TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Снегоочиститель № б/н

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Klavs_Dimants · 02.12.2023 20:06 MSK
Фото: 1
https://cdn.liepajniekiem.lv/lv/thumbnai...led.jpg Его опять можно ловить на дороге
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.02.2022 17:59 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Cм. фото 8 по ссылке:
http://www.liepajastramvajs.lv/ru/node/85
Это известный сайт по Лиепае.
+1
+1 / –0
Ссылка
LiepājnieksLDZ · Лиепая · 12.02.2022 17:51 MSK
Фото: 113
А фото есть возможность увидеть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.02.2022 23:05 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ярополк, 16.02.2021):
> Причём это была уже вторая снегурочка. Первую переделали таким же образом двумя годами раньше

Есть фото из депо, вероятнее всего, снятое около 1905 г. Среди пассажирских вагонов стоит снегочист практически аналогичной конструкции. Ввиду того, что служебные вагоны живут дольше пассажирских по причине меньшего пробега, есть подозрение, что один из двух вышеупомянутых снегочистов в 1950-е гг. не перестраивали, а восстанавливали, и он изначально был снегочистом. Ввиду аналогичности конструкции, может быть это и есть сегодняшний б/н?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.01.2022 17:21 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вагон прокатился по депо, тем самым показав себя на ходу.

Ярополк обещал установить номер этого вагона в прошлом. Ждём.
https://transphoto.org/photo/1440063/?vid=90806#2779721
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.01.2022 17:21 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Despite the looks the car was operable.
It will be renovated soon thereafter:
https://transphoto.org/photo/1566950/

Несмотря на внешний вид, вагон был в рабочем состоянии.
В скором времени снегочист будет подремонтирован:
https://transphoto.org/photo/1566950/
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 22.02.2021 02:20 MSK
Фото: 66
Цитата (Ярополк, 16.02.2021):

> Электрооборудование завода ВЭФ - двигатель в основном - было установлено в 1955 году

Вот надо же! В 1955 году ВЭФ ещё делал трамвайные моторы, в то время как уже в 1930-х делал радиоприёмники. Было удивительно видеть в музее в Даугавпился приёмник, который использовали подпольщики в годы войны, со знакомой эмблемой. Возмутительно, что этот завод умер, как умерли и чуть не все заводы в Латвии.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ярополк · Лиепая · 17.02.2021 05:41 MSK
Фото: 18
Мне интересно, куда забрался автор, чтобы поймать вагон с высоты?
0
+0 / –0
Ссылка
Ярополк · Лиепая · 17.02.2021 05:38 MSK
Фото: 18
Дореволюционного ВЭФа не было. Государственная Электротехничская Фабрика была создана, если не подводит память, не ранее 1926 года.

Электрооборудование завода ВЭФ - двигатель в основном - было установлено в 1955 году, во время последней в жизни этого вагона физической переделки. Впоследствии уже были не переделки, а модернизации.

Нужно будет посмотреть по документам когда-нибудь (они у меня есть), чтобы вычислить, какой номер имел вагон в "дореволюционное время". Вагон переделан в служебный потому, что эксплуатировать его в качестве пассажирского уже и мочи не было, и ему на замену было достаточно вагонов своего изготовления. А в 1957 году уже пришли и Готы.

Причём это была уже вторая снегурочка. Первую переделали таким же образом двумя годами раньше, но она просуществовала всего несколько лет, а в 1958 году была списана.

В те времена снег выпадал каждый год, и много. А сейчас хорошо если раз в три года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 15.02.2021 14:48 MSK
Фото: 66
Цитата (Евгений Лысый, 07.02.2021):

> "Установлено электрооборудование производства Рижского завода ВЭФ"

Или это речь о ВЭФе дореволюционном, доэлектронном?
0
+0 / –0
Ссылка
K.Paiken · 08.02.2021 13:53 MSK
Фото: 11478 · Локальный редактор — Даугавпилс
Экипажная часть Гербранд Т2, частично ЭО A.C.E.C, по всей видимости из Рижских бельгийцев получили при перестройке в 50-х годов. Тогда Лиепая из Риги получила ремкомлекты.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 08.02.2021 07:50 MSK
Фото: 66
Зачем, если он ещё работоспособный?

А что значит: "Установлено электрооборудование производства Рижского завода ВЭФ"? То есть реостатно-контакторное оборудование заменено на электронное? Но опять же почему этим занимался ВЭФ? Это ж была совершенно не их специализация.
0
+0 / –0
Ссылка
альпен гольд · Воронеж · 08.02.2021 00:06 MSK
Нет фотографий
Музейным такой старый вагон надо сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
LiepājnieksLDZ · Лиепая · 07.02.2021 22:33 MSK
Фото: 113
Цитата (Yury LRTA, 07.02.2021):
> Совершенно уникальное фото вагона 122-летнего (!) возраста за работой.
>
> Кстати, первое такое фото на сайте. И всего второе фото за воротами депо в принципе. Максимум, что видел - как этот вагон двигали по депо для иностранных гостей.

Поймать её трудно, так как основном выежает ночю.
+3
+3 / –0
Ссылка
mehanic · 07.02.2021 19:39 MSK
Фото: 10
Наша снегурочка в работе !
+4
+4 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 07.02.2021 18:41 MSK
Фото: 24
А в чем собственно уникальность то? Там только колёса 122-летнего возраста. И то - не факт. Все остальное - переделка на переделке.
–3
+0 / –3
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.02.2021 18:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Совершенно уникальное фото вагона 122-летнего (!) возраста за работой.

Кстати, первое такое фото на сайте. И всего второе фото за воротами депо в принципе. Максимум, что видел - как этот вагон двигали по депо для иностранных гостей.
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 29.12.2020 11:15 MSK
Фото: 14
Интересно было бы узнать что же там осталось от родного вагона.
0
+0 / –0
Ссылка
Ярополк · Лиепая · 29.12.2020 04:16 MSK
Фото: 18
Цитата (Максим Ляденко, 09.12.2020):
> >До 1955 — Двухосный моторный Herbrand
>
> На основании чего такая информация?

На основании архивных документов, которые я самолично листал в городском архиве. Они у меня в компьютере (к которому доступа сейчас нет). Позже можно будет даже восстановить, какой номер имел этот Гербрандт до 1945 года.
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 10.12.2020 21:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Максим Ляденко, 09.12.2020):
> >До 1955 — Двухосный моторный Herbrand

Начальник депо в интервью сказал, что у него будет бортовой 248 или 249.
0
+0 / –0
««123»»