагонов на маршруты конечная 6, 13 маршрутов значится как "Центральный рынок".


Цитата (Rave Speeder, 05.04.2024):
> На ЛТЗ вроде как не было разворота с той стороны. «Чехова».

Изначально - да, не было, поэтому при запуске в 1957 году маршрута "ЛТЗ - Стадион" (буд. № 4)на него выпускались двухкабинные вагоны. Впоследствии (вопрос - когда именно? предполагаю, что как раз в 1978-ом) разворот был реализован и 10 пошёл "ЛТЗ - Кислородная", а после "ЛТЗ - ДП-6".


Цитата (Rave Speeder, 07.04.2024):
> Вообще интересно. Где это кольцо было?

Как я понимаю, глядя на исторические снимки 40-х-50-х - на месте будущего заводоуправления ЛТЗ, то есть где сейчас, прости Господи, "бизнес-центр" и остановка "Центральные проходные ЛТЗ" Прямой путь по Краснозаводской на своём месте с тех лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 04.04.2024 11:51 MSK
Фото: 120
Цитата (burlik, 04.04.2024):
> Какова была трасса 10-го маршрута при открытии ?

10 "ЛТЗ - Кислородная станция", с ноября 1978 - по трассе "ЛТЗ - ДП-6"

Воспроизвести все трассы маршрутов на 1978 год весьма проблематично. Есть данные по 1962 и 1989 годам, а между ними многие маршруты прилично так меняли трассы. Некоторые из них, конечно, однозначно понятны:
1 "Литаврина - 3-й участок ЛТЗ"
2 "Литаврина - Стан-2000"
3 "Сокол - Литаврина - Ц. рынок"
4 - кольцевой уже тогда был насколько понимаю, а вот была ли уже встречной А-шка, сходу не сказать
5 "Трубный - Сокол"
6 "Сокол - Трубный - Литаврина"
7, 8 как в тот период ходили, не скажу точно.
9 "Трубный - Литаврина - НЛМК"
10 "ЛТЗ - ДП-6"
11 под вопросом в те годы
12 "КТЗ - Литаврина - Стан-2000".

Если у кого-то есть долее детальная информация по 60-70-м годам, был бы тоже рад узнать
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 04.04.2024 11:47 MSK
Фото: 120
Цитата (Максимов А., 04.04.2024):
> Почему в маршрутнике "1" если маршрут 10-й?

формально вагон не на маршруте, это обкатка линии перед открытием "десятки". Условно поставил 10, чтоб была понятна суть. Историческая "1" сюда никогда не ходила.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 23.03.2024 12:02 MSK
Фото: 120
если не сказать большего: лучший дизайн модернизантов Т3 вообще.
+8
+13 / –5
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 16.03.2024 07:59 MSK
Фото: 120
Здесь путь уложен осенью был
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 28.12.2023 15:15 MSK
Фото: 120
аварийное состояние и отсутствие острой необходимости его сохранения - он продублирован наземным.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 12.12.2023 14:19 MSK
Фото: 120
Поправлю: во-первых не по ней, а по Стаханова, которая ей параллельна и между ней и упомянутой выше Меркулова целый микрорайон помещается; во-вторых - линия длиной 5,2 км в однопутном исчислении...
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 01.12.2023 12:18 MSK
Фото: 120
Опоры к/с так сразу с наклоном, хм
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 16.11.2023 20:24 MSK
Фото: 120
почему же, этот переход был рабочим до последнего, просто был продублирован наземным. А вот тот второй давно законсервирован и закрыт. Он будет засыпан частично (под путями трамвая), остальную часть планируется даже расконсервировать и ввести в строй, хотя не совсем понятно, зачем.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 28.10.2023 22:05 MSK
Фото: 120
компенсируют изменения длины рельсовых нитей, обусловленные изменением температуры
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 05.08.2023 18:18 MSK
Фото: 120
С удовольствием бы ответил, поскольку вращаюсь непосредственно в процессе, но ситуация развивается по принципу "поезд впереди паровоза", поэтому что-то предугадать весьма сложно.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 05.08.2023 15:04 MSK
Фото: 120
три сменных и три полуторки, итого шесть ежедневно с интервалами 9-18 минут соответственно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 29.07.2023 14:46 MSK
Фото: 120
Действительно, была небольшая пауза, связанная с некоторыми внутренними трудностями, но после за последнюю неделю уложено 500 метров пути (дошли вплотную к улице Ильича со стороны Чехова. Также устанавливаются бортовые камни на всех участках, где уложен путь.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 16.07.2023 18:10 MSK
Фото: 120
Цитата (Яков Титенок, 12.07.2023):
> А к настоящему времени много прошли по длине в плане вновь уложенных участков? А то по фотогалерее создаётся впечатление, - без обид, - что уже два месяца снимают под разными ракурсами одну и ту же сотню метров уложенного пути:)

1875 метров одиночного пути суммарно на сегодняшний момент. Всего участок составляет 4915 ПМОМ с копейками
+2
+2 / –0
««1234 ··· 25»»