TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 126

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 01.04.2019 10:12 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.03.2019):
> Хм. Недавно обсуждалось, что троллейбусная и трамвайная КС по улице Кирова питались от одной подстанции в районе Кировского моста

После закрытия троллейбусного движения, провода троллейбуса соединили с трамвайной линией для питания от бывшей троллейбусной подстанции. Это видно на этом фото:
https://pp.userapi.com/c639818/v63981889...bXHFDk.jpg
Это единственный участок троллейбусной КС, который сохранился в городе
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 30.03.2019 15:47 MSK
Фото: 53
> Во Владикавказе у трамваев и троллейбусов разные подстанции

Хм. Недавно обсуждалось, что троллейбусная и трамвайная КС по улице Кирова питались от одной подстанции в районе Кировского моста.

> троллейбус находится на остановке

В 1970-1980-х годах здесь была только автобусная остановка "Улица Маркуса". У троллейбусов была своя остановка "Дом связи" на углу Кирова/Тамаева https://pastvu.com/p/813701 (там где знак "телефон")
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 03.02.2014 19:46 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Если троллейбус следует в депо, то зачем под фотографией указали маршрут №2?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 17.09.2013 19:21 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 17.09.2013):
> Понятно. Значит, если смотреть на это фото (под которым мы комменты пишем), в ближайшем ряду первым стоит №133, а в следующем ряду №129
>

Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 17.09.2013 19:20 MSK
Фото: 115
Понятно. Значит, если смотреть на это фото (под которым мы комменты пишем), в ближайшем ряду первым стоит №133, а в следующем ряду №129
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 17.09.2013 18:41 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 17.09.2013):
> Constantin, я смотрю не на этот снимок, а на тот, что хранится у меня на компьютере. Всего въездных ворот шесть. Выездных три.
> В какие из них были подведены провода, а в какие нет - увы, я не знаю.
>

Первые три бокса с улицы Гастелло.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 17.09.2013 18:33 MSK
Фото: 115
Constantin, я смотрю не на этот снимок, а на тот, что хранится у меня на компьютере. Всего въездных ворот шесть. Выездных три.
В какие из них были подведены провода, а в какие нет - увы, я не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 17.09.2013 17:55 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 17.09.2013):
> Так какой бокс считать первым и откуда вести отсчёт?
> Если смотреть на въезд, то первые два бокса - ремонтные, затем недостроенный третий и четвёртый с пятым, где хранится 10 машин, шестой - свободный, как мы видим на этой фотографии
>

В депо всего ТРИ троллейбусных бокса! Четвертый и пятый бокс для обслуживания троллейбусов в последние годы не использовался. Читайте примечание под этой фотографией: http://transphoto.ru/photo-all/840638/
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 17.09.2013 17:50 MSK
Фото: 115
Цитата (Constantin, 11.02.2013):
> В депо нет никакой нумерации боксов
Так какой бокс считать первым и откуда вести отсчёт?
Если смотреть на въезд, то первые два бокса - ремонтные, затем недостроенный третий и четвёртый с пятым, где хранится 10 машин, шестой - свободный, как мы видим на этой фотографии
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 17.09.2013 16:10 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 09.10.2012):
> Странно, остальные боксы выглядели совершенно нежилыми. Правда я не обходил всю территорию
>

На первом боксе в самом начале стоит троллейбус №129. Стоит он под своим оригинальным номером.
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 03.09.2013 13:54 MSK
Фото: 115
Constantin!
Смените, пожалуйста, свой высокомерный тон.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 03.09.2013 13:26 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 03.09.2013):
> Цитата (Constantin, 20.08.2013):
> > На днях была отремонтирована кабельная сеть
> и
> Цитата (railman, 21.08.2013):
> > Сейчас возрождают трамвайные тяговые подстанции
> как то взаимосвязаны.

Вы понимаете фразу "после обрыва"? Ремонтировать её по плану никто не собирался. Троллейбусная кабельная сеть на ул.Бр.Газдановых идёт от разных фидеров (с трамвайной не соединена). В настоящее время она обесточена.

Цитата (railman, 03.09.2013):
> Действительно, на территории троллейбусного депо у въездных ворот стоит трансформаторная будка.

