TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем wwg2

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
wwg2 · 07.04.2024 23:41 MSK
Фото: 7
Это не были новые троллейбусы. Это были кузова, в которые ставили начинку от предыдущих машин.
10 лет для ЗИУ без КВР по Москве это рекорд.
Посмотрите Московские старые базы.
+3
+3 / –0
Ссылка
wwg2 · 20.10.2023 23:36 MSK
Фото: 7
Цитата (BorisB, 25.11.2022):
> Зачем столько нулей в бортовом номере? Как говорится "на вырост", когда в Химках появится как минимум два депо и больше сотни машин в каждом? )))

Требование для езды по территории Москвы. Вот и все. Введено было по требованию Московских контролирующих органов. Никакого отношения к масштабу парка не имеет..
+2
+3 / –1
Ссылка
wwg2 · 01.09.2023 10:44 MSK
Фото: 7
Есть договор аренды между ХЭТ и Москвой, кем конкретно не подскажу.
В теории Москва может его не продлить и все.
Само железо, провода принадлежат Химкам.
Питание подается от подстанции находится в Химках.
Где то была эта тема.
Минусуют люди зря, вопрос очень опасный.
+3
+3 / –0
Ссылка
wwg2 · 18.11.2021 11:46 MSK
Фото: 7
Проступает символ МГТ!!!! Символично!
–5
+2 / –7
Ссылка
wwg2 · 25.10.2021 17:19 MSK
Фото: 7
Эту машину тоже раздербанят на запчасти?
Троллейбус проходил 4-5 лет всего. Жаль.
0
+0 / –0
Ссылка
wwg2 · 08.01.2021 00:00 MSK
Фото: 7
Дай бог еще у нас походит. И в Москву заглянет.
Прямо символично.
+1
+1 / –0
Ссылка
wwg2 · 18.12.2020 08:50 MSK
Фото: 7
Цитата (Лиазик, 11.12.2020):
> Тем не менее Химки взяли 15 штук) и по словам диретктора еще хотят

Что то пока ничего не появилось.
0
+0 / –0
Ссылка
wwg2 · 27.08.2020 00:03 MSK
Фото: 7
С учетом того как замерло обновление парка у нас в Химках..... Будет обратное. Деградация с постепенной остановкой маршрутов. Даже если допустить что выйдут на линию все 4 Тролзы и 2 Авангарда это всего лишь 6 машин.
Остальным кузовам от 8 лет и больше.
Стоя рядом в пробке с ЗИУшками, уже стыдно на них смотреть.
Хотя наши выглядели всегда лучше чем 1ТП...

Плюс при ДТП встанет остро вопрос запчастей. Тролзы больше нет.
Все в ПАЗик....
0
+0 / –0
Ссылка
wwg2 · 16.07.2020 11:39 MSK
Фото: 7
Столбы собственность МОСЭНЕРГО или МОСГОРСВЕТ ( или как он сейчас называется).

На растяжки, провода, консоли принадлежащие г.о. Химки никто не претендует. Выдается предписание на демонтаж от Москвы. Далее либо ХГЭТ сам снимет, либо снимут контактники Московские и на ответ хранение.

Очень надеюсь что такого не случится, и отдали бы Химкам машины 2017 года..... мечты.
0
+0 / –0
Ссылка
wwg2 · 02.07.2020 18:21 MSK
Фото: 7
Цитата (Павел С, 02.07.2020):
> Цитата (Александр Михайлович, 02.07.2020):
> > Не угрожает ли собянин Химкинским смежникам 202 и 203?
>
> А как он будет угрожать? Вся инфраструктура - собственность города Химки. Ну и он, скорее всего, не знает о существовании данных маршрутов - в московских документах они не фигурируют.

Нет не так, сеть в Москве, вешалась Московскими строителями. Это видно по разнице в подвесе. Если захотят уберут. Например будет мешать установки для зарядки электробуса :)
Собственность на провода и растяжки не влияет на право их висеть на столбе Москвы.
0
+0 / –0
Ссылка
wwg2 · 17.06.2020 17:07 MSK
Фото: 7
После столь долгого простоя они еще в состоянии передвигаться? Или волоком?
0
+1 / –1
Ссылка
wwg2 · 27.05.2020 12:33 MSK
Фото: 7
Цитата (RM7570, 26.05.2020):
> Значит, нужно ждать теперь троллейбус БКМ-321.100. )))
> Но АХ в 1 км там должен быть по определению. Надоело почти каждый день в новостях видеть сообщения, что сломавшийся или обесточенный троллейбус перегородил очередной перекрёсток.

