TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14TrM (ВМЗ) № 159

Отобразить все комментарии

Ссылка
tavalex2007 · Киев · 23.07.2017 01:11 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (STS, 22.07.2017):
> Вся Прибалтика на Шкодах сидела, там ничего больше не каталось.
> Хотите сказать, что Вильнюс, Рига и Таллин хотели ЗИУ, но им насильно впихнули Шкоды?

Полагаю, что в случае этих городов, как и городов Западной Украины, либо имели место историческо-политические мотивы, либо по банальной близости этих городов до завода-изготовителя.
+1
+2 / –1
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 23.07.2017 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 22.07.2017):
> Вся объективность, большинства комментаторов, упирается в защиту того самого родного для их города, тёплого и лампового Škoda 14Tr / ЗиУ-682

Тут же некоторые личности, свято верят в то, что Шкода вообще не нуждается ни в обслуживании, ни в ремонтах.
И если Шкоды находятся в хорошем состоянии, это закон природы, а не количество денег, которое предприятие регулярно вкладывает в машину.
–7
+0 / –7
Ссылка
STS · Берлин · 23.07.2017 00:17 MSK
Фото: 387
Цитата (Max_zp, 22.07.2017):
> При десятикратной разнице в цене - попробовали бы они делать на тяп-ляп.

У вас есть данные о стоимости единицы ЗИУ и Шкоды в период времён СССР и 90-е годы?
Озвучьте.

Цитата (TRalex, 22.07.2017):
> Вся объективность, большинства комментаторов, упирается в защиту того самого родного для их города, тёплого и лампового Škoda 14Tr / ЗиУ-682

В принципе, нельзя не согласиться.
Добавить можно лишь то, что если Шкода уже давно снята с пр-ва - ЗИУ до сих пор выпускается в очередных вариациях.

Цитата (Иван Н, 22.07.2017):
> То что во многих городах шкоды одиночки использовались как городские машины, скорее от безысходности.

От какой безысходности?
Вся Прибалтика на Шкодах сидела, там ничего больше не каталось.
Хотите сказать, что Вильнюс, Рига и Таллин хотели ЗИУ, но им насильно впихнули Шкоды?
+4
+4 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 22.07.2017 18:18 MSK
Фото: 4165
В Мариуполе, и ЗиУ и Шкоды списали практически одновременно. ЗиУ на пол года позже. При равных условиях эксплуатации и обслуживания, износ был ≈ одинаков(а будь на то желание руководства, пяток лет проездили бы и те и те). Не в обиду любителей продукции г.Энгельс, скажу так(по личному опыту): сравнивать ЗиУ и Шкода, это всё равно что сравнивать Шаху и BMW E28 или типа того. Комфорт, планировка, удобство как для пассажира, так и для водителя - реальные плюсы бэхи. По сроку службы, при одинаковом уровне обслуживания, они равны. Обе надёжные тачки.
В ленте комментов к этому фото, самые радикальные мнения высказывали люди из городов, где никогда не эксплуатировались либо 14Тр либо ЗиУ9) а отмазы типа

Цитата (STS, 21.07.2017):
> Я имел возможность испробовать ЗИУ в Москве, Питере и Калининграде и сравнить их с нашими Шкодами - не знаю, может это мне так повезло, но сложилось такое впечатление, что нормальных ЗИУ не существует в принципе.
всё равно не дают вам объективно реально оценить возможности этих моделей. Вся объективность, большинства комментаторов, упирается в защиту того самого родного для их города, тёплого и лампового Škoda 14Tr / ЗиУ-682
П.С. угарал с матюкни на шкоды, исходившей от запорожских водителей, в марте этого года:))))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 22.07.2017 12:03 MSK
Фото: 1294
Цитата (Max_zp, 21.07.2017):
> А в Шкоде, видимо рычание и гудение - это абсолютная норма даже для полностью исправной машины.

Пускай меня поставят на премод, но ты либо тролль, либо просто идиот.
+6
+8 / –2
Ссылка
Владимир Самарин · Вологда · 22.07.2017 10:09 MSK
Фото: 13
Цитата (Бараха, 22.07.2017):
> Поддерживаю, а как скоро можно будет приступить к работе?

