TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4057

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
X1000XMix · 02.03.2024 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Величко, 01.03.2024):
> Ближайшее троллейбусное депо от места ДТП. У троллейбуса неисправно рулевое, до депо "по прописке" его тащить 16

Он уже давно стоит в Дзержинском депо примерно с 14 декабря
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск · 01.03.2024 20:21 MSK
Фото: 7167 · Локальный редактор — Новосибирск
Ближайшее троллейбусное депо от места ДТП. У троллейбуса неисправно рулевое, до депо "по прописке" его тащить 16 км.
+8
+8 / –0
Ссылка
Mykola · Новосибирск · 01.03.2024 20:07 MSK
Нет фотографий
А с какой целью его сюда притащили?
+3
+3 / –0
Ссылка
Yttz gorod · Новосибирск · 30.01.2024 15:30 MSK
Нет фотографий
Сейчас его видел на территории Дзержинского депо
+5
+5 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 24.12.2023 12:46 MSK
Фото: 224
Цитата (Sергий, 24.12.2023):
> тормоз под правой ногой, а в троллейбусе под левой

И что? Ничего необычного в этом нет. Дело привычки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 24.12.2023 10:43 MSK
Фото: 600
Цитата (Sергий, 24.12.2023):
> Цитата (Alex_George, 23.12.2023):
> > Этих четырёх примеров, думаю, достаточно, чтобы прекратить грешить на отказ техники.
>
> правда никак не объяснило почему колёса вывернуты вбок...

И не объяснит. Потому что конструкцию троллейбуса ЗиУ-682 знать надо прежде всего. Скажу лишь, что колёса резко вправо вывернулись во время удара и последовавшей деформации конструкции кузова. Здесь https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897 причина, почему колёса вывернуты резко влево, видна отчётливо. Видите ли её Вы?

Цитата (Sергий, 24.12.2023):
> ... насколько непривычно ездить на троллейбусе после авто, когда привыкаешь, что тормоз под правой ногой, а в троллейбусе под левой?

Ни насколько. После троллейбуса, у которого тормозная педаль слева, я спокойно сажусь за руль автобуса, у которого обе педали справа, и еду. Привыкаешь к этому очень быстро, как в ту так и в другую сторону. А если человек с длительным опытом управления разными транспортными средствами, он и вовсе разницу не замечает.
+2
+4 / –2
Ссылка
Sергий · Орёл · 24.12.2023 10:35 MSK
Фото: 101
Цитата (Alex_George, 23.12.2023):
> Этих четырёх примеров, думаю, достаточно, чтобы прекратить грешить на отказ техники.

правда никак не объяснило почему колёса вывернуты вбок...

