TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем VMZ-5298

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 04.03.2024 08:13 MSK
Фото: 15
Цитата (Максим Фомичёв, 04.03.2024):
> 51 был сокращён до СТТП на время ремонта.

Что? 51 был закрыт, по его трассе продлили 61.

(https://transport.orgp.spb.ru/news/662):
"– трамвай № 51: движение закрыто;
– трамвай № 61: от конечной остановки “Проспект Мечникова” по Пискарёвскому пр., ул. Руставели, пр. Просвещения, пр. Культуры и далее по действующей трассе до конечной остановки “Метро “Выборгская”".
+6
+7 / –1
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 28.02.2024 17:11 MSK
Фото: 15
Может быть стоит как-то изменить эту подпись, раз "следует по изменённому маршруту" вызывает споры? Будет что-то
вроде "находится на изменённом участке маршрута" (чисто как пример). Немного длиннее, но вроде как читается и понимается абсолютно однозначно.
+1
+1 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 07.02.2024 21:13 MSK
Фото: 15
Могу ошибаться, конечно, но, насколько я помню, тендер на реконструкцию конташки объявил ГЭТ. А ремонт путей идёт через КРТИ (или какой-то иной структуры). Собственно, получили 2 разные закупки на один проспект. Ну и, полагаю, сопоставить сроки ремонтов и реконструкции между разными структурами просто сложно. Бюрократия в её "лучшем" виде. Я понимаю ситуацию так, может я не прав, конечно.
+3
+3 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 07.02.2024 17:30 MSK
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2024):
> почему на Просвете столбы ковяряют с закрытием движения (хотя через полгода линия идет в ремонт и тогда ничего не мешает их ковырять), а на Тихорецком - без закрытия? Есть разумные объяснения?

Ну, например, на Тихорецком тупо места больше. С обоих сторон от путей приличное расстояние до проезжей части. В отличие от Просвещения, где узко как минимум с одной из сторон.

Отучают людей от трамвая, скорее, на условном Выборгском шоссе, которое просит ремонта. Или Поклонная гора, но там ещё и организация движения хромает (сплошная линия разметки не всегда помогает).
0
+0 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 02.02.2024 23:30 MSK
Фото: 15
Цитата (Cypok, 02.02.2024):
> Если он сфотографирован в ТП им. Володарского, то № 7 надо заменить на Володарского.

Во-первых, какая между ними разница в месте съёмки?
Во-вторых, в 1998 году трампарк им. Володарского де-юре ещё не стал трампарком №7?
Ещё раз прошу, давайте как-то определимся, когда идёт подпись "Трамвайный парк им. ..." и когда "Трамвайный парк №...". Иначе получается путаница в поиске.
+2
+2 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 27.01.2024 21:24 MSK
Фото: 15
Я понимаю, что это вопрос уже скорее риторический, но тем не менее:
Зачем указывать в этой точке в этом направлении примечание "Временная трасса"? Тут он едет по своей постоянной трассе до конечной.
+8
+9 / –1
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 24.01.2024 21:15 MSK
Фото: 15
Цитата (Серый, 24.01.2024):
> Упоминание про площадь Мужества для тех, кому надо за несколько остановок по Светлановскому ехать, чтоб для них не стало неожиданностью внезапный поворот на Тореза.

Ну так можно и по 50 поехать, через Политехническую улицу) Но это скорее задача именно бокового табло - информировать о ключевых точках маршрута.
Я бы даже (на будущее) предложил просто, при возможности, в аудиоинформаторе изменить запись на "Троллейбус следует через станции метро "площадь Мужества" и "Академическая"". Ещё и о "Гражданском проспекте" сказать бы, но слишком долго. Вроде так даже становится ещё понятнее, без необходимости менять информацию на переднем табло (т.е. оставить её как сейчас).
0
+0 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 24.01.2024 09:04 MSK
Фото: 15
Цитата (Серый, 20.01.2024):
> Видел также на табло упоминание про следование через площадь Мужества.

За это, конечно, спасибо, но есть маленький нюанс: через Мужества можно и по 13-му маршруту поехать, и тоже до Светлановского. Было бы точнее указать, например, "Академическую". Или "По Гражданскому пр.". Так больше конкретики, как мне кажется.
+2
+2 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 09.01.2024 00:23 MSK
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2024):
> Цитата (VMZ-5298, 08.01.2024):
> > А то, что было сказано, что в ТмП-3 будут ТОЛЬКО "Довлатовы" и "Достоевские":
> > "...Благодаря поставкам этой техники будет ПОЛНОСТЬЮ укомплектован новыми вагонами Трамвайный парк №3..."
>
> Сказать можно что угодно, не факт, что так и будет

Конечно не факт. Далеко не факт. Я не умею смотреть в будущее. И никто, я уверен, не умеет. Но это высказывание опубликовано на сайте Администрации Санкт-Петербурга (ссылку я кидал выше), и это, я считаю, можно считать вполне официальным заявлением на будущие планы.
+1
+4 / –3
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 08.01.2024 20:45 MSK
Фото: 15
Цитата (zz27, 08.01.2024):
> что мешает остатком ресурсов обслуживать нецентральные маршруты ЛВСами?