Если директор поддержит инициативу, то на следующей неделе можно начинать.
Общался с другими людьми из депо(контора), они выразили согласие и поддержали.

С каждым заинтересованным человеком готов встретится и обсудить ход дальнейших действий.
Понятно, что у всех свои заботы и работы, вопросы будем решать в индивидуальном порядке.
Если кто-то не сможет лично принять участие в проекте по различным причинам,
то как я уже писал может вложиться материалами или денежными средствами.

В любом случае, все обсуждаемо. Будем принимать КОЛЛЕКТИВНОЕ решение.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараха · Вологда · 22.07.2017 09:50 MSK
Фото: 151
Цитата (Владимир Самарин, 22.07.2017):
>
> Поможем не словом, а делом!

Поддерживаю, а как скоро можно будет приступить к работе?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Самарин · Вологда · 22.07.2017 08:57 MSK
Фото: 13
Цитата (Star2007, 19.07.2017):
> Эта машина в наихудшем состоянии, что я видел (не только в Вологде).

Сейчас она покрашена по ставшей уже привычной бело-зеленой схеме.

Цитата (Metromashinist, 19.07.2017):
> Если руки из жопы, то хоть Шкода, хоть Солярис - результат будет один и тот же.

Благодаря этим рукам троллейбусное движение существует, а могло прекратиться...

Цитата (STS, 19.07.2017):
> Тролл на фото - реальный пример того, что с машиной не делалось НИЧЕГО.

Наиболее подходящее выражение. Только текущие ремонты.

Цитата (Кирилл Алексеев, 20.07.2017):
> И ещё бы ездила, если бы не курс начальства на списание "старого ПС".

Так и вологодские ездят вопреки всему.
Курс свой тоже есть, только его задает администрация города путем игнорирования проблем транспортного комплекса.

Цитата (семён029, 20.07.2017):
> Как по мне, для троллейбуса 20 лет - небольшой возраст, многие города б/у такие покупают, и не жалуются.

Если пользоваться стандартной мерой для БВ машин, то троллейбусы преодолели эту планку 2-2,5 раза. Поэтому, теоретически
Цитата (AlekcDolche, 19.07.2017):
> Троллейбусу 20 лет почти,можно будет и списать уже.

Другое дело, если их не будет, то и сеть может окончательно ликвидироваться.

Цитата (дядя андрей, 20.07.2017):
> А городу это предприятие не нужно. Чем быстрее загнётся - тем лучше.

В том и смысл, что город пока не определился.
Систему СОХРАНИЛИ, но никаких РЕАЛЬНЫХ действий по модернизации и реформированию маршрутной сети не производится.
Прежде всего это касается АВ маршрутов.

Цитата (Metromashinist, 20.07.2017):
> ВМЗшная сборка

Выполнена на должном профессиональном уровне и никаких различий с чешской нет.

Цитата (Andrew 73, 20.07.2017):
> А Шкоды да, в плохом состоянии, кстати 159 до не давнего времени был еще довольно ухоженной машиной, но видимо водитель ушел/уволился и машина пошла по рукам.

Он на автобусе. Троллейбус красили без подготовки. Теперь это всплыло.
В салоне на дверях и сидениях вообще пленка.

Цитата (Andrei1990, 20.07.2017):
> Удивительно что люди еще катаются на этом!

Я когда бываю в Вологде, всегда стараюсь проехать именно на троллейбусах,
ибо каждый раз может оказаться последним.
Пользователи сайта возможно будут удивлены, но кондукторы в прямом смысле рады, если пассажир оплачивает проезд наличными, а не через терминал, так как в этом случае деньги останутся на предприятии и пойдут на самое важное.
Долги по зарплате перед работниками перевозчик закрывает.

Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> Частник обанкротился

У частника как раз всё неплохо, он заблаговременно покинул страну.
Помните, как у Агнии Барто:

Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

А сейчас его подобрали, подшивают, приводят в порядок.
Нельзя однозначно сказать, насколько продолжительное время новый хозяин
собирается играть, но то что он не прошел мимо - само по себе неплохо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 22.07.2017 04:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (STS, 21.07.2017):
> Но сама конструкция, тщательность выделки машины - тут Европа (хоть и социалистическая) на высоте.

