TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Adtranz V6 № 4119

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 29.04.2023 13:38 MSK
Фото: 5705
Как же близко к зданиям! Вероятно это говорит о том, что пути там как водная гладь, те идеальные
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.03.2023 18:42 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Машины уворачиваются от встречного трамвая, переезжая на встречную полосу движения.

Не перестает удивлять, что система Straßenbahn-Gegenverkehr продолжает существовать на участке данного оживленного шоссе. Как кажется, для перестройки этого небольшого отрезка трамвайной линии в двухпутку потребуются очень небольшие строительные усилия. Однако подозреваю, что немцы, как ни странно, считают нынешнюю систему более логичной. Перенос трамвайного движения, идущего в южном направлении, на свою сторону движения, означал бы дважды пересечение потока машин, идущего в северном направлении. Это можно было бы запросто сделать под светофороной защитой, однако местные считают простое схождение и расхождение трамвая и машин на одной стороне улицы (при условии, что обособка за пределами данного участка проложена по той же стороне улицы), лучшим вариантом, даже с учетом лобовых дорожных конфликтов. Надо признать, текущая система претерпела в последнее время некоторые изменения по мере введения частичной дополнительной светофорной защиты:
https://transphoto.org/photo/1737301/#3077051
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.03.2023 18:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Cars harry away from trams' path by moving over into to the lane of opposing traffic.

It never fails to amaze me that the Straßenbahn-Gegenverkehr system continues to exist on a stretch of this busy road. It looks like it would very little construction efforts to convert this small segment of the tram line into a double track. However, I suspect the Germans see the current system more logical, believe it or not. Realigning the southbound tram traffic into two-way operation would mean crossing over northbound road traffic twice. Even though it could be done under signal protection, the Germans see a simple merge and diverge from the existing track (provided the segregated siding outside of this segment follows the same side of the road) as a better option, even considering head-on traffic conflicts. Granted, the current system has seen some improvements with at least partial additional signal protection:
https://transphoto.org/photo/1737301/#3077048
+3
+3 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 01.11.2011 00:42 MSK
Фото: 225
Квадратиш, практиш, гуд =)
0
+0 / –0