А то, что было сказано, что в ТмП-3 будут ТОЛЬКО "Довлатовы" и "Достоевские":
"...Благодаря поставкам этой техники будет ПОЛНОСТЬЮ укомплектован новыми вагонами Трамвайный парк №3..."

Да и 16, так-то, ещё в Блоху не отдан, сейчас вполне себе ТмП-1 там, не торопите события.
0
+2 / –2
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 30.12.2023 14:54 MSK
Фото: 15
Позвольте спросить, а какая художественная разница данного снимка и этого https://transphoto.org/photo/1878987/?vid=355968 (кроме привязки к другой галерее)?
+12
+13 / –1
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 10.12.2023 10:02 MSK
Фото: 15
Похоже на Гражданский проспект, между Фаворского и Гидротехников.
+4
+4 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 06.12.2023 22:46 MSK
Фото: 15
Тут скорее факты вперемешку с домыслами и рассуждениями.

1)Из сообщения на сайте ГЭТ (https://electrotrans.spb.ru/novosti/2021...tiu_get)
"Первый этап с 2021 по 2024 годы предусматривает обновление:
- 80% контактно-кабельной сети;
- 73% оборудования тяговых подстанций;
- 64 км трамвайных путей;
- Трамвайных парков №№3 и 7."

2)Из другой новости (https://www.electrotrans.spb.ru/novosti/...ningrad)
"Особо привлекательной частью программы стала идея ветеранов Горэлектротранса выпустить на маршруты центра, Петроградской стороны и Васильевского острова трамваи, стилизованные под знаменитые ленинградские вагоны ЛМ-33 («Американка») или ЛМ-57 («Стиляга»). ... Для обслуживания всего исторического центра нужно 83 таких трамвая."

3)Также (https://www.gov.spb.ru/press/governor/268246/)
"Всего в рамках двух контрактов, заключенных ГУП «Горэлектротранс», приобретается 76 трамваев с кузовом по мотивам трамвайной моды 50-60-х годов с уникальными техническими характеристиками для работы в центре Петербурга. Благодаря поставкам этой техники будет полностью укомплектован новыми вагонами Трамвайный парк №3, обслуживающий маршруты 3, 6, 16 и 40, проходящие в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах Петербурга."

Из вышеизложенного можно сделать вывод. Учитывая, что обязательным требованием к вагонам, поставляемым в ТмП-3, является возможность проходить Р14 (что заявлено самим заводом-изготовителем), то помимо УВЗ ТмП-3 пока что ничего не светит. А они (согласно новостям выше), будут только в центре, на 4-х маршрутах (Интересно, а 1 восстановят или уже нет?...). О сроках не сказано ничего практически, а тем более о передачах маршрутов из парка в парк (этого в новостях и официальных сообщениях можно не ждать, я уверен).
Кстати, раз уж такая тема, позвольте полюбопытствовать, откуда появилась информация о передаче всех КТМов в ТмП-5? Равно как и в целом об "унификации" парков?
+1
+2 / –1
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 01.12.2023 13:21 MSK
Фото: 15
Цитата (Серый, 01.12.2023):
> когда будут пути к самому парку делать...

Если не путаю, то должны их сделать до июня 2024. Вроде бы начать должны с апреля, но в этом не уверен.
+1
+1 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 01.12.2023 13:04 MSK
Фото: 15
Цитата (Серый, 01.12.2023):
> Сейчас копаются с узлом...

Узел практически готовый. Где-то в среду я видел экскаватор какой-то на путях между "Лентой" и "Леруа". Было поздно, рабочих, соответственно, не видел толком. Также занимались постройкой посадочной платформы на остановке "ж/д платформа "Новая Охта". Ну и доделывали поворот от треугольника к Руставели.
+1
+1 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 24.11.2023 11:34 MSK
Фото: 15
Цитата (Чока, 24.11.2023):
> вырез сделали по требованию заказчика

А, тогда прошу прощения. Я думал, ВМЗ вырез сделал самостоятельно. ТЗ я, видимо, не прочитал.
+2
+4 / –2
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 24.11.2023 07:23 MSK
Фото: 15
Приятно, что ВМЗ не изменяет своим принципам - что ни партия, то что-нибудь да изменят в дизайне)) Хотя так можно отличать ТУАХ от неТУАХов...
–9
+5 / –14
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 24.11.2023 07:21 MSK
Фото: 15
Похож на 5328. Да и читается так вроде.
+2
+2 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 26.10.2023 21:21 MSK
Фото: 15
Кажется, это всё-таки просто обучение водителей буксировке вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург · 18.10.2023 06:58 MSK
Фото: 15
Цитата (Qwerty_qwertovich, 18.10.2023):
> Так и не понял, почему он туда поехал

Потому что "По техническим причинам с 10:00 до 16:00 17 октября вносятся изменения в трассу трамвайного маршрута № 20".

https://orgp.spb.ru/2023-490/
+3
+4 / –1
««1234 ··· 10»»