Цитата (Maksimus, 10.04.2011): > Друг за другом троллейбусы идут.
Проезд тогда был по абонементным талончикам. Водители дублирующих маршрутов старались держаться друг за другом или пропустить вперед автобус, чтобы сильно не загружаться. Проезд осенью 1991 года был 15 копеек, материальной зависимости от количества пассажиров у водителей не было.
Цитата (Dima61, 10.04.2011): > Ааре,а вы снимали на разные камеры или просто пленку в одном меняли?
Разные камеры - Зенит-А (если правильно помню) и Carena - легкая зеркальная камера с зумом, но очень слабая по светосиле. Там, где Зенит снимал с 4 и 1/250, Carena при отверстии 4 требовал выдержку 1/30. Поэтому я им пользовался обычно в депо, где трамваи и троллейбусы стояли, там была и ч/б пленка.
Ааре,а вы снимали на разные камеры или просто пленку в одном меняли? Просто качество снимков разное, хотя сняты в один день ( черно-белые и цветные негативы ). Или просто некоторые цветные решили в черно-белом варианте выложить? Эх, до чего приятно смотреть на 20 лет назад!
До экс-ГДРовских обрезков было полно обрезков из "советских" Икарусов у 2 и 3 АП. Ходили примерно с 90 по 93 год, были без задней двери, давка в них ещё та была. Исчезли после начала поставки немецких автобусов.
Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 6
Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.)