объясните момент насколько непривычно ездить на троллейбусе после авто, когда привыкаешь, что тормоз под правой ногой, а в троллейбусе под левой?
–2
+0 / –2
Ссылка
Alex_George · Владимир · 23.12.2023 21:34 MSK
Фото: 600
Попробуйте сами изучить конструкцию троллейбуса ЗиУ-682, обратите внимание именно на этот узел, плюс примените элементарную геометрию и физику, и Вам всё станет понятно. Ну и вдобавок скажу, что делать вывод:
Цитата (Sергий, 23.12.2023):
> ... техника подвела ...
слишком примитивно. Как показывает практика, в большинстве случаев ДТП основной их причиной является человеческий фактор. Даже в случае возникновения каких-либо неисправностей, если водитель не растерялся и быстро сориентировался, ДТП на 99% он избежит (конечно, при условии, что не мчится как угорелый с бешеной скоростью). Приведу два примера, когда в движении на троллейбусе ЗиУ-682 возникала одна и та же неисправность в рулевом управлении: излом сошки двуплечего рычага. Случай первый. Когда у меня это произошло, я сразу ощутил, что руль стал лёгкий как пушинка, а машина перестала слушаться руля. Мгновенно поняв, в чём дело, я просто остановился, и никакое ДТП не произошло. Случай второй. Подобное произошло у одной нашей водителя Татьяны Липатовой. И здесь вступил в дело тот самый пресловутый человеческий фактор. Она растерялась, стала крутить рулём и совсем забыла про тормозную педаль. При этом троллейбус продолжал ехать прямо с небольшим отклонением вправо. Столбы, конечно, дорогу ей перебегать не стали, но к двум машинам, припаркованным у края проезжей части, она притёрлась, и лишь тогда вспомнила про тормозную педаль. А есть подавляющая масса случаев ДТП, когда вообще никаких технических неисправностей нет, и к ДТП приводит лишь тот самый пресловутый человеческий фактор. Даже в этом случае https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897 причиной наезда на опору контактной сети стал человеческий фактор. 08/12/1991 года водитель Нина Мацак (по кличке "Бабушка", хотя тогда ей было слегка за 40), двигаясь под уклон и подъезжая к остановке "Кинотеатр Мир", начала торможение, и так случилось, что она попала на гололёд, и троллейбус начало разворачивать. Вместо того, чтобы сбросить ногу с тормозной педали и рулём выровнять машину, она наоборот вдавила тормозную педаль в пол и вцепилась в руль, и по сути неуправляемый троллейбус ушёл прямиком в опору. И таких случаев, когда водитель растерялся, пруд пруди, например:
2. 12/09/1986 года https://transphoto.org/photo/343953/?vid=5195 водитель троллейбуса № 448 Надежда Косырева неправильно оценила дорожную ситуацию, выехала на полосу встречного движения с отрывом от контактной сети, и не применила ни торможение ни отвернула машину от троллейбуса, двигавшегося навстречу в своей полосе, и совершила с ним лобовое столкновение, в результате которого травмы различной степени тяжести, в том числе и крайне тяжёлые, получило более 70-ти человек, в том числе водитель-стажёр встречного троллейбуса Рашид Самигулин и находившийся с ним рядом в кабине водитель-наставник Иван Зворыкин.
3. 12/09/2006 года https://transphoto.org/photo/11913/?vid=3255 водитель троллейбуса № 204 Наталья Панфилова пыталась проехать перекрёсток под моргающий зелёный, но выехала на него уже под жёлтый. На пересекаемой улице под красный с жёлтым на перекрёсток, поторопившись, выскочил УАЗ-ик. У Панфиловой была возможность предотвратить ДТП, но она растерялась, ойкнув, убрала ноги с педалей, прижав их к рулевой колонке, и вцепилась в руль. Троллейбус на скорости около 50 км/ч передним правым углом ударился в УАЗ-ик, отбросив его и развернув. От удара траектория движения троллейбуса изменилась, и он сильно отклонился влево, пересёк по диагонали проезжую часть, передним левым углом снёс на противоположной стороне опору контактной сети, переехал через тротуар, въехал в палисадник и ударился в жилой дом.
4. 18/07/2022 года (самый последний) https://transphoto.org/photo/1639223/?vid=41060 водитель троллейбуса № 184 Наталья Ефимова элементарно заснула, и, двигаясь на подъём, естественно, в режиме тяги, на скорости около 50 км/ч, совершила наезд на опору контактной сети.
Этих четырёх примеров, думаю, достаточно, чтобы прекратить грешить на отказ техники.
+4
+6 / –2
Ссылка
Sергий · Орёл · 23.12.2023 19:22 MSK
Фото: 101
Цитата (Alex_George, 23.12.2023):
> Судя по данному комментарию Вы крайне плохо знаете конструкцию троллейбуса

ну расскажите.
–1
+3 / –4
Ссылка
Alex_George · Владимир · 23.12.2023 12:53 MSK
Фото: 600
Цитата (Sергий, 23.12.2023):
> судя по вывороту колеса ...

Судя по данному комментарию Вы крайне плохо знаете конструкцию троллейбуса ЗиУ-682, а берётесь делать какие-то свои выводы. Как Вы думаете, почему здесь https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897 колёса вывернуты сильно влево? Точно по той же причине на 4057 они вывернуты сильно вправо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 23.12.2023 09:39 MSK
Фото: 101
судя по вывороту колеса, скорее техника подвела.
–6
+0 / –6
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск · 23.12.2023 08:29 MSK
Фото: 7167 · Локальный редактор — Новосибирск
Минус 29 градусов было 13 декабря. Неделю до этого было от 27 до 38 градусов мороза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 23.12.2023 08:22 MSK
Фото: 4
По-моему, писали, что был ледяной дождь до этого и на дороге был гололёд, и что из-за гололёда троллейбус занесло в опору.
+2
+2 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 23.12.2023 07:07 MSK
Фото: 224
Понятно, спасибо! Возможно, что-то со здоровьем вдруг стало не так? Сочувствую пострадавшим, скорейшего выздоровления им.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск · 23.12.2023 05:56 MSK
Фото: 7167 · Локальный редактор — Новосибирск
Ехал троллейбус, на предыдущую остановку подъехал медленно, от остановки отъехал медленно. Через 400 метров ударил столб. Водитель в больнице с несколькими переломами. Писали/говорили про нескольких пострадавших ещё, но вроде ничего серьёзного.
Почему ударил столб - загадка. Возможно, у кого-то на предприятии есть более обширная информация...
+4
+4 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 22.12.2023 23:58 MSK
Фото: 224
Обстоятельства произошедшего кто-нибудь может пояснить по-человечески?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск · 22.12.2023 18:16 MSK
Фото: 7167 · Локальный редактор — Новосибирск
ДТП было 13.12.2023 около 17 часов вечера.
Верно ли указано авторство данного фото, интересно..

Исправил дату фото на верную.
+7
+7 / –0
Ссылка
Виктор Сержантов · Орск · 22.12.2