TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Никита Новиков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 17»»
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 06.01.2024 14:25 MSK
Фото: 211
8970 работал с утра по 60, сейчас уже в парке.
8971 сейчас продолжает работать по 60.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 07.11.2023 19:30 MSK
Фото: 211
Сейчас отображается на карте
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 07.11.2023 18:42 MSK
Фото: 211
Видел лично с пассажирами и есть информация, что вагон проездил недолго. Заменили на 8912. Видимо сломался, но с пассажирами он поработал точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 17.09.2023 17:36 MSK
Фото: 211
1-я Красноармейская улица
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 17.09.2023 17:35 MSK
Фото: 211
1-я Красноармейская улица
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 16.09.2023 16:10 MSK
Фото: 211
Какие ещё обороты в расписании? 16 маршрут сюда направляется диспетчерами только если по каким-то причинам нет возможности проезда с Карбюраторного на Лиговский или с Лиговского на Карбюраторный. А для постановки в график при опозданиях обычно используются укороченные рейсы Карбюраторный-Марата и Карбюраторный-Тургенева. Ну а в данный момент 16 маршрут вообще временно не работает.

Регулярного маршрутного движения через К/ст "Проспект Славы" нет, однако рельсы и контактная сеть поддерживаются в исправном состоянии, то есть трамваи сюда время от времени могут заезжать при производственной необходимости. Аналогичным образом используются, например, кольца "улица Пограничника Гарькавого", "проспект Стачек, дом 111", "Байконурская улица", "Завод имени Ломоносова".
+9
+9 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 15.09.2023 01:12 MSK
Фото: 211
Было, но только на заводе, когда была презентация вагона для прессы: https://pk-ts.org/images/img/news/2021-02-16/v-l3.jpg
https://pk-ts.org/images/img/news/2021-02-16/v-l4.jpg
А в парк вагон привезли уже с другими сидениями.
+10
+10 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 23.08.2023 23:57 MSK
Фото: 211
Цитата (Duster1no, 23.08.2023):
> Кто согласует окрас? Точнее кто его рисует?

Рисует завод-изготовитель несколько вариантов в соответствии с требованиями технического задания, а ГЭТ выбирает и утверждает. На сайте Горэлектротранса есть материал на эту тему:

https://electrotrans.spb.ru/novosti/2023...rshruta

Цитата (Павел Поляков, дублёр директора СПб ГУП «Горэлектротранс», 28.06.2023):
> Также был утверждён облик трамвайного вагона по контракту, заключённому с АО «УКВЗ».

Там же фотография, на которой выбирали окрас. Можно разглядеть ещё один вариант: https://electrotrans.spb.ru/upload/IMh,G...556.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 29.07.2023 20:54 MSK
Фото: 211
Люди ожидают трамвай. Там была остановка на островке, что видно на других фото с этого места:
https://transphoto.org/photo/625220/
https://transphoto.org/photo/377067/
+7
+7 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 23.07.2023 12:21 MSK
Фото: 211
Такую отделку ставили при КВР в 2013-2014 гг.

На фото явно не 8182. У 8182 отделка белая и другая расстановка сидений. Может быть это 8172?
+9
+9 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 12.04.2023 22:16 MSK
Фото: 211
Ну вот я привёл конкретный пример, где у нас в базе есть два переданных вагона без фактического нанесения номера на борт, а подписываются они по разному. Почему? В примечании же сказано, что по документам перебивка была, только номер не наносился. Ведь на 5136 номер тоже не наносился.

