TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4DtM № 101

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Семен Семеныч · Алматы · 08.09.2023 08:45 MSK
Фото: 892
Михаил, вы бы на Татрах краску бы освежили - было бы неплохо. 101 борт вообще как-то совсем обшарпаный. Как в Алмате красили перед отправкой так и катаются...считай уже 5 лет прошло.
Понимаю что денег на кисточки и валики нет, хотя бы в план поставить...
0
+0 / –0
Ссылка
Mers166 · Алматы · 26.06.2023 09:19 MSK
Фото: 60
ошибка в привязке, нужно перепривязать под другой 1009
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
1й2ц3у4к5е6н · 25.02.2023 09:32 MSK
Нет фотографий
БКМы будут работать на других маршрутах кроме 3? Планируется ли запуск 2, 5, и 6 маршрутов?
0
+0 / –0
Ссылка
valentin · Алматы · 09.03.2020 20:07 MSK
Нет фотографий
Так оставшиеся 3 вагона и не смогли запустить?
0
+0 / –0
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы · 27.02.2020 09:07 MSK
Нет фотографий
Когда наспех красили еще в Алмате, забрызгали краской задние фонари, поводки стеклоочистителей и иные детали. Там все понятно, электротрансу нужно было быстро сбыть вагоны, никакой ответственности. Но почему в Усть-Каменогорске они в таком виде и ездят? Почему такая небрежность? Возьмите ацетон да ототрите в конце концов, это же не сложно. Кто-то скажет - на ходовые качества не влияет, какая разница. Ну так и грязь в салоне не влияет, и ржавчина на обшивке, можно ездить грязными, ржавыми и с жёлтым скотчем, какая разница. Но когда машина выглядит аккуратно, это же формирует и иное к ней отношение, соответветственно, и восприятие пассажирами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.09.2019 13:30 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отличное фото, спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 22.09.2019 15:47 MSK
Фото: 5192 · Локальный редактор — Владивосток
Косьба - это зрелищный спорт).
Он требует особого ракурса.
С уважением.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 28.02.2019 18:09 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Да, видно не сладко им по нашим сугробам ползать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 07.11.2018 08:56 MSK
Фото: 7424 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Судя по надписи, уже двери об домкраты сносили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Г. · 23.09.2018 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 13.08.2018):
> Во разбросало братьев: Запорожье, Усть-Каменогорск..

А как же Львов например?)
0
+0 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 19.09.2018 14:28 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
Не знаю почему так не сделали. В Темиртау вон тоже проушины стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск · 15.09.2018 17:08 MSK
Фото: 708 · Локальный редактор — Новосибирск
Цитата (VALERA-Y-Ka, 05.09.2018):
> Сзади у Татры нет "колбасы" http://transphoto.ru/photo/1133831/?vid=92870. Поначалу ставили, но и с ней буксировать было невозможно.

А проушины поставить разве нельзя? В Новосибирске поставили сразу же.
0
+0 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 09.09.2018 04:04 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
Финиш будет зимой, в -40.
+1
+1 / –0
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы · 07.09.2018 13:26 MSK
Нет фотографий
Финиш((
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.09.2018 18:05 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (VALERA-Y-Ka, 05.09.2018):
> Сзади у Татры нет "колбасы"

Странно, что у них нет в бампере крепления под колбасу, как на Т3.
+1
+1 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 05.09.2018 17:59 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
Сзади у Татры нет "колбасы" http://transphoto.ru/photo/1133831/?vid=92870. Поначалу ставили, но и с ней буксировать было невозможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.09.2018 16:51 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (VALERA-Y-Ka, 05.09.2018):
> так как водители сами не могут сцепиться со следующим вагоном (отсутствуют сцепные устройства).

А что "колбасой" сцепить нельзя если сцепки разные?
+1
+1 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 05.09.2018 15:58 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
Цитата (vacheslav, 02.09.2018):
> Какой то дурень нарисовал,и в массы. Вот так срачи и разводят......

Если бы только это.
+1
+1 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 05.09.2018 15:16 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
Проблемы как с электроникой, так и с механикой. Перечислять можно долго: то запчасти теряют, то компьютер глючит, то моторовводная горит и т.д. Нередки случаи сходов. Из этой троицы, лучше всех себя показывает 103, остальные как повезёт.
Беда в том, что из-за любой неисправности, при которой вагон не в состоянии самостоятельно уехать в парк, нужно вызывать бригаду слесарей, так как водители сами не могут сцепиться со следующим вагоном (отсутствуют сцепные устройства). Поэтому каждая такая поломка сопровождается простоем как минимум в час. Боюсь, если так будет продолжаться, пассажиры уйдут с трамваев и ничем их потом обратно уже не заманишь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы · 03.09.2018 10:48 MSK
Нет фотографий
А что с ними постоянно такое? Электроника?
0
+0 / –0
««1234»»