1 трансформатор (кабельный ящик) у въездных ворот + 1 на территории депо и подстанция!
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 03.09.2013 09:34 MSK
Фото: 115
Цитата (Constantin, 21.08.2013):
> На улице Братьев Газдановых есть 2 трансформатора, которые идут к трамвайной линии на пр.Коста и к троллейбусному депо

Цитата (Constantin, 02.09.2013):
> У троллейбуса есть отдельная подстанция, которая находится в троллейбусном депо

Constantin!
Тогда не вводите в заблуждение своими противоречивыми заявлениями.
Действительно, на территории троллейбусного депо у въездных ворот стоит трансформаторная будка.

А что касается восстановления ТП, то в Трам депо мне поведали о ремонте одной из них, бобины с кабелем стоят на территории.
И вполне резонно, в свете закрытия троллейбуса в его нынешнем виде предположить, что информация
Цитата (Constantin, 20.08.2013):
> На днях была отремонтирована кабельная сеть
и
Цитата (railman, 21.08.2013):
> Сейчас возрождают трамвайные тяговые подстанции
как то взаимосвязаны.
0
+1 / –1
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 02.09.2013 19:14 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 31.08.2013):
> Вы ещё раз подтвердили, что сеть была едина для всего электротранспорта.
> Это, как я понимаю, и имелось в виду. Пытаются возрождать ТП.

Причём тут восстановление трамвайных тяговых подстанций? У троллейбуса есть отдельная подстанция, которая находится в троллейбусном депо. От улицы Гастелло до ул.Бр.Газдановых висит кабельная сеть (на ул.Гастелло выполнена обычным контактный проводом, который снимать не стали). Она никак не относится к трамвайным подстанциям.
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 31.08.2013 12:36 MSK
Фото: 115
Цитата (railman, 21.08.2013):
> возрождают трамвайные тяговые подстанции
Цитата (Constantin, 21.08.2013):
> имел в виду ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ кабельную сеть
> ... которые идут к трамвайной линии

Вы ещё раз подтвердили, что сеть была едина для всего электротранспорта.
Это, как я понимаю, и имелось в виду. Пытаются возрождать ТП. И это ХОРОШО.
Планов у предприятия громадьё, у администрации тоже. Поживём - увидим...
Но глядя на скорость реконструкции Проспекта Мира, который, к слову сказать, могут переименовать в Александровский, верится во все эти планы с трудом. Если не будет какого нибудь гранта из Москвы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 21.08.2013 16:51 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 21.08.2013):
> трамвайные тяговые подстанции.

Я имел в виду ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ кабельную сеть. На улице Братьев Газдановых есть 2 трансформатора, которые идут к трамвайной линии на пр.Коста и к троллейбусному депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 21.08.2013 16:42 MSK
Фото: 115
Цитата (Constantin, 20.08.2013):
> На днях была отремонтирована кабельная сеть
Сейчас возрождают трамвайные тяговые подстанции. Кабель уже закупили.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 20.08.2013 16:50 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 20.08.2013):
> Троллейбусы стоят пыльные и, со слов директора Владэлектротранса, опечатанные, на балансе предприятия не состоят-принадлежат другой организации.

Троллейбусы в первую очередь принадлежат администрации города. Новое предприятие не стало забирать их на баланс, поэтому они официально сейчас принадлежат давно обанкротившейся компании "Владикавказское трамвайно-троллейбусное управление". Всё остальное троллейбусное хозяйство приналежит МУП "ВладЭлектроТранс". На днях была отремонтирована кабельная сеть на ул.Братьев Газдановых после обрыва за счёт МУП "ВладЭлектроТранс".
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 20.08.2013 14:47 MSK
Фото: 115
Побывал в троллейбусном депо. Зайти на территорию не проблема. Калитка у въездных ворот открыта всегда. На территории находится автомастерская и живут люди (который раз сушится бельё).
Если считать боксы от улицы Гастелло,то первый пустой, во втором и третьем стоит десяток троллейбусов, четвёртый и пятый- мастерская. Троллейбусы стоят пыльные и, со слов директора Владэлектротранса, опечатанные, на балансе предприятия не состоят-принадлежат другой организации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 29.06.2013 15:34 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (GrekOFF, 19.02.2011):
> Друг за другом - 133, 130, 127, 128
>

После 128-го троллейбуса стоит оригинальный 131.
0
+0 / –0
««1234»»