TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор Бергман · 26.07.2016 21:54 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 25.07.2016 23:28 MSK
Нет фотографий
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 09.04.2011 17:24 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Официально и по путевому листу этот троллейбус уже имеет номер 93, который написали только после его перекраски в июне того же года, что на фото.
Цитата (vazken, 09.04.2011):
> Как можно довести технику за 8 лет, до такого состояния?

"невозможное возможно":))
Внешний вид - это еще не показатель, по техническому состоянию это был тогда один из лучших троллейбусов парка. С 1993 по 1997 год на нем работала женщина-водитель, которая сама его ремонтировала. В Караганде просто отсутствовал кузовной ремонт, кузов правили только уж сильно аварийный, а на мелкие повреждения не обращали внимания.
0
+0 / –0
Ссылка
vazken · Москва · 09.04.2011 14:44 MSK
Нет фотографий
Наглядное пособие. Как можно довести технику за 8 лет, до такого состояния?
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · Алматы · 04.06.2010 21:38 MSK
Все... 20 апреля 2010 г. - Троллейбусное движение в Караганде закрыто.... Окончательно....
0
+0 / –0
Ссылка
tzhs · Алматы · 23.04.2010 07:55 MSK
Фото: 87
Светлой памяти... Номер троллейбуса пометьте красным – не ходят больше троллейбусы в Караганде!
0
+0 / –0
Ссылка
hectocotyle · Севастополь · 20.04.2010 10:36 MSK
Фото: 33
С 20 апреля 2010 г. по городу прекращено движение троллейбусов.

Директор ТОО "Троллейбусный парк" Алтынбек Шакенов: — Это обусловлено решением городских властей. Мы получили уведомление ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Караганды" о расторжении договора с 20 апреля 2010 года в одностороннем порядке, — рассказал руководитель предприятия. — Поэтому мы уже не можем выходить на линию, так как это будет считаться незаконной предпринимательской деятельностью. Без работы останутся 130 человек.

В прошлые годы в Караганде было 7 троллейбусных маршрутов. В последнее время — всего два. Из которых более менее нормально ходил только "седьмой" маршрут. Проезд на нем был самым дешевым в городе — всего 20 тенге.

Кстати, в Караганде действуют более 90 частных таксомоторных компаний...
0
+0 / –0