TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем КАЛИНАвод

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 23.04.2017 10:39 MSK
Фото: 43
А справа что за машина?
+2
+2 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 01.04.2017 19:02 MSK
Фото: 43
Дизайнер передней части при модернизации вдохновлялся Волгой ГАЗ-3111?
+1
+1 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 13.11.2016 11:59 MSK
Фото: 43
А как на нём оказалась швеллерная рама в 2004 году?
Лединец, завернутый в тетрадный листочек и насмерть прилипший к нему по-моему проще выбросить, чем отдирать / отскабливать ножом фантик или сосать с привкусом бумажки...
+1
+4 / –3
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 11.06.2016 17:52 MSK
Фото: 43
Единственный. Бренд, видимо, оригинальности и творчества не предусматривает, а жаль...
0
+0 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 07.04.2016 08:00 MSK
Фото: 43
Максим, Вы- молодцы! Здорово, очень здорово!
0
+0 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 09.03.2016 22:56 MSK
Фото: 43
Цитата (Petro, 09.03.2016):
> А ещё можно было барабаны завести.

Нельзя, на троллейбусах с ГШУ устанавливаются барабаны только с одной пружиной, обеспечивающей подмотку каната.
0
+0 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 09.03.2016 19:58 MSK
Фото: 43
Не исключено. Но при включенной исправной системе ГШУ штанги бы не смотрели в небо, а были притянуты к крыше и зафиксированы.
0
+0 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 08.03.2016 21:57 MSK
Фото: 43
Цитата (Denis Frolov, 08.03.2016):
> На практике система ГШУ в данном исполнении, которая в своем составе имеет ДЭК -01 (дистанционный эл.контактор) дает много отказов. Получается следующее: при сходе штанг резко падает напряжение в н/в цепях с 28в до 19-18в (работа ГУРа и систем освещения)взависимости от состояния АКБ, в результате эл.мотор насосной станции ГШУ потребляет макаимальный ток, а зачастую попросту происходит перегрузка по току, поэтому ДЭК отключает питание системы в целом! А теперь представте, что при сходе штанг на скорости у вас либо система не сработает как на фото, либо стянет обе штанги и через две секунды отпустит вверх! Последствия могут быть очень печальны.

На практике надо следить за состоянием АКБ это раз. Дистанционный электроконтактор с 2013 года в цепи системы исключен, начиная с Питерских машин, и Московские дорабатываются при желании (!)это два. И три- система должна быть постоянно включена при работе, а не "ой та я не знаю, это не моя машина" и т.п. Тогда все будет прекрасно работать, и ничего не надо "представлять"!
+3
+3 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 08.03.2016 00:19 MSK
Фото: 43
На троллейбусах с гидравлическим штангоулавливанием, коими являются все Мегаполисы 2012 года, барабаны устанавливаются только с 1 пружиной подмотки каната, и в случае схода не притягивают токоприёмники к крыше. Результат, изображенный на фото свидетельствует либо о неисправности этой системы, либо о не умении/ желании водителя ею пользоваться.
+6
+6 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 16.11.2015 22:27 MSK
Фото: 43
Актуальной информацией не владею, но с учётом последних тенденций по восстановлению поехать должны. 3670 списан вроде-как ещё в прошлом году, он самый простойный по времени из всех был.
0
+0 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 16.11.2015 22:14 MSK
Фото: 43
Списаны 3670, 3678, 3690, в парке их нет. Последний летом дорезали.
Слава Богу поехали 3674, 3675 и 3676, они очень долго подпирали забор в своё время и были все шансы повторить судьбу трёх первых.
3677 думаю, должны сделать. Машинка, в принципе, не плохая, к тому же с учётом списания 3 ОБВ, отсутствием поставок нового подвижного состава и актуализацией капитальных ремонтов на СВАРЗе - из-за излома кузова списать троллейбус 2008 года в нынешней ситуации не дадут.
+1
+1 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 16.11.2015 00:57 MSK
Фото: 43
С ней случился именно ФАТП. При регулярном проведении ТО и осмотре основания несущего кузова трещины, возникающие в толкаче, выявляются на ранней стадии и устраняются методом сварки и усиления ослабленного места косынками. Работа достаточно объёмная, включающая частичное вскрытие полов и вывешивания машины на три домкрата, но тем не менее эффективная, позволяющая на год а то и дольше продлить эксплуатацию - до следующего ремонта. Через эту операцию прошли большинство Филевских машин, за исключением, наверное, 3670 (быстро помер) и 3680-3681, так как в них этот узел уже перекомпонован. Часть машин, 3674 и 3675 прошли подобный ремонт в условиях завода СВАРЗ, причём, что интересно, 3675 долгое время ходил с очень "выгнутым" прицепом- именно из-за того, что при аналогичном разломе его кривовато при сварке в парке выставили. А что касается 3677, то видимо просто решили не заморачиваться с восстановлением, а засолить. По основным агрегатам машина была ходячая и встала, вроде, в августе. По- хорошему там делов на неделю, но, видимо, другим троллейбусами выехать было важнее.
+29
+29 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 28.10.2015 00:16 MSK
Фото: 43
Это не СР, а позор: ПФ-115 на старую краску не легла и вся потрескалась, к тому же над левым задним колесом уже то-ли перекрашивали снова, то-ли совсем "не легло". Плюс остатки клея на стёклах, не оттертого от рекламы, жаль фото этого не передаёт. В ФАТП полно гораздо более худо выглядящих троллейбусов чем этот, чтоб его так через несколько месяцев после качественной окраски перекатывать в синеву. В Августе, вроде, испортился, даже самого праздника не дождался...
0
+1 / –1
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 09.10.2015 23:53 MSK
Фото: 43
Почти 3141 до недавнего времени: похожи и схема, и цвета, и электротранспорта тематика!
+1
+1 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 09.10.2015 23:48 MSK
Фото: 43
Снова перешли со схемы "с синей юбкой" на "с полосочкой"...
+2
+2 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 15.09.2015 22:07 MSK
Фото: 43
3132 и 3236 поопрятнее выглядели после кузовного ремонта!
+1
+1 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 15.08.2015 08:58 MSK
Фото: 43
Сейчас бодрее выглядит - обшивку зимой меняли, латали профили каркаса.
А в январе, с красной, восстановленной и отлакированной эмблемой - вообще огонь смотрелся! Жаль быстро перекрасили...
0
+0 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 15.08.2015 08:54 MSK
Фото: 43
Зачем на этот кузов установили катафоты?
И жалко что забили клеить ЗиУшные значки. Это мелочь, которая характеризует пофигизм. Мордочка сразу потеряла своё имя как-то. Жаль что теперь это никому не надо, спасибо, что хоть полоска на месте и шрифт без подложки!
+2
+2 / –0
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 14.05.2015 20:25 MSK
Фото: 43
Почти 3141 Московский!
0
+1 / –1
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва · 17.04.2015 19:48 MSK
Фото: 43
Они нужны, чтобы прикрыть стык цельнотянутого листа и листов облицовки юбки кузова, чтоб оттуда ржавчина не текла какое-то время. Просто кто-то пожадничал видимо!
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»