При десятикратной разнице в цене - попробовали бы они делать на тяп-ляп.


Цитата (STS, 21.07.2017):
> Бред не надо нести.
> Или хотя бы проехаться на НОРМАЛЬНОЙ Шкоде.

Так может надо сначала хоть раз проехаться на НОРМАЛЬНОЙ зиушке? Или покататься на Шкоде, которую обслуживают не лучше тех зиушек. При равном качестве обслуживания, зиушка будет кряхтеть, но ездить, а Шкода к тому моменту будет или убитым вусмерть корчем, или вообще давно встанет под забор.

Цитата (STS, 21.07.2017):
> в условиях жестокой эксплуатации Киева
Там не жестокая, а совершенно бездарная эксплуатация. В условиях которой, дохнет любая техника в рекордно короткие сроки. И люди, которые во-первых, совершенно непричастные к эксплуатации, ничего не знающие про количество и серьезность поломок. А во-вторых, на основе опыта людей которые не знают с какой стороны к машине подходить, вещают здесь про надежность определенных моделей.

Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> Хотя еще в 2012 году там было около 70 ходовых ЗиУ-9.
И практически все встали из-за износа центрального редуктора, на замену которых у предприятия нет денег. Начинай рассказывать, что в Шкоде другие законы физики действуют и там металл не так сильно трется.
–5
+2 / –7
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 22.07.2017 01:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> ЮМЗ, Шкоды, Днипро и ЛАЗы работают успешно, в то время как из 64 ЗиУ-9 ходовых почему-то аж 16. Тоесть 3/4 парка стоит под забором. Хотя еще в 2012 году там было около 70 ходовых ЗиУ-9.

Ну вы сами себе отвечаете. Если Зиу составляли основу парка то понятно что на них ложилась основная нагрузка, а если эксплуатировать технику на убой, то рано или поздно она начнёт сыпаться какой бы надёжной не была. Зиу в общем-то эксплуатировались еще тогда когда шкодами, днипрами и лазами еще и не пахло и вполне успешно. Я уверен что в нашей ситуации шкод бы давно уже стояло 100% парка.
Впрочем, касательно надёжности и личных пристрастий то дело такое, но с точки зрения пассажира могу заметить что в шкоде можно нормально ехать только на задней площадке, в противном случае шум от гура или другого оборудования начинает выносить мозги не хуже чем в последних модификациях богданов про которые снимали ролики в Одессе. Тон и громкость схожи, если послушать его хотя бы пару остановок мозги начинают выкипать. Кроме того в шкодах укачивает, при том что меня вообще в транспорте никогда не укачивало, щкода умудряется это сделать. Это уже не мягкость хода это валкость, при том что в зиу, если он нормально отрегулирован, подвеску аж никак нельзя назвать жесткой. По моим впечатлениям шкода машина исключительно трассовая, в Крыму на трассе во всяком случае они воспринимались нормально, а для города не подходят вообще никак, так же как классический Зиу для трассы ). Так что каждому своё, шкодам - межгород и пригород, для покатушек с ветерком, а зиу - напряженная городская работа. То что во многих городах шкоды одиночки использовались как городские машины, скорее от безысходности.
Так что касательно удобства и якобы полного превосходства чехословацкой техники над собственно сссровской, вопрос на самом деле очень и очень спорный.
–5
+1 / –6
Ссылка
Sasha-013 · Одесса · 22.07.2017 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 19.07.2017):
> Троллейбусу 20 лет почти,можно будет и списать уже.

Троллейбусу 26 лет http://transphoto.ru/photo/669027/ но выглядит слегка по симпатишнее
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Самарин · Вологда · 22.07.2017 00:00 MSK
Фото: 13
Доброго времени суток!

Решил зарегистрироваться не шутки ради, а дела для.

Приглашаю всех неравнодушных вологжан и гостей города принять участие в сохранении и восстановлении как минимум одной единицы подвижного состава.

С нас материальные вложения и рабочие руки, с предприятия объект деятельности. Предварительная договоренность имеется.
По согласованию с нынешним руководством "Трансвод" это будет Skoda.

Поможем не словом, а делом!
+5
+5 / –0
Ссылка
Burns · 21.07.2017 19:05 MSK
Фото: 14
давайте уже на мегаполисы и богданы переходить, это куда интереснее. или хотя бы лазы. или бкм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.07.2017 16:23 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (хедкраб, 21.07.2017):
> Что случилось?

