TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 85

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор Бергман · 29.07.2016 07:25 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.07.2016):
> 6 на фото вроде битый

Он не битый. Он второй год в процессе разделки на органы.
За ним перекошенный стоит настоящий 85. А 85, что бывший 13, ни разу на линию не выезжал с 1997 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 29.07.2016 07:22 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.07.2016):
> Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.

Исправил привязку. После перебивки в 1996 г. он, кстати, ни дня не проездил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.07.2016 02:39 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.07.2016 02:38 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Исходя из фото http://transphoto.ru/photo/938090/ следует что на этой фотографии не родной 66,а перебитая машина.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.07.2016 10:18 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
66 на фото вроде битый,а не сгоревший.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 27.01.2016 18:46 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
99 в левой части снимка стоит. За 85 - распотрошённые 66 (экс-1) и Г00 85 с закрашенным номером. На дальнем плане 68 (экс-14).
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 10.04.2011 23:26 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Maksimus, 10.04.2011):
> мне сказали, что украли весь провод до рынка в Михайловке

Провод украли на Сейфуллина. А потом уже частями снимали сначала на Дубовской, потом на Степной. На Чкалова, Кривогуза и Сакена до кинотеатра "Мир" долго провода висели.
Цитата (Maksimus, 10.04.2011):
> Да, тогда еще троллейбусы к вокзалу ходили и к Олимпийской

Олимпийскую в 2000-м разобрали. "Загнулась" она где-то в 95-м, когда на 6-ке только три машины оставили. И автобусы многие с Олимпийской ушли. Там Машзавод и автобаза были, когда они зачахли, пассажиропоток упал резко. А в 1999 Ленина копали долго и все троллейбусы только по 7-ке катались и по 6-ке на Олимпийскую. "Раскатали" маршрут тогда хорошо, многие потом жалели о снятии линии.
Интересная история у этой линии была. Самая первая троллейбусная линия, в 1985 году её закрыли и разобрали. А в 1989 году снова протянули по просьбам пассажиров. Только если в первом варианте она кольцевая была по Олимпийской - Моторной - Механической - Станционной,то во второй раз её сделали короче и двухстороннюю с разворотом на перекрестке Олимпийской у Московской возле "Комсомольской" автобазы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maksimus · Алматы · 10.04.2011 21:38 MSK
А я попав в Караганду в 1994 очень недоумевал, когда побывав в Михайловке и увидев столбы без КС - мне сказали, что украли весь провод до рынка в Михайловке - все недоумевал, неужели тяжело восстановить сеть....
Да, тогда еще троллейбусы к вокзалу ходили и к Олимпийской
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 10.04.2011 11:43 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
В те времена и автобусных маршрутов упразднили множество : 2,3э,4э,7э,22,23,35,44,50,57э,58э,59 и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 09.04.2011 23:59 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Четвёрка! Единственный маршрут, который за всю свою историю не менял номера и трассу. Маршрут закрылся временно в 1992 году по причине ремонта теплотрассы в Михайловке. За время ремонта украли часть контактной сети и движение по маршруту больше не возобновляли. Остатки контактной сети в Михайловке висели до 1999 года.
Последний год, когда в Караганде одновременно работали шесть маршрутов троллейбуса.
+2
+2 / –0