TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra B4DC № 197

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 10.12.2021 17:40 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Я так понимаю съезд даже на момент съёмки не использовался, раз на карте не отрисован?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.12.2021 19:53 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В своё время города бывшей ГДР шокировали кол-вом заброшенных домов, преимущественно в средней полосе застройки между центром города и микрорайонами. Что было результатом политики переселения населения из старых «доходных» домов в современные микрорайоны при ГДР в 1980-е, и оттоком населения после развала ГДР в 1990-е гг. В результате в некоторых городах целые кварталы представляли из себя заброшенные трущобы. Галле был особо печально известен в этом плане. В дополнение, именно в Галле через такие районы ходили трамваи, что позволяло запечатлеть некоторые апокалипсические виды с трамваем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.12.2021 19:53 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The cities of the former DDR were at one time sadly famous for shocking number of abandoned houses. These were mostly found in the ‘mid-belt’ of the cities, or areas between city centers and outlying apartment block developments. This phenomenon was a result of the policy of population relocation from older housing to modern apartment block developments during the 1980s under the DDR, and the population reduction after the collapse of the DDR in the 1990s. Hence in some cities the whole city blocks could be found void of people. The city of Halle was most famous for this. In addition, in Halle trams operated through such dilapidated neighborhoods, allowing for such apocalyptic shots with trams.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.12.2021 06:20 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
It appears that at the time of publishing 1156 remains a lead car of the only Großzug train left in Halle.

Судя по всему, на момент публикации 1156 является головой единственного оставшегося в Галле поезда Großzug.
+1
+1 / –0
Ссылка
vArtemv · Владивосток · 06.11.2013 03:34 MSK
Фото: 125
Обалденно, невероятно, красиво!
Отличный пример соседства старинных зданий с действующей трамвайной линией.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 03.11.2013 15:43 MSK
Фото: 28
Просто потрясающе!
+8
+8 / –0