Или вот ещё пример из базы в тему: https://transphoto.org/vehicle/10882/
Новый номер по документам вагон получил в ТП-5 (даже числился в ожидании капитального ремонта, как подписана одна из фотографий), аналогично фактически номер не наносился, а у него даже нет привязки к ТП-5. Только запись в примечании. Чем 5202 отличается от 5136, что у одного своей карточки в базе нет, а у другого есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 12.04.2023 21:30 MSK
Фото: 211
Не нравится отстутствие единообразия в базе. Если мы признаём для базы, что 5136 передан по документам и под фотографией по ссылке https://transphoto.org/photo/1744551/ я читаю номер 5136, значит по логике под данной фотографией я должен читать номер 5306, а не 8334. (Если вагон действительно по документам имел номер 5306, как указано в примечании).
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 12.04.2023 20:42 MSK
Фото: 211
У 7017 почему-то есть свой отдельный профиль в ТП-5 с номером 5136, хотя на вагон номер не наносился. А в данном случае 8334 записан в ТП-5 именно как 8334, а не 5306. В чём отличие и был ли такой номер по документам?
Действительно бардак.
0
+1 / –1
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 12.04.2023 20:20 MSK
Фото: 211
Поддерживаю единые стандарты, но здесь всё-таки другой случай, т.к. в профиле указано, что "С 11.2007 г. по документам имел номер 5306, на вагон номер не наносился", если эти данные правдивы. А вагоны 7750-7758 по документам со своими номерами. Всё так или не так? Т.е. 8334 именно передавался в ТП-5 на баланс, а 7750-7758 временно командированы.
Или же по вашей логике получается следует ликвидировать, например, профиль вагона 5136 и добавить в примечание к 7017 надпись, что с ноября 2022 по апрель 2023 вагон хранился в ТП-5 и списан под номером 5136, на вагон номер не наносился.
–1
+0 / –1
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 04.03.2023 16:58 MSK
Фото: 211
Никогда не видел скоплений вагонов ТКК перед съездом у вокзала. При этом у ТКК 4 маршрута, а ГЭТ устроил затор на единственном 30 маршруте. И это в выходной день.
+57
+63 / –6
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 22.03.2021 03:07 MSK
Фото: 211
Цитата (Максимов А., 21.03.2021):
> Интересно, что за ЛВС с темной юбкой справа, не помню в Кировском такой окраски...

Был такой https://sun9-63.userapi.com/impf/fNdshrz...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 20.03.2021 19:42 MSK
Фото: 211
Это не парк Котлякова
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 26.09.2018 22:30 MSK
Фото: 211
На самом деле какая-никакая оптимизация трамвайной сети назрела. Возьмём юго-западный участок. Например, 41 маршрут можно вообще закрыть, ибо он сильно дублирует 36 и расписание составлено таким образом, что трамваи часто ездят друг за другом, а потом их долго нет. Достаточно завернуть на ЛЭМЗ 60, продлить 36 до Репина и в 41 нет никакой необходимости. Получится абсолютно безвредная оптимизация, скорее наоборот. Многие бы сказали спасибо за возможность сесть на Репина в свободный трамвай, занять сидячее место и отправиться в район юго-запада, потому что сейчас там забивается в мясо 2 автобус и сопутствующие маршрутки, а у нынешнего 41 трамвая остановки находятся далеко (Свои пассажиры конечно же есть, ведь ехать комфортнее, чем в забитом автобусе, пусть и крюком. А если сделать удобнее, то пассажиров в трамвае будет больше. Направление популярное.) 3 трамвай таким образом продлить на Оборонную. И вагоны избыточные есть куда деть, и транспортная связь укреплена. В добавок к этому, продлить 56 до Оборонной, перевести на ежедневный режим работы и будет вообще красота.
Итого:
3 - Оборонная - Финляндский
36 - Репина - Стрельна
41 - закрыть
56 - Оборонная - Казакова
60 - Северная верфь - ЛЭМЗ
Одним словом, оптимизация должна быть комплексная и учитывать особенности интересов, как пассажира, так и предприятия. А для этого надо разобраться и научиться эффективно использовать то, что имеем, а не уничтожать "лишнее" или бездумно добавлять наряды, создавая пробки из трамваев на светофорах. Ну, а в центре надо обособлять пути, иного варианта развития не остаётся.
0
+3 / –3
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 25.08.2015 00:57 MSK
Фото: 211
Не +4 наряда, а всего 4. Теперь тройку вообще не дождаться.
Дефицит двухкабинников есть, но если делать по уму, то можно было командировать в ТП-8 ещё один КТМ из ТП-7 и сцепку 3701+3702 из блохи. Тогда получилось бы обслуживать тройку ТП-5 и ТП-8 пополам с прежними интервалами и без потерь на других маршрутах. Всё-таки ремонт не на 2 дня, а до 14 сентября. И то, по старой доброй питерской традиции могут не успеть всё сделать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург · 22.05.2015 23:27 MSK
Фото: 211
Так вот ты какой надземный экспресс...
+9
+10 / –1
««1234 ··· 17»»