TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Арсений

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 22»»
Ссылка
Арсений · Москва · 11.03.2024 10:54 MSK
Нет фотографий
Congratulations
with the first photo! The monorail system in the first photo is very interesting.
+9
+9 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 07.02.2024 08:20 MSK
Нет фотографий
А можете подсказать, почему Филадельфия с таким в общем-то сильным упорством продолжала сокращать трамвайные линии в период с 1976 по 1992?

Причём из того, что мне известно, закрытие многих линий первоначально оператор SEPTA представлял как временное закрытие на время реконструкции, а потом это становилось постоянным.
+5
+5 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 01.01.2024 16:09 MSK
Нет фотографий
Спасибо за интересные рассказы и фотографии электротранспорта со всего света! Поздравляю с таким большим числом фотографий на сайте.

Присоединяюсь к поздравлениям и желаю развития системам электротранспорта во всём мире, а всем людям здоровья, счастья, чтобы сбывались мечты и реализовывались все положительные начинания, а также мирного неба над головой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 01.01.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
С наступившим 2024 годом!!! Спасибо за поздравление!
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 18.12.2023 13:07 MSK
Нет фотографий
Колея у системы метро - капская, т.е. 1067 мм, как и у основной части железнодорожной системы страны (кроме высокоскоростной железной дороги, открытой в этом году, где используется колея в 1435 мм, а также в Индонезии недавно открылась Транссуматранская ж/д с такой же колеёй, плюс в стране есть ещё несколько линий использующих этот стандарт, ну и также есть куча разрозненных промышленных и туристических узкоколеек с шириной колеи от 600 до 750 мм.)

Сеть городских электричек Джакарты, использует колею в 1067 мм, но в отличие от метро является с системой ж/д Индонезии одним целым, хотя ещё с 2012 года, после реформы их тарифной и маршрутной системы фактически выполняют функцию наземного метро.

Электрификация у линии метро - 1500 вольт постоянного тока, что идентично параметрам питания городских электричек.

А так вообще на Яве и Суматре обычная ж/д не электрифицирована, кроме узла в Джакарте и пригородах, а также в Бандунге, агломерация которого по-сути почти срослась с агломерацией Джакарты.

Из примечательных исключений по колее и/или параметрам питания в Джакарте и окрестностях можно найти следующие:

Две независимые друг от друга системы лёгкого метро в Джакартской агломерации - колея 1435 мм., питание 750 вольт постоянного тока от контактного рельса.

Закрытый в 1962 году трамвай Джакарты - имел колею 1188 мм., питание было 750 вольт постоянного тока от провода.
+5
+5 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 11.12.2023 16:47 MSK
Нет фотографий
We can see the return of electric transport to route 34, after trolleybus traffic in the city was closed in 2008.

As I have already seen - 31 and 33 which also served by trolleybuses now have an electric bus operation.

Thank you for this photo and information!
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 11.12.2023 16:05 MSK
Нет фотографий
What are the remains of the trolleybus line in the background? Have there been closures of trolleybus lines in the city or is it something else?
+3
+3 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 07.12.2023 12:05 MSK
Нет фотографий
Пользуясь новыми выложенными фотографиями из Сеула, хотелось бы спросить у коллег помощи, особенно у тех транспортных любителей, что имеют международные знакомства.

Дело в том, что история трамваев Сеула и Пусана практически не покрыта в русскоязычном сегменте, чуть лучше изучена, однако, не систематизирована в англоязычном. Я решив это исправить, полез изучать оригиналы на корейском и японском языках.

Корейского я не знаю, поэтому нашёл человека, кто знает. Японский могу и сам разобраться в технической части, но тоже привлёк более знающих людей, для кого это родной язык.

Плюс, я полез изучать американские источники и наткнулся на этот сайт https://web.archive.org/web/202002030533...sec.htm

Причём ещё месяцев 7 назад он работал и никаких "вейбек машин" для просмотра материалов не требовалось... но теперь на адресе этого сайта какое-то казино или что-то типа того.

На сайте же были уникальные фотографии сеульских трамваев, включая некоторые депо, перезапуски трамвайных вагонов после корейской войны, а также фотографии сеульских трамваев-интерурбанов. Со "смертью" сайта выяснилось, что часть материалов оказались утраченными и не могут быть доступны через "вейбек машин".

Я пробовал связаться с правообладателем данного сайта, но никакого ответа не последовало.