АХ есть в троллейбусах всегда и был даже в Аргентине в старых ЗИУшках в 1990 году. Но в Москве, наш прекрасный Мосгортранс никогда не обслуживал эту часть и не использовал. Если стоит цель убить эл транспорт, то она и выполняется.
+4
+4 / –0
Ссылка
wwg2 · 15.08.2018 13:37 MSK
Фото: 7
Один это лучше чем ничего, но парк стремительно стареет. И если ранее наши троллейбцсы пусть и устаревшие были как новые, то теперь стремимся к 1 ому тролл парку Москвы....
+1
+1 / –0
Ссылка
wwg2 · 23.04.2018 12:48 MSK
Фото: 7
Участвовал по просьбе отца в выставке в виде Переводчика. В те годы троллейбусный завод активно искал любы варианты по дополнительным проектам. Но к сожалению правила дорожного движение не позволяют перевозку населения по дорогам общего пользования на седельном тягаче в прицепе.

Идея была что это заинтересует аэродромы, или вахтовые перевозки.

К сожалению для Аэродромов не подходил горб - высота лимимтирована.

А вахтовикам не подошла проходимость.

Внутри была печка, мы ее запускали и грелись, так как по утрам было холодно.
+11
+11 / –0
Ссылка
wwg2 · 14.03.2018 13:21 MSK
Фото: 7
Вы забываете об очень важном факторе в Европе, как шумовой фон. При долблении мерзлого грунта будет вибрационная нагрузка на окружающую среду. У нас с этим попроще.....
+7
+7 / –0
Ссылка
wwg2 · 04.10.2016 09:30 MSK
Фото: 7
Цитата (Kaamoos, 04.10.2016):
> Цитата (виктор тихонов, 03.10.2016):
> > Полтавченко нормальный мужик, для питерского трамвая он сделал многое
> Это действительно так. Как минимум, закрыл ПТМЗ и ВАГОНМАШ. Идёт по стопам Вали. А цель одна - сначала трамвай выпилить трам из центра, а потом насовсем. Недавний пример Дзержинска - казалось бы, ничего не предвещало. А Москва - взялись троллейбус выпиливать из центра. До этого 80 лет там был и никому не мешал. Во многих регионах обстановка на грани выпиливания трамвая и троллейбуса.


Не надо трогать трупы ПТМЗ и Ваконмаша. Полтавченко не при делах. Это результат политики их владельца, компании ДЕДАЛ. Многим известный владелец этой компании г-н К., сделал все чтобы данные предприятия прекратили свое существование. ПТМЗ был обречен еще в 2008 году. Я понимаю Питерцев, закрылись предприятия. Но предприятия были частные, и вопрос уж точно не к Полтавченко.
+3
+5 / –2
Ссылка
wwg2 · 15.01.2016 17:19 MSK
Фото: 7
Вся система в Кордове строилась на основе комплексной поставки компаниям ТЕХНОЭКСПОРТ и ЗАГРАНТЕХКОММУНСТРОЙ.

Система строилась включая контактную сеть, тяговое оборудовани, подвижной состав, вплоть до оборудования по обслуживанию троллебусов. (Насчет здания ДЕПО проект точно был, но как рассказывал человек делавший это в том числе и мне вроде бы не все было построено - мне было 14 лет на тот момент - не все помню)

Например после поставки троллейбусов с ТИСу, туда же был потом отдельно привезен и продан отдельный блок имитации режимов.
+4
+4 / –0
Ссылка
wwg2 · 09.09.2015 09:57 MSK
Фото: 7
По году на данной фотке спорить не буду. Так как в 90-х отец много чем занимался по этой тематике.
0
+0 / –0
Ссылка
wwg2 · 29.07.2015 11:39 MSK
Фото: 7
Ширина проезжей части по проспекту мельникова - узкая, двухполосная улочка - особено ближе к меге.

Невозможность организации разворотного круга без капиталовложений на проспекте Мельникова. У самой МЕГИ - очень узкие проезды через паркинг, автобусы БВ протискиваются с трудом.

Предполагалось при застройке Новокуркино, что проспект мельникова станет проспектом, а не узкой улочкой с движением 2+2 с разделением по середине газоном.

Как я понимаю ПИК не построил вторую часть проспекта.

Плюс текущий мэр нашего города однозначно уделяет меньше внимания троллейбусному предприятию - это видно даже по тому как замедлился процесс обновления ПС.

Так же диспетчирезация - сейчас конечная Проспект Дружбы -> троллейбусный парк.


Как живущий в Химках всю жизнь, скажу точно - к МЕГЕ не надо!!!! - будет зависать в пробке, троллейбус у нас единственно ходящий по расписанию, и если нет ДТП - то на него можно рассчитывать.
0
+0 / –0
Ссылка
wwg2 · 17.07.2015 12:22 MSK
Фото: 7
Согласно торгов - выиграло ООО "Транс-Электрик", находится по тому же адресу что и ООО "Транс-Альфа" - Вологда, Белозерское шоссе 3.,
Соответственно если по условиям конкурса нужна низкопольная машина и одиночная - то это будет скорее всего Авангард.
0
+0 / –0
««12»»