Цитата (Янис Витолс, 22.10.2023): > Цитата (Jen, 22.10.2023): > > Так было удобнее конкретным водителям. > > Это не было случайно связано с тем, что ранее были бугели на РВЗ, и точка контакта с проводом располагалась дальше?
Вряд ли. Большинство остальных систем в городе то время ездили либо на двух либо на пантографе первого вагона.
С пешеходниками там тоже беда. В районе Успенского собора (как я понимаю - главной архитектурной достопримечательности города) перехода нет; не перешёл дорогу на перекрёстке с Ленина или Соболева - то всё. Пришлось тупо перебегать, ибо до этого от ул.Ленина специально шёл по другой стороне, чтобы лучше рассмотреть и сфотографировать красивые домá по нечётной.
В недавний визит в Смоленск меня удивил дикий разброс остановок на Большой Советской. От Тухачевского до Соболева на протяжении километра ни одной остановки!.. С чем это связано?
Мой снимок шире, чем на фото по ссылке http://www.smz.smolensk.ru/transpo02/page-02.htm. У меня есть оригинал. Снимал фото мой знакомый. А добавил я это фото потому, что отсутствовал снимок 217 трамвая. О существовании данного снимка ещё где либо узнал от Вас. Чтобы не выглядело плагиатом, могу кадрировать по другому. Если признаете плагиатом, то можете снять снимок, но повторяю у меня есть оригинал. Извините.
Смоленск, 71-608К № 218 — СМЕ 218+217
Смоленск — Исторические фотографии (1992 — 2001 гг.)