Может есть люди из транспортного сообщества, которые знают владельца сайта и/или его наследников, чтобы попросить их вернуть фотографии в публичный доступ? Думаю, что это окажет положительное влияние на покрытие белых пятен в истории давно ушедшей трамвайной системы... особенно с учётом того, что трамвай в Сеуле планируют возвращать в ближайшие пару лет, а буквально менее года назад в центре города при реконструкции одной из площадей Сеула на свет божий показались не только фундаменты старинных домов, но и внушительный кусок трамвайной линии.

Очень прошу всех, кто может!
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 30.11.2023 16:54 MSK
Нет фотографий
На фотографии не Глазго, а Лондон! Исправьте, пожалуйста, привязку к городу!

Во-первых, в Глазго никогда не было участков путей имеющих кондуитный жёлоб с третьим рельсом. Такие были как правило только в Лондоне.

Во-вторых, вагоны модели "Kilmarnock Bogie Car" работавшие в Глазго имели другой маршрутоуказатель, он отличался как по внешнему виду, так и не имел отдельного окошка для номера маршрута.

В-третьих, трамваи Глазго не носили на крыше штанги, а имели бугельный токоприёмник. Штанги имели как раз лондонские вагоны, причём штанг в Лондоне у каждого вагона было по две. Каждая могла крутиться на 360 градусов и крепиться с любого конца вагона, поэтому крючков для штанг было на вагоне всего четыре, по два с каждой стороны.

В-четвёртых, даже на чёрно-белых фотография видна разница в корпоративной окраске вагонов. В Лондоне верх вагонов был покрашен в белый цвет (на цветных фотографиях он будет виден как кремовый/топлёное молоко), а в Глазго он был тёмным (на цветных фотографиях в цвет дерева).

В-пятых, в Глазго никогда не было трамвайного маршрута с номером 34, самый высокий номер был 31. В то время как в Лондоне 34 маршрут трамвая реально существовал и проходил через тот же район Blackfriars, которого в Глазго просто не существует.

***

The photography depicts London, but not Glasgow! Please correct the city name!

Firstly, Glasgow has never had a third rail conduit tracks and London had.

Secondly, the Kilmarnock Bogie Cars which operated in Glasgow had a different destination sign from London, they were different in design and Glasgow varient haven't a separate window for the route number.

Thirdly, the Glasgow tram did not have a trolley pole on the roof, but used a yoke pantograph. In London trams had two poles, each one could rotate 360 degrees and be secured at either end of the car, so there were only four hooks for the poles, two on each side.

Fourthly, even in black and white photographs the difference in the corporate color of the cars is visible. In London the top of the carriages was painted white (in color photographs it looks like cream/baked milk) and in Glasgow it was dark (in color photographs it looks like a tree blossom).

Fifthly, there was never a tram route number 34 in Glasgow, the highest number was 31. While in London a tram route 34 actually existed and passed through the Blackfriars, which simply does not exist in Glasgow.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 27.11.2023 11:56 MSK
Нет фотографий
Так, электробусы привозят, а что с троллейбусами делать будут? Оба электротранспорта будут работать параллельно или на маршруты выйдут только электробусы, а троллейбусы так и останутся без дела?

Вроде, в местных СМИ, писали про работы по реконструкции на территории депо и обновлении тяговой подстанции, но никакой конкретики... Под другими фотографиями на СТТС тоже какой-то конкретной информации, кроме догадок о судьбе троллейбуса не было.

Может сейчас с приходом электробусов ситуация с троллейбусами тоже немного прояснилась? Хотелось бы узнать ситуацию от местных жителей.
+28
+29 / –1
Ссылка
Арсений · Москва · 27.11.2023 00:54 MSK
Нет фотографий
Период с 2000 по 2020 годы в Румынии отмечался закрытием троллейбусных и трамвайных систем, особенно остро ликвидации систем шла с 2000 по 2010 год.

Поводы уничтожения электротранспорта в Румынии озвучивались стандартные (во всяком случае в СМИ и на местных транспортных форумах тех лет, я читал такое): трамвай и троллейбусы были признаны дорогими, медленными, устаревшими, просто старыми, не вписывающимися в рынок, создающими пробки и далее по списку.

Бывали случаи, когда троллейбусы эксплуатировали до поломки последней исправной тяговой подстанции, после чего движение забрасывалось.

В последующие годы закрытия систем электротранспорта были уже точечными, плюс в стране появилась некоторая тенденция на восстановление утраченных систем (троллейбус в Васлуе, трамвай в Решице, ещё помнится, трамвай в Сибиу восстановили, но делал это частник и в формате экскурсионной линии на огрызке уцелевшей трамвайной системы не ведущей в центр города, из-за чего система скапустилась снова).

