TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Клим Максим

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 19»»
Ссылка
Клим Максим · Москва · 09.11.2023 02:17 MSK
Фото: 76
У 5562 при проведении капитального ремонта была демонтирована кабина управления. Может, это 5682?
+2
+2 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 19.03.2023 00:32 MSK
Фото: 76
Цитата (Гриша, 18.03.2023):
> А так, сие дело, судя по всему, на станции Бауманская в сторону Щелковской.

А не Строгино разве?
+3
+3 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 22.01.2023 15:10 MSK
Фото: 76
Это всё же Электрозаводская (АПЛ).

А фото интересное, спасибо!
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 17.08.2022 19:28 MSK
Фото: 76
Чудесно! Два нажатия!
+2
+3 / –1
Ссылка
Клим Максим · Москва · 11.08.2022 11:49 MSK
Фото: 76
Цитата (andreev, 11.08.2022):
> Интересно, как вы будете это определять когда приборов никаких нет? Есть понятие холодный и горячий торец. Если установлен например стеклопластиковый салон как у .5П или .2 производства ВМ вы фиг это без доп знаний отличите.

Не было пока необходимости, поэтому никак. Можно конечно предположить, что раз переговорные устройства на вагонах серии 81-717/714 устанавливаются по правому борту, если смотреть на "голову", то и здесь так же, но это исключительно экстраполяция.

Возможно маркером также могут служить Выключения дверей, которые во всех известных мне случаях установлены ассиметрично (два в "торце" вагона), но опять же, работает ли это в указанных Вами случаях, вопрос открытый (хотя скорее всего, там точно так же).
+1
+1 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 11.08.2022 01:47 MSK
Фото: 76
Цитата (denis1984, 10.08.2022):
> а как у метровагона можно определить где у него зад, а где перед???

Тот торец, в котором над межвагонной дверью манометры и вольтметр стоят, является "головой", торец же с заводской табличкой - "хвост" (в той части, где установлены указанные приборы, находятся и органы управления вагоном).
+4
+5 / –1
Ссылка
Клим Максим · Москва · 20.07.2022 22:48 MSK
Фото: 76
Рижская это, а не Алексеевская..
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 26.06.2022 17:07 MSK
Фото: 76
А для каких целей установлен модуль NFC? (Логотип его на тыловой части приборной панели нанесён).
+6
+6 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 04.05.2022 11:43 MSK
Фото: 76
Вагон действительно успел побывать трнажёром, как гласит надпись на борту между 2 и 3 дверьми?
+3
+3 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 05.04.2022 14:16 MSK
Фото: 76
Цитата (Rugdagavi, 05.04.2022):
> 53 точно

Конкретно здесь он не проезжал, разве что парковые рейсы.

Заезд на к/ст был после перекрёстка Перовской и 5-го проспекта Новогиреево.
+2
+2 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 26.03.2022 14:39 MSK
Фото: 76
Цитата (Гриша, 26.03.2022):
> О, и даже 87-го маршрута-призрака сохранился трафарет.

Сохранились трафареты всех троллейбусных маршрутов как минимум по состоянию на 2012 год. Многие - не единичные, некоторые - десятками штук по разным рукам. В процессе погрома в руки коллекционеров разными путями попадали сотни самых разных трафаретов (не в последнюю очередь именно троллейбусных), как память об уходящей Москве..
+2
+2 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 06.03.2022 12:56 MSK
Фото: 76
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.03.2022):
> Ух ты!
> Ещё целый!

30001 тоже там, если ничего не путаю.
+6
+7 / –1
Ссылка
Клим Максим · Москва · 27.02.2022 01:39 MSK
Фото: 76
Будапешт в привязках явно лишний - их вагоны закончились ещё в мае-июне 2018 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 27.02.2022 01:20 MSK
Фото: 76
Цитата (медведь, 26.02.2022):
> А где был маршрут № 26?

Карачаровский ж/д переезд - Автозаводский мост (ч/з Таганку, Крестьянскую заставу, Шарикоподшипниковскую улицу и метро "Автозаводская").
+1
+1 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 22.02.2022 16:54 MSK
Фото: 76
Цитата (Vadim Pikulskiy, 22.02.2022):
> Экономия краски может быть

Там удастся сэкономить ровно ничего, даже на пару лишних трафаретов вряд ли хватит.

Вероятно, всё же нежелание художника вырезать полноценное слово при возможности его сократить. Всё-таки трафареты появились после официального переименования станции (а как же иначе-то), и вполне может быть, что сроки их создания поджимали (помимо изготовления негатива надо же ещё успеть нанести текст на заготовки и высушить их).

На паре составов катаются трафареты с распечатанной на принтере и наклеенной поверх "Б-Р"-а строчкой с полноценным словом "Бульвар", что больше похоже на самодеятельность отдельных бригад. (https://transphoto.org/photo/1577633/).
+4
+4 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 19.02.2022 09:40 MSK
Фото: 76
Цитата (71 619К, 18.02.2022):
> А какие вообще визуальные различия между 717 и 717.5?

С завода - отсутствие третьей (верхней) пары фар и, вероятно, огнетушителей в салоне "классики" (насчёт последнего поправьте, если ошибаюсь). Ещё пара отличий - другой цвет пластика в салоне и перенесённый влево шкаф с автоматическими выключателями (на 717 шкаф за машинистом) . Основные же изменения пришлись на техническую часть (система "Игла", прежде всего).

В данный же момент, после всех дооснащений и капитальных ремонтов - визуальной разницы уже нет, только по номеру сходу и получится определить, ну или по расположению шкафа.

(Имеется в виду та "классика", которая в Москве на линии осталась. Так то визуальная эволюция у "классических номерных" разных годов выпуска будет более ощутимой, чем у поздних 717 и 717.5).

Дополните, если что-то упустил.
+3
+3 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 17.02.2022 17:33 MSK
Фото: 76
Цитата (MKUS20, 17.02.2022):
> В чем проблема вывести на табло т83, если трассы совпадают?

Это смена номера маршрута, нельзя. В путёвке указан т41 - на указателях, значит, должен быть т41.
0
+0 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 26.01.2022 16:31 MSK
Фото: 76
Цитата (Metro Prichelec, 26.01.2022):
> Так вроде нижние молдинги (под лобовым стеклом, те что убрали)они не из резины, а из железа...

Именно что из резины. Все 9 элементов на морде номерного (и стёкла, и стальные под фары, и алюминиевая середина с логотипом ММЗ) держатся именно на этих резиновых уплотнителях, по аналогии с обычными окнами не транспорте.

Связано это, видимо, с тем, что изначально (на самых первых вагонах) все они, кроме алюминиевой, собственно, и были выполнены из стекла. Просто в процессе эволюции не стали менять принцип монтажа, играясь лишь конфигурацией панелей.
+5
+5 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 28.09.2021 11:38 MSK
Фото: 76
Цитата (Taganka, 28.09.2021):
> Висит от ТТК до Авиамоторной на Шоссе Энтузиастов

Уже нет. Контактный провод срезали до стрелок с разворотом "Т", остались только консоли и тросы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 11.09.2021 15:26 MSK
Фото: 76
Цитата (Wetal, 10.09.2021):
> Почему ?

Официально внутри МКАД либо полный запрет на полёты, либо с предварительным согласованием, в зависимости от района. Иначе спокойно имеют право сбить, ну или перехватить. Ну и помехи, как отметили выше.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 19»»