TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608КМ № 2291

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Тёмный · 06.04.2021 14:40 MSK
Нет фотографий
Как так, дата 19.04.2007, но опубликовано на день раньше? :)
0
+0 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 08.06.2020 14:41 MSK
Фото: 1015 · Локальный редактор — Хабаровск
А к 4140?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 04.10.2019 12:01 MSK
Фото: 277
Приехал я в Смоленск, а они тут опять подсуетились насчёт вагонов! У них тут уже 71-619К рассекают! Я бы не сказал что здесь ситуация по обеспечению лучше чем в Саратове, зарплаты точно не выше да и "кормящего" маршрута типа нашей тройки нет, но вагоны, пусть и б/ушные приобретаются! И не уезжают в металл как в Саратове, а эксплуатируются!
+2
+3 / –1
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 02.10.2019 21:35 MSK
Фото: 3
Так видно ж, что просто "наскальная живопись" закрашена...
+2
+2 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 30.09.2019 20:22 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Кому в голову пришло наносить грунтовку вообще без какой-либо подготовки кузова?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 18.06.2018 12:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Денис Росанов, 18.06.2018):
> Судя по наличию родных тележек(не ложных)
Ложные только на 2289. На всех остальных либо свои, либо по крайней мере не разобранные на запчасти чужие.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 18.06.2018 11:47 MSK
Фото: 34
Судя по наличию родных тележек(не ложных) и присутствию Пантографа- он все таки передвигался своим ходом по депо
0
+0 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 17.06.2018 11:17 MSK
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 17.06.2018):
> А еще кто-то из 130*, один из ГСП...

1303, а из ГСП не помню. По-моему ГСП-14, но я не уверен.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 17.06.2018 06:58 MSK
Фото: 3
А еще кто-то из 130*, один из ГСП... Но это все 71-605.
0
+0 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 16.06.2018 20:19 MSK
Фото: 123
Цитата (Иван Арефьев, 16.06.2018):
> Наш 2288, вроде, тоже на московских тележках бегает. Да и не только он.

Еще вроде 2261/63, 2200, 2265/67, 2260
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 16.06.2018 19:05 MSK
Фото: 3
Цитата (Jeka22, 16.06.2018):
> Поправка 2 вагона без КР один списан и скинут на порезку, а другой ездит.
Ну так наши 1332 и 1335 тоже без КР, но вполне себе бегают. Видимо, были относительно комплектными - потому их и отремонтировали. Или собрали из 2-3 вагонов 1 более-менее нормальный...

> было принято решение списать их а на место них поставить 2 71-608КМ
Наш 2288, вроде, тоже на московских тележках бегает. Да и не только он. Видимо, не так уж хороши эти "москвичи" были - кто бы стал переставлять с хорошего на плохой? Вряд ли это имело бы смысл... Сделали бы наоборот.

Кстати, писали ведь тут, что, как минимум, 1330 и 2290 тоже гнилыми были...
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 16.06.2018 18:44 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Иван Арефьев, 15.06.2018):
> В Орске без КР был только один вагон - но он уже списан (хотя там списали и один после КР).

Поправка 2 вагона без КР один списан и скинут на порезку, а другой ездит.

У нас бы починили и эти два списанных москвича, но рама оказалась слишком гнилая при осмотре и было принято решение списать их а на место них поставить 2 71-608КМ 061(004) и 064(007).
–2
+1 / –3
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 16.06.2018 17:00 MSK
Фото: 3
Ну так 10 из 23 - чуть меньше половины. Причем, как я посмотрел, из проходивших КР списан лишь 2295.

Т.е. само по себе их списание становится вполне логичным - скорее всего, действительно один хлам. Наши вагоны все ж в большинстве своем КВР проходили - логичнее сделать их, чем делать КВР гнилых вагонов...

Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.06.2018):
> Сгребали действительно остатки, но не запустили даже те вагоны, что КР проходили.
Слышал, что многие вагоны приходили уже частично разукомплектованными. Вот интересно, действительно ли так? Хотя с учетом того, что остатким, выглядит вполне логичным - иначе другие могли бы себе забрать, но не захотели...

Если это соответствует истине, то опять же становится все понятно. Запчастей вечно не хватает - и в таких условиях пытаться восстановить полуразобранные вагоны?

Другой вопрос - а нафига такие брали? Вот что-то мне кажется, что все это не просто так - явно кто-то на этом хорошо нажился...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.06.2018 12:28 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Иван Арефьев, 15.06.2018):
> У нас же половина вагонов КР не проходила.

10 из 23-х.

Цитата (Иван Арефьев, 15.06.2018):
> Т.е., по всей видимости, действительно сгребли остатки, что никто другой не взял. Итог что практически все они так и стоят, а часть уже списали, становится при этом вполне логичным...

Сгребали действительно остатки, но не запустили даже те вагоны, что КР проходили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 15.06.2018 20:40 MSK
Фото: 3
Кстати, обратил внимание, что в других городах, все московские 608КМ после КР. Во всяком случае, в Смоленске все после КР. В Орске без КР был только один вагон - но он уже списан (хотя там списали и один после КР).

У нас же половина вагонов КР не проходила. Т.е., по всей видимости, действительно сгребли остатки, что никто другой не взял. Итог что практически все они так и стоят, а часть уже списали, становится при этом вполне логичным...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 15.06.2018 19:40 MSK
Фото: 3
Он действительно гнилой весь - или это только выглядит так?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид · 15.06.2018 12:53 MSK
Нет фотографий
И так по фото же видно, что последние две цифры - 91.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 15.06.2018 07:27 MSK
Фото: 3
Москвич сзади - 2291?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 04.09.2017 18:47 MSK
Фото: 34
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 04.09.2017 18:44 MSK
Фото: 34
У меня есть это фото. Могу кинуть в личку
0
+0 / –0
««1234 ··· 8»»