TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Киев-2 № 113

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Sasha45 · Витебск · 24.03.2024 08:19 MSK
Нет фотографий
А что сейчас с этим троллейбусом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Renogor · Москва · 15.08.2021 01:59 MSK
Фото: 30
Покажите этот "неместный хлам" в каком то другом музее или частном собрании, хотя бы в нереставрированном виде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 14.08.2021 21:40 MSK
Нет фотографий
Зачем вообще в Москву притащили всякий "неместный" хлам, равно как и МС-4? Их тут отродясь не было, равно как и Шкоды...

КТМ-1 и РВЗ хоть были, хотя и промелькнули как метеоры...
0
+5 / –5
Ссылка
Bachia · 14.08.2021 10:05 MSK
Нет фотографий
На ранних моделях ,,Киев-2,, двери открывались как на вагонах КТМ-1,МТВ-82.Интересно, сохранились где нибудь такие, как и ,,Киев-6,, ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Днепр · 14.08.2021 00:18 MSK
Фото: 5
Кстати, только сейчас обратил внимание на окошенки на бортах в корме
+2
+3 / –1
Ссылка
Днепр · 13.08.2021 21:14 MSK
Фото: 5
Давненько ждал фото этого "Киевлянина"! Спасибо!

Когда он ШУ успел обзавестись?
+6
+7 / –1
Ссылка
Renogor · Москва · 21.04.2017 17:24 MSK
Фото: 30
С ним случилась "любовь к велику", только и всего.
+2
+2 / –0
Ссылка
FraVal · Москва · 21.04.2017 17:07 MSK
Фото: 1
Цитата (BOSS, 20.04.2017):
> Уже восстановили, 20 лет назад...

А что тогда с ним не так?
0
+0 / –0
Ссылка
BOSS · 20.04.2017 06:13 MSK
Фото: 206
Цитата (Валетто Францискус, 19.04.2017):
> Что-нибудь известно, где он сейчас находится и собираются ли его восстанавливать?

Новорязанская улица, 27
Уже восстановили, 20 лет назад...
+1
+1 / –0
Ссылка
FraVal · Москва · 19.04.2017 21:20 MSK
Фото: 1
Что-нибудь известно, где он сейчас находится и собираются ли его восстанавливать?
0
+0 / –0
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва · 28.10.2015 00:22 MSK
Фото: 6
Цитата (Андрей Лазарев, 17.07.2015):
> О да, одиозная личность...

Ещё какая! 5 октября 1997 года прекратило свою деятельность ОИГТ (Общество Истории Городского Транспорта). На всю оставшуюся жизнь остались в моей памяти "патетические" словеса Карганова, навсегда погасившие Музейную деятельность А.В.Зверева: "Я освобождаюсь от "балласта", и буду делать музей!"... В 1999 году,Владислав, пользуясь попустительством руководства, отправил под автоген ТС №27 ("Восстанавливать ТС, - делать памятник Звереву..."), и рабочий троллейбус Александра ЗиУ-683БОО 1605(№28), который тот, перед "списанием" в Музей, довёл до превосходного технического состояния! При Звереве, кстати, никаких проблем с хранением техники под открытым небом не было,-этот неповторимый Человек везде и всюду успевал, без конца выезжал на музейных машинах в обкатку,- они у него не "закисали", они были в надёжно сберегающих их "золотых руках"... В дальнейшем Карганов погубил (для справки) - несколько Сашиных автобусов, и особенно жестоко ушёл под автоген в 2004 году, в год своего 40-летнего Юбилея ЛиАЗ-158В 70-64мма(у него и год выпуска с госномером исторически совпал!). Всё "Зверевское" подлежало теперь либо уничтожению, либо "почётному забвению". Вы не видите давно ЗиУ-5 2933 и 3340(6505), а при Звереве это были "шик-машины", всегда готовые в путь, на которых мы иногда проезжали за день по пол-Москвы!.. В одном из последних со мной телефонных разговоров, Александр прочитал мне про своего морального погубителя довольно хлёсткое стихотворение(у него был абсолютно неразборчивый почерк), но публиковать подобное никто бы не осмелился: мало печатных выражений, но всё точно, и по-существу. Время спустя, я "перевёл" по-памяти его суть в нормальное изложение, и, если форум одобрит, могу здесь опубликовать... Но, кто истинный погубитель ретро-техники, Вам должно быть и по этому сообщению уже предельно понятно. Александр Исаевич Солженицын хор-ро-шо написал по этому поводу "В круге первом":"Талантливых у нас загрызают на пол-пути!"... От неумной зависти, в первую очередь!.. (А памятник А.В.Звереву, - ТС, хорошо бы, убрав вон счастливо и навсегда коллекционировать свои велосипеды Карганова(прижизненная просьба Саши), неплохо бы сделать, да вот не из чего!.. И все "золотые руки", собиравшие когда-то троллейбусы ТС, - уже не здесь, - не на Земле)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 18.07.2015 13:37 MSK
Фото: 17
Цитата (Renogor, 17.07.2015):
> Приятно, что даже киевляне понимают к чему приводит раритетные машины его любовь к "велосипедикам"

Как тут не поймёшь, когда имеется невероятно похожий пример...
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 17.07.2015 11:16 MSK
Фото: 374
О да, одиозная личность...
0
+1 / –1
Ссылка
Renogor · Москва · 17.07.2015 08:43 MSK
Фото: 30
Приятно, что даже киевляне понимают к чему приводит раритетные машины его любовь к "велосипедикам"
+1
+2 / –1
Ссылка
Forteroyal · Киев · 16.07.2015 22:49 MSK
Фото: 17
Цитата (пассат, 16.07.2015):
> Цитата (Aviateur, 26.03.2011):
> > Это Карганов что ли?
>
> Да, это Владислав.

Врагов надо знать в лицо...
0
+2 / –2
Ссылка
пассат · Москва · 16.07.2015 17:37 MSK
Фото: 550
Цитата (Aviateur, 26.03.2011):
> Это Карганов что ли?

Да, это Владислав.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 16.07.2015 16:56 MSK
Фото: 17
Цитата (Tolya, 15.07.2015):
> Увы, хранение под открытым небом здоровья ему существенно убавило.

Разумеется. А если учесть, как быстро эти... троллейбусы сгнивали в жизни, то он даже долгожитель, как для таких условий)
0
+0 / –0
Ссылка
evgen ZP UA · Запорожье · 16.07.2015 07:56 MSK
Фото: 76
машина с Запорожья, а трафарет севастопольский)
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.07.2015 23:18 MSK
Фото: 7
Это тогда, в 1998 году. Увы, хранение под открытым небом здоровья ему существенно убавило.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 15.07.2015 23:16 MSK
Фото: 17
ВыглядЕЛ...
+1
+1 / –0
««123»»