Ряд городов производит закупки электробусов, в том числе те, что когда-то уничтожили троллейбус и/или трамвай. Иногда закупаются электробусы большого класса вместимости, но бывают закупки маленьких или средних по вместимости аппаратов.

В случае городов Тырговиште и Сату-Маре, представленных на фотографиях Юрия, то там никакого электротранспорта после ухода троллейбусов так и не появилось, а муниципалитет Сучавы приобрёл большое количество электробусов, причём как большого, так и малого класса вместимости.

Но это всё сейчас... а что было тогда, после закрытия систем, как реагировали на закрытие простые люди и работники предприятий? Было ли это всё следствием тотального недофинансирования, наплевательского отношения, низкой культуры обслуживания и/или коррупции? И интересно, почему в этих городах так долго не демонтировали контактную сеть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 24.11.2023 02:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 23.11.2023):
> и оба ТС, так скажем, с относительной репутацией.

Судя по последнему репортажу, троллейбусам в Ландскруне сейчас очень плохо... А собираются ли как-то решать проблему в будущем, например, закупать троллейбусы других производителей, которые будут нуждаться в меньшем количестве ремонтов?

И как себя чувствуют электробусы? У них тоже уже есть проблемы с работоспособностью аналогичные троллейбусам или ситуация лучше?

Есть ли шанс, что на троллейбус в итоге просто забьют и по мере выхода из строя последней машины подкупят штучек пять электробусов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 08.08.2023 00:17 MSK
Нет фотографий
В Японии такие переезды со шлагбаумами тоже есть, например, в таких городах как Мацуяма и Киото.

По Европе вспоминается Германия, там во Франкфурте-на-Майне такое есть для метротрама.

Такое техническое решение на трамвайных линиях не то, чтобы мировая диковинка, но и не то, чтобы частое явление.
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 06.06.2023 09:28 MSK
Нет фотографий
Кстати, фотографии этой системы БРТ можно совершенно легально грузить на СТТС, так как все автобусы в этой системе имеют электродвигатель и питание от внутрибортовых аккумуляторных батарей, т.е являются электробусами. Согласно данным из Википедии это первая в мире система полностью электробусного БРТ. Ссылочка прилагается: https://en.m.wikipedia.org/wiki/BRT_Sunway_Line
+3
+3 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 11.05.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 10.05.2023):
> стабильно плохое качество продукции

А в чём выражается данное плохое качество? Машины выходят из строя и не выполняют должное количество рейсов или дело в качестве сборки салона, кабины и тд?
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 04.04.2023 16:24 MSK
Нет фотографий
А что именно сейчас в Нальчике стало с троллейбусом? Я видел по новостям города - линию демонтировали и сейчас из-за ремонтов дороги работают только троллейбусы с УАХ.

Но из-за отсутствия актуальной схемы не очень понятно что и как работает. Можете пояснить с какими интервалами работают троллейбусные маршруты и какая альтернатива предложена пассажирам вместо привычных троллейбусных маршрутов на период ремонта?

Есть ли планы по закупкам новой техники и возвращению маршрутов в строй?
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 23.03.2023 15:45 MSK
Нет фотографий
К сожалению, трамвай в городе живёт, но не здравствует. За прошлые пару лет закрылось ещё несколько маршрутов и теперь трамвай представляет из себя два маленьких и не связанных друг с другом маршрута, в роли подвижного состава на которых выступают преимущественно старые вагоны.

В Калькутте существует целое общественное движение за защиту трамвая. Но проблема в том, что депо по прежнему закрываются и сдаются в аренду автобусным фирмам, которые ездят по маршрутам трамваев. Системы приоритета на дороге у трамваев нет, из-за чего он неминуемо вязнет в пробке и уныло тащится за автобусами, периодически едущими в габарите трамвая.

Я не так давно написал письмо членам активистской группы, жду ответа, от них. В письме рассказал им про СТТС, чтобы привлечь новых пользователей на международную транспортную площадку.

Трамвай недавно отпраздновал круглую дату и в честь чего провели трамвайный парад, но это чуть ли не единственная радостная новость, не считая что трамвай не закрыли совсем.
+10
+10 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 15.03.2023 10:59 MSK
Нет фотографий
Can you tell more information about accident in Shenyang? What’s happened and how it influenced on trolleybus networks in China?
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 12.03.2023 12:57 MSK
Нет фотографий
В Японии никогда не было разворотных трамвайных колец.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 26.02.2023 15:14 MSK
Нет фотографий
Также интересно узнать как обстоят дела по продлению линии трамвая, которое уже довольно давно обещали? А то вагоны под продлением им прислали, но дальше всё как-то опять затихло.
0
+0 / –0
««1234 ··· 22»»