TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Stanly

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 184»»
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 24.04.2024 08:38 MSK
Фото: 2
Цитата (WarMountain, 24.04.2024):
> В Москве - это обычное дело. Витязи за 100 млн ходят, при этом с ломом с собой. Может, надо было с стрелками для начала разобраться, прежде чем обновлять ПС?
Во всех городах с собой лом возят. В Праге при мне стрелку вручную переводили пару раз - представляете?
Откуда Вы взяли бред про то, что в Москве - это обычное дело?

Цитата (WarMountain, 24.04.2024):
> В некоторых странах Европы для перевода стрелок искривляются рельсы.
Что?
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 23.04.2024 22:33 MSK
Фото: 2
Цитата (WarMountain, 23.04.2024):
> Как в Москве, приходится ломом стрелку двигать)

В Москве тоже есть лиры для перевода стрелок. И много. Меньше слушайте Гершмана с его обобщениями космического масштаба.
+4
+4 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 22.04.2024 13:38 MSK
Фото: 2
Цитата (evgzd, 22.04.2024):
> Пчёлки красавицы)))

Такое. На одном маска плохо покрашена, другой вагон вообще коричневый.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 22.04.2024 12:16 MSK
Фото: 2
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> Кондуктор должен был стоять в конце вагона и контролировать вынос (Говорова-Трефолева, Обводный-Лифляндская и т.д.).

А у кондуктора есть в ДИ подобное?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 22.04.2024 08:49 MSK
Фото: 2
Цитата (WarMountain, 22.04.2024):
> Ладно ещё "Вивовты" от БКМ, но разве были ли троллейбусные "гармошки" от ПК ТС?
Помимо Витовтов есть рендер Ольгердов-гармошек.


Цитата (WarMountain, 22.04.2024):
> но разве были ли троллейбусные "гармошки" от ПК ТС?
Был электробус "Пионер" - "палки" приделал, и погнали!
+11
+11 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 22.04.2024 08:46 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 22.04.2024):
> А как же европротокол, для гэт он отменен?

При наличии пострадавших европротокол не работает
+6
+6 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 22.04.2024 08:45 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 22.04.2024):
> Надеюсь, что ни один рейс за эти 13 дней гэт оплачен не будет?
С чего вдруг, интересно?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 22.04.2024 00:44 MSK
Фото: 2
Было обсуждение, где выяснили, что только в местах, нетипичных для маршрута.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 21.04.2024 14:53 MSK
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 21.04.2024):
> Вот такие красавцы должны здесь ходить по 7 и 10.

На 7-ке гармошки не нужны - это первое. Второе - хотелось бы вменяемые гармошки (БКМ или ПК ТС).
+23
+32 / –9
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 21.04.2024 14:08 MSK
Фото: 2
Цитата (VladimirB, 21.04.2024):
> можно указать, что следует изменённым маршрутом.

Нет, нельзя, так как в данном месте у этого маршрута постоянная трасса.
+7
+8 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 20.04.2024 13:11 MSK
Фото: 2
Улица Глинки это
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 16.04.2024 17:07 MSK
Фото: 2
А зачем заморачиваться, когда можно не заморачиваться, и без подобных извращений проблема вполне себе была успешно решена?
+2
+3 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 15.04.2024 16:46 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> А я вообще про все предложенные варианты изменения.
Я вам отвечал про другое. Вы уж как-то сепарируйте одно от другого и не смешивайте всё в одну кучу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 15.04.2024 16:31 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> Это к делу отношения не имеет, суммарный выпуск и интервалы на время эксперимента оставляем на прежнем уровне.

А двухкабинники то где возьмёте? Прорвало вчера трубу. Двухкабинников по "эту" сторону сети осталось 3 Достоевских и 12 вагонов для 29-го. Ну окей, 1-2 временно кидаем на объединённый 41-й. Получается 5 вагонов выпуск на такой объединённый маршрут. Надёжный план. Точно будет востребовано, ага.

Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> Это к делу отношения не имеет, суммарный выпуск и интервалы на время эксперимента оставляем на прежнем уровне.
Я это писал про 41 до ЛЭМЗа. Читайте внимательнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 15.04.2024 11:45 MSK
Фото: 2
Цитата (дядя Миша, 15.04.2024):
> Многие говорят/пишут, что это новьё грохочет сильнее старья

Ну на разбитых путях оно гремит (особенно зная их массу), а на тихих путях - шуршат даже тише Поделок. В любом случае, УВЗные вагоны ПОКА ЧТО тише, чем блохинские ЛВСы, Пчёлы и Ретро.
+2
+3 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 15.04.2024 11:41 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> В блохе и Коняшина куча двухкабинников, которые на данный момент задействованы только на 29.
В Блохе 3 71-88 и 4 Достоевских. Очень много, да? Почему Блохи упорно не сцепляют парники 68М3, а парники КТМ расцепили - это да, вопрос.

Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> А на время аварийных работ без объединения с 41 пусть даже на сутки могли бы запустить 71-88Г, а не возить воздух трёхсекционниками.
Авария на Литейном случилась среди дня - это первое. Второе - 3А нифига не воздух возит. В Коняшина на 7 нарядов 12 вагонов. Многовато, но, учитывая состояние этих вагонов - в самый раз.

Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> Да, как вариант проредить 36ой, оставив его от Верфи до Стрельны, а 41 от ЛЭМЗа до Тургенева, если позволит подстанция.
Помимо подстанции есть ещё вопрос в субсидиях, водителях, пассажиропотоке и пропускной способности перекрёстков.

Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> А других вариантов трассы не придумать?
Придумать: пролоббировать скорейшее строительство линии по Стачек.

Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> или Сенная-Верфь, двухкабинниками.
Про 41 во варианте Сенная - Верфь писали много раз, что такие планы есть. Отказались или нет - вопрос другой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 15.04.2024 10:57 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> Вот сейчас кстати, вполне могли бы продлить его до переулков или до Сенной, но вместо этого ходит никому не нужный огрызок тройки (вернее, два). Которые к тому же вчера в 8 парк ставились

На время аварийных работ, которые максимум сутки будут длиться? Что за бред? А ПС где взять для продления до Сенной? Или тремя нарядами оно норм?
+1
+2 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 15.04.2024 10:51 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> Чтобы не возить воздух по трассе Репина - Северная Верфь!

А так мы быть возить воздух по этому же куску + мешаться 36-му, который придётся проредить. Гениально
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 15.04.2024 10:48 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> Пусть отдадут часть на Юго-запад, где его не хватает для запуска 41 по нормальной трассе.

Там есть 36 26 нарядами, зачем там ещё 41-й?
–1
+1 / –2
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 14.04.2024 23:29 MSK
Фото: 2
Цитата (Illusion, 14.04.2024):
> А как люди на КТМ-5 по 12 часов работают?

А на МС-ках как работали? А на конках? Давайте не будем вагоны нормально обслуживать, раньше ж ездили!
+9
+9 / –0
««1234 ··· 184»»