TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608КМ № 4231

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Sergey · Москва · 29.09.2023 08:04 MSK
Нет фотографий
Самая продолжительная реклама на трамвае.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 12.06.2013 10:50 MSK
Фото: 515
Если так - то зачем тратить средства на закупку плит и их укладку? Кладите покрытие только на переездах и будет вам счастье!
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 10.06.2013 22:23 MSK
Фото: 1
Здесь никто никому не мешает. Тут и машины, и трамваи достаточно редки.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 10.06.2013 21:38 MSK
Фото: 515
Ну зачем класть плиты, создавая соблазн тазиководам выезжать на пути? И такое количество стяжек на новом пути говорит само за себя...
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_1989 · Москва · 12.02.2013 20:23 MSK
Фото: 1789
Рекламу сняли.Сегодня вагон вновь перекрашивали в стандартный окрас.
0
+0 / –0
Ссылка
Dissident · 22.06.2012 12:37 MSK
Фото: 3555
Цитата (Cypok, 22.06.2012):
> Цвет травы внутр кольца интересный.

Полагаю, из-за того, что яркое утреннее солнце под таким углом падало на неё.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 22.06.2012 02:35 MSK
Фото: 225
Цвет травы внутр кольца интересный.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dissident · 21.06.2012 23:28 MSK
Фото: 3555
Тогда исправьте, пожалуйста.
+1
+2 / –1
Ссылка
Taganka · Гданьск · 21.06.2012 22:51 MSK
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 21.06.2012):
> еще Абельмановкая ул.

Вроде уже пл. Крестьянской заставы
0
+1 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 21.06.2012 22:41 MSK
Нет фотографий
Разве кусок от Волгоградки до "Сотого" еще Абельмановкая ул.? Я думал, улица только до Волгоградки...
0
+1 / –1
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 21.06.2012 21:57 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
В принципе, можно еще к кольцам привязать, так как оба кольца у м. Пролетарская на снимке отлично видны
+4
+4 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 06.01.2011 00:51 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
и тут побывал? люблю это место. бульварчик там есть прикольный)
+1
+1 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 07.11.2010 13:48 MSK
Фото: 217
Цитата (АК (Александр), 04.11.2010):
> К сожалению, там отремонтировали лишь небольшой участок от ТРЗ до путепровода.

Который был самый убитый.


Цитата (АК (Александр), 04.11.2010):
> Особенно ужасные рельсы по Андроньевскому проезду, от путепровода до Андроньевской площади.

Кстати да. Вчера (сегодня) ночью ехал там на 43. И нам разбили стекло, однако из-за грохота на проезде никто даже этого не заметил, только на Абельмановке кто-то с улицы водителю об этом сказал.


Цитата (АК (Александр), 04.11.2010):
> Кстати, на этой линии пассажиропоток всегда низкий

Неправда. По будням народ очень даже есть.


Цитата (АК (Александр), 04.11.2010):
> а то 43 и особенно 45 в сторону Абельмановской заставы идут практически в никуда.

Как это в никуда? Ну 45 может и не забивается в мясо, но оно вот никому от этого плохо не становится, а если вам не надо в сторону Калитников, это не значит, что туда не надо никому. А уж сказать, что на Угрешскую и Пролетарскую- это в никуда... Очень странное заявление!
0
+0 / –0
Ссылка
ИванИванов · Москва · 04.11.2010 15:14 MSK
Фото: 715
Цитата (АК (Александр), 04.11.2010):
> К сожалению, там отремонтировали лишь небольшой участок от ТРЗ до путепровода. Большая часть линии по прежнему в плохом состоянии. Особенно ужасные рельсы по Андроньевскому проезду, от путепровода до Андроньевской площади.

На данный момент самые ужасные пути в Москве были и остаются на Краснобогатырской улице.


Цитата (Кармометр, 04.11.2010):
> Пути не долго думая положили убого.

Для Москвы, считайте, это еще очень хорошо положили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 04.11.2010 13:22 MSK
Фото: 1
Интересно, будут ещё рихтовать после эксплуатации и осадки? или просто плит нет в наличии?

Не сказал бы, что там низкий пассажиропоток...просто вагоны часто стайками ходят 1 вагон в 7-10 минут тут нормально, но 3 вагона раз в 30 минут.

А кого заворачивать на Курский и откуда брать выходы? Может, с новым мером и сделают на Курском прилично...
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 04.11.2010 13:10 MSK
Фото: 303
Цитата (Кармометр, 04.11.2010):
> стяжки круглые

А какие ещё должны быть?
0
+0 / –0
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 04.11.2010 13:04 MSK
Фото: 2955 · Локальный редактор — Рубцовск
Кстати, на этой линии пассажиропоток всегда низкий, а уж по выходным я нередко ездил там вообще в одиночестве во всем вагоне.
В принципе, очень неплохо было бы сделать с Волочаевской маршрут до Курского вокзала, а то 43 и особенно 45 в сторону Абельмановской заставы идут практически в никуда.
0
+0 / –0
Ссылка
Кармометр · Ногинск · 04.11.2010 12:25 MSK
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.11.2010):
> Пути кстати нормально положили. Вагоны почти не раскачивает.

О это слово "почти". Просто смотрится один в один коломенским ремонтом, два года и чао даже "почти". Подбит неровно, стяжки круглые, на пути "вниз" уже есть бойные места.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.11.2010):
> Ну сделали там, это больше всего требовалось. Теперь хоть административный корпус ТРЗ не рухнет. :)

Кстате да, ремонт был по причине мешков писем от жителей дома напротив пенсионнного возраста. Они правда писали приблизительно так "трамвай гремит, дом трясётся, вы все редиски, снимите трамвай, сделайте троллейбус".
+1
+1 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 04.11.2010 12:10 MSK
Фото: 303
Трамвай хочет стать фуникулёром :-)
–1
+0 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.11.2010 12:07 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Кармометр, 04.11.2010):
> Пути не долго думая положили убого.

Пути кстати нормально положили. Вагоны почти не раскачивает.

Цитата (АК (Александр), 04.11.2010):
> К сожалению, там отремонтировали лишь небольшой участок от ТРЗ до путепровода.

Ну сделали там, это больше всего требовалось. Теперь хоть административный корпус ТРЗ не рухнет. :)
+2
+2 / –0
««12»»