TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 0616

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург · 22.07.2018 16:18 MSK
Фото: 12
1012 в свежей заводской окраске 15.05.2002 — https://pp.userapi.com/c620524/v62052485...ARiJO8.jpg
Дату капремонта надо на 2002 год исправить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaamoos · 09.03.2018 11:33 MSK
Нет фотографий
Ни человека, ни трамвая на кадре уже нет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 09.03.2018 11:16 MSK
Фото: 302
Вечная память Сергею Бодрову...
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Бойко · Санкт-Петербург · 09.03.2018 07:53 MSK
Фото: 1
По возможности замените фото. Фильм есть в HD качестве. Только что сравнивал фильм на Ютуб и этот скрин.
+1
+1 / –0
Ссылка
Czech · Одесса · 27.06.2017 13:30 MSK
Фото: 5
Как же красиво было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 30.03.2017 04:32 MSK
Фото: 919
Вагон №1012, предположительно на 25 м-те показывают также в к/ф "Глухарь", 5 серия, 1994 г.
https://youtu.be/rw7soba05fg?t=18m51s
0
+0 / –0
Ссылка
Flam · Нови Сад · 09.01.2014 00:17 MSK
Фото: 468
Цитата (Александр Лосев, 08.01.2014):
> До сих пор дергают, ехал по 60 маршруту вагоновожатая дергает в пути иногда.

Я тоже дергал иногда, руку надо разминать-то правую :)

Цитата (Александр Лосев, 08.01.2014):
> И кран тоже поворачивает

Зачем? В тормозной системе воздуха нет? Редукционник замёрз? :)

Цитата (Александр Лосев, 08.01.2014):
> А для чего пользоваться ручным тормозом, если есть кран?
>

К.О. подсказывает, что ручной был придуман для ситуаций, когда воздуха нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург · 08.01.2014 23:00 MSK
Фото: 12
Цитата (Сергуня, 05.01.2014):
> Лет 10-15 назад водители его точно дёргали иногда (из личных наблюдений).

До сих пор дергают, ехал по 60 маршруту вагоновожатая дергает в пути иногда. И кран тоже поворачивает. А для чего пользоваться ручным тормозом, если есть кран?
0
+0 / –0
Ссылка
Flam · Нови Сад · 06.01.2014 02:06 MSK
Фото: 468
Цитата (Иван Яковлев, 06.01.2014):
> И как тогда вагоны на месте затормаживаются ?

Воздухом же. У стояночного тормоза 2 привода - воздушный и механический(ручной).


Цитата (Бидон Помоев, 06.01.2014):
> у нас же не так много мест, где расторможенный вагон может покатиться

Вообще, хватает мест. Любого маленького уклона достаточно, на том же Кузнечном уклончик есть, если не затормозить вагон - покатится )
0
+0 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 06.01.2014 02:02 MSK
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 06.01.2014):
> И как тогда вагоны на месте затормаживаются ?

Воздухом? А вообще, у нас же не так много мест, где расторможенный вагон может покатиться. На ум только Поклонка приходит, ну и мосты.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 06.01.2014 00:28 MSK
Фото: 31
Цитата (Flam, 05.01.2014):
> Нигде не работает,

И как тогда вагоны на месте затормаживаются ?
–1
+0 / –1
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург · 05.01.2014 23:40 MSK
Фото: 8
Цитата (М-95, 05.01.2014):
> У нас вообще-то в городе вагоносарайного завода нет.

У нас теперь тоже трамвайного завода нет. Только ЦКР(Цех Капитального Ремонта) остался, который, кстати эти самые ЛВСы и капиталит(кстати, недавно пришедшие вагоны с КВРа с отделкой салона "под дерево"(5111, 7071, 7041) вполне и вполне хороши. С т.з. пассажира)+ ЛМ68М2 и РетроЛМ68М2 делает. Какой-то завод вроде строится на ОЭВРЗ, но это будет уже не то, т.к. это будет типичное СП, ради которого угробили исконно Ленинградское предприятие с ВЕЛИЧАЙШЕЙ историей. Правда, ещё Кировский Завод есть(хоть бы у них всё получилось по трамвайной части с чехами)
+1
+1 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 05.01.2014 23:11 MSK
Нет фотографий
У нас вообще-то в городе вагоносарайного завода нет.
–7
+0 / –7
Ссылка
Assate · 05.01.2014 23:09 MSK
Фото: 15
У вас наверно вагонов понастроено - весь мир на них ездит...
+1
+1 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 05.01.2014 22:44 MSK
Нет фотографий
Да ваши все гробосараи ЛВСы только на списание и годятся!ЛВС-ленинградский вагон-сарай :)
–12
+0 / –12
Ссылка
Assate · 05.01.2014 22:33 MSK
Фото: 15
И шо мы там должны увидеть? Разбомбленную хрень?
З.Ы. ЛВС хотя бы списан. Уж лучше бы не позорились со сравнениями...
+1
+1 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 05.01.2014 22:07 MSK
Нет фотографий
Ну уж это куда более лучше и эстетичнее выглядит http://transphoto.ru/photo/323237/
–4
+0 / –4
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 05.01.2014 21:06 MSK
Фото: 2
По крайней мере, не хуже, чем в ктмах5.
+3
+3 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 05.01.2014 16:04 MSK
Нет фотографий
Да и в линейных ЛВСах пульты с кабинами незначительно лучше выглядят.
–3
+2 / –5
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 05.01.2014 13:08 MSK
Фото: 2
Цитата (М-95, 05.01.2014):
> Ну и пульт с кабиной!Хуже чем в тракторе!В 71-605 уж получше будет.

На момент съёмки вагон списан, поэтому пульт слегка раскурочен.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»