TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 1644

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Йотон · Нижний Новгород · 03.12.2023 15:35 MSK
Фото: 17
Можно сделать второстепенную привязку к ВП-1. На этом фото например второстепенно привязанный вагон ещё хуже видно: https://transphoto.org/photo/497433/?vid=54416
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 24.06.2016 11:43 MSK
Фото: 2322
Цитата (OLEG1980, 24.06.2016):
> когда эти консервы на КВР пойдут?

Должны все на КВР по очереди и оплате за них.
0
+0 / –0
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород · 24.06.2016 11:42 MSK
Фото: 93
когда эти консервы на КВР пойдут?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 01.04.2011 09:33 MSK
Фото: 5360 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Ну так год назад даже в марте можно было наблюдать такую картину http://transphoto.ru/photo/287630/
Хотя как по мне, так лучше снег в марте, чем в мае.
+1
+1 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 31.03.2011 22:17 MSK
Фото: 224
Вряд ли в этом году так же будет)) Снега ещё очень много.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 20.05.2010 00:08 MSK
Фото: 111
Цитата (Александр Ш, 19.05.2010):
> Многие бабуськи недовольны тем, что № 1 и № 1К - это не совем одинаковые маршруты, а два разных. Для удобства - вместо 1К - переименовать например в №№ 25, 26, или 29. Ну или № 9.

В принципе в управлении так изначально и планировалось: 9-ка (ЧП - Благовещенская) и 26 (Московский вокзал - Благовещенская). Но какие-то умные дяди сверху сказали, что однёрка - она и в Африке однёрка, а "двадцатьшесть" слишком долго выговаривать, поэтому сейчас две однёрки и 9-ка.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 20.05.2010 00:06 MSK
Фото: 5360 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Дима из трб, 19.05.2010):
> Вот, не дай Бог, грохнется такая со съезда, как тогда в 2006 на Похвалинском

В 2006 на Похвалинском уже не было путей. Татра грохнулась в 1995
0
+0 / –0
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород · 19.05.2010 23:57 MSK
Фото: 166
Цитата (Максим Таничев, 19.05.2010):
> С чего и какие вагоны должны угробить?

Татры 1 депо уже давно на ладан дышат. Вот, не дай Бог, грохнется такая со съезда, как тогда в 2006 на Похвалинском - будет куча трупов и закрытие Зеленского съезда как небезопасного.
Человек даже без знаний системы укладки рельсов, как я, сразу заметит плачевное состояние путей. А уж старый вагон + проржавевшие костыли и сгнившие шпалы = (_|_)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 19.05.2010 22:05 MSK
Фото: 185
Цитата (Максим Таничев, 19.05.2010):
> Цитата (Дима из трб, 18.05.2010):
> > Угробят вагоны и все.
> С чего и какие вагоны должны угробить?

Рельсы в плохом состоянии и рельефные, с рябью. Когда вагон наскорости едет - трясет. Ощущение - не из приятных
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 19.05.2010 21:52 MSK
Фото: 185
Цитата (Колобок, 19.05.2010):
> Потому что 1-й ходит по другому мосту через реку, а 1к ходит по 1/2 прежнего 1 маршрута только до моста, около моста конечная - Благовещенская площадь. Получается К - короткий или укороченный.

Лишняя путаница для пассажиров.
Многие бабуськи недовольны тем, что № 1 и № 1К - это не совем одинаковые маршруты, а два разных. Для удобства - вместо 1К - переименовать например в №№ 25, 26, или 29. Ну или № 9.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 19.05.2010 20:48 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Дима из трб, 18.05.2010):
> Угробят вагоны и все.

С чего и какие вагоны должны угробить?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 19.05.2010 20:20 MSK
Фото: 5360 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (71-605, 19.05.2010):
> Да, 3-ее депо на смене, 1-ое на разрыве.

То есть теперь три вагона на линии?
0
+0 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 19.05.2010 19:35 MSK
Фото: 224
Потому что 1-й ходит по другому мосту через реку, а 1к ходит по 1/2 прежнего 1 маршрута только до моста, около моста конечная - Благовещенская площадь. Получается К - короткий или укороченный.
+1
+1 / –0
Ссылка
LEKTOR · Волжский · 19.05.2010 18:30 MSK
Фото: 92 · Локальный редактор — Волжский
Почему К?
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 19.05.2010 18:13 MSK
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 18.05.2010):
> 3-е по прежнему работает на 1к?

Да, 3-ее депо на смене, 1-ое на разрыве.


Цитата (HarleyDenisson, 19.05.2010):
> Весь вагон заполнен?

Человек 30 где-то было.
0
+0 / –0
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород · 19.05.2010 12:32 MSK
Фото: 217
Весь вагон заполнен?
0
+0 / –0
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород · 18.05.2010 22:24 MSK
Фото: 166
Угробят вагоны и все.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 18.05.2010 22:24 MSK
Фото: 5360 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
3-е по прежнему работает на 1к?
0
+0 / –0
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород · 17.08.2009 23:59 MSK
Нет фотографий
Особенно большую прибыль маршрут приносит тогда, когда на него выходит вагон №1632(ех1719) или что-то в этом роде!
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 24.03.2009 22:14 MSK
Фото: 1203
Ага, конечно. Выделенка это замечательно, отремонтированные пути это прекрасно, но вот направление выбрано на мой взгляд неверное.
0
+0 / –0
««12»»