Частник обанкротился, троллейбус перешел в муниципальную собственность.
Пишут что у города даже цехов толком нету собственных.
http://transphoto.ru/photo/956767/#2070564
0
+0 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 21.07.2017 16:22 MSK
Нет фотографий
Когда я был в Вологде, там ещё ездили потрясающе красивые Gräf & Stift GE150 M18 - пожалуй, одна из моих любимых моделей по внешнему виду. И выглядели они вполне пристойно.
+1
+1 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 21.07.2017 16:19 MSK
Нет фотографий
А ведь эта же самая вологодская машина в 2015 году смотрелась нормально. Что случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.07.2017 16:04 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 21.07.2017):
> Какое это отношение имеет к особенностям эксплуатации обсуждаемых сабжей?
> Выше ясно дано понять, что если Шкоды в условиях жестокой эксплуатации Киева прослужили настолько долго - ЗИУ не протянули бы там и половины срока.

Вот я ж за что и говорю. Тут рассказыввают о том какие хорошие ЗиУ, но стоит открыть базу предприятия на котором работает автор комментов как всё становится на свои места:
http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=147&withd=1
ЮМЗ, Шкоды, Днипро и ЛАЗы работают успешно, в то время как из 64 ЗиУ-9 ходовых почему-то аж 16. Тоесть 3/4 парка стоит под забором. Хотя еще в 2012 году там было около 70 ходовых ЗиУ-9.
Как раз прекрасная илюстрация того как быстро они сыпятся.
+6
+6 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 21.07.2017 15:44 MSK
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 21.07.2017):
> Самое главное - мягкий и плавный ход. Салон чуть более удобно спланирован, кроме того высота салона выше из-за чего в нем находиться приятнее, а людям с высоким ростом еще и удобнее. Что касается звуков, тут как повезет. Я в Тернополе катался на 15Тр, так она вообще была практически безшумной. Уж очень тихо. А в Киеве 14Тр выли, да.

Вой в Шкодах и ЗИУ - это да, не поспоришь.
Но сама конструкция, тщательность выделки машины - тут Европа (хоть и социалистическая) на высоте.
Я имел возможность испробовать ЗИУ в Москве, Питере и Калининграде и сравнить их с нашими Шкодами - не знаю, может это мне так повезло, но сложилось такое впечатление, что нормальных ЗИУ не существует в принципе.
Что до подвески - при проезде трамвайных путей Питера в ЗИУ на задней площадке можно было реально достать головой до потолка.
Ну и остальное - ширмовые двери (ЗИУ) против планетарных (Шкода), узкая кабина водителя (ЗИУ) против широкой (Шкода).
Словом, реальное счастье, что к нам поделки из Энгельса не поставлялись.

Цитата (Max_zp, 21.07.2017):
> в Шкоде, видимо рычание и гудение - это абсолютная норма даже для полностью исправной машины.

Бред не надо нести.
Или хотя бы проехаться на НОРМАЛЬНОЙ Шкоде.

Цитата (Max_zp, 21.07.2017):
> Киев наверное единственный город в СНГ или даже во всем мире, где даже 5-летняя машина уже не способна техосмотр по-честному пройти.

Это многим ясно - и?
Какое это отношение имеет к особенностям эксплуатации обсуждаемых сабжей?
Выше ясно дано понять, что если Шкоды в условиях жестокой эксплуатации Киева прослужили настолько долго - ЗИУ не протянули бы там и половины срока.
+8
+9 / –1
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга · 21.07.2017 15:05 MSK
Фото: 12
Вот это развалюха! И что, за столько лет ему обшивку даже не меняли?
0
+0 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 21.07.2017 14:09 MSK
Нет фотографий
Да что ты такое говоришь? Срок эксплуатации, это не более чем допустимый возраст для списания.
Он вообще никак не связан с фактическим техсостоянием машины. Но именно по фактическому состоянию дается допуск на эксплуатацию.

Киев наверное единственный город в СНГ или даже во всем мире, где даже 5-летняя машина уже не способна техосмотр по-честному пройти.
–4
+1 / –5