TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ТС-56 № ГТЭ-4

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург · 15.04.2024 01:25 MSK
Нет фотографий
Органично так вписался)
Интересно, а он когда-нибудь поедет?
Вот что значит малочисленный подвижной состав.
Малейшая поломка и жди n месяцев.
Был бы это ЛВС какой-нибудь быстро бы починили
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 17.08.2023 12:25 MSK
Фото: 45
Цитата (Алексей Гурский, 17.08.2023):
> Вчера был обкаткой

Так он же уже ездил с пассажирами в июле!
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург · 17.08.2023 02:24 MSK
Нет фотографий
Вчера был обкаткой
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 21.07.2022 13:15 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 21.07.2022):
> Для троллейбусов это некритично

Компрессор, ГУР, салонное оборудование - всё обслуживается по пробегу, а масло постоянно рработает.


Цитата (Чока, 21.07.2022):
> Если за машиной ухаживать

Это всё работает при относительно бесплатной рабочей силе. Там, где сотрудников оценивают на "поесть и за квартиру заплатить" не будет и нормальных расходников, и запчастей. Нормально такая техника выглядеть не будет.
+3
+4 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 21.07.2022 10:56 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 21.07.2022):
> пассажиры пован дарял её пару раз и она к этому времени с любым заложенным ресурсом будет выглядеть не привлекательно для пассажиров.

Если за машиной ухаживать, то она будет привлекательной и через 20 лет. Есть старые, но приличные автобусы в Тамбове, например, есть старые троллейбусы в Чебоксарах. Справедливо только то, что поддержание таких машин в привлекательном виде стоит дороже, чем для свежих.

Цитата (Володя, 21.07.2022):
> Тем более что очень низкие скорости печально сказываются как на технике(нереально много моточасов на небольшом формально пробеге)

Для троллейбусов это некритично.
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 21.07.2022 08:39 MSK
Фото: 1
Я, конечно, езжу на машине в возрасте 20 лет. Она имеет экономический смысл только потому что я её обслуживаю самостоятельно и это выходит даже дешевле на километр пробега, чем у коллег официальные ТО на машины классом ниже, не говоря уже о машинах соизмеримого класса. Но ничто не вечно и кузов уже очень печален.

Это я к чему? Да к тому, что не понимаю зачем закладывать в транспортное средство ресурс больше 15 лет, который и сейчас заложен. Машина будет тяжелее, сильно дороже, а за эти годы её побьют, кривыми руками премонтируют, пассажиры пован дарял её пару раз и она к этому времени с любым заложенным ресурсом будет выглядеть не привлекательно для пассажиров. Тем более что очень низкие скорости печально сказываются как на технике(нереально много моточасов на небольшом формально пробеге), так и на привлекательности для пассажиров. А добивается привлекательность низкой надёжностью старой техники.
+5
+6 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.07.2022 15:36 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ista011, 20.07.2022):
> Этим нормативам место на свалке.

Не спорю, но по факту сейчас они действуют, а потому производителям нет смысла делать более долгоиграющий продукт.
+4
+4 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 20.07.2022 12:59 MSK
Фото: 13
Этим нормативам место на свалке.
0
+2 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.07.2022 09:45 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (KronAV, 20.07.2022):
> троллейбусы и электробусы, у которых срок службы в два и более раз выше? .

По нормативам у них такой же срок службы, а, следовательно, и делать их будут из такого же металла.
+3
+4 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 20.07.2022 08:31 MSK
Фото: 1
Цитата (KronAV, 20.07.2022):
> https://sun4-12.userapi.com/impf/g3LRoS0...e=album
> https://sun4-12.userapi.com/impf/Vo3E58j...e=album
>
> Честно... Разочаровался в КАМАЗАХ,

А на фото что происходит? Гарантийный ремонт этой самой ржавчины? Машина -то по кжц должна 15 лет прожить. Ну просто не очень понятен смысл демонтажа стёкол, когда в той же статье естьфотки с ними, а значит - это не не восмтановление после ДТП.
+2
+4 / –2
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 20.07.2022 08:13 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Вот поставили МТБ "в каркасе" - молодцы...
А почему бы рядом не поставить и нефазовский кузов после 3-4 лет эксплуатации "в разрезе" или "в каркасе", ну или бы просто в полуразобранном виде
https://sun4-12.userapi.com/impf/g3LRoS0...e=album
https://sun4-12.userapi.com/impf/Vo3E58j...e=album

Честно... Разочаровался в КАМАЗАХ, понятно, что срок службы автобуса 7 лет и каркас кузова из такого, "не низко- не высоко- углеродистого" но зато дешёвого, металла выдержит весь срок эксплуатации, но для чего из них "городить" троллейбусы и электробусы, у которых срок службы в два и более раз выше? ...
Люди грамотные с ГЭТе Питера сидят и прекрасно понимают это - поэтому не ждите таких моделей (если не заставят свыше) в своём городе...
+2
+5 / –3
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 19.07.2022 19:37 MSK
Фото: 1815
их на день привозили вроде
+4
+4 / –0
Ссылка
tatarletka · Альметьевск · 18.07.2022 22:53 MSK
Фото: 301 · Локальный редактор — Альметьевск
Долго ли ещё будет там находиться?
–8
+0 / –8
Ссылка
frunzenecc · 18.07.2022 00:15 MSK
Фото: 2616
Есть, сейчас исправим
+6
+6 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 18.07.2022 00:12 MSK
Фото: 1815
Эта фигня справа есть в базе?
+5
+5 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 09.03.2022 09:53 MSK
Фото: 113
Ох эти аббревиатуры! КТС, ВКС, ТС!
+6
+6 / –0
Ссылка
медведь · 19.08.2021 19:02 MSK
Фото: 35
Здравстсвуйте! Какое красивое и приятное зрелище!!! Великолепно!!!! Спасибо всем кто сохранил и восстановил!!!!
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.11.2020 10:49 MSK
Фото: 45
Периодически появляющиеся в профилях примечания "КР ПТЗ **.20** г." незаметны?
+2
+2 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 08.11.2020 00:27 MSK
Фото: 921
Цитата (Руслан Фрост, 07.11.2020):
> Как сейчас работает, данный завод?

Проводит капремонт троллейбусов, переоборудование в учебные и стажерские. На заводе порядка двух десятков машин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yosheek · 07.11.2020 23:23 MSK
Фото: 300
Работает, капиталит троллики.
+3
+3 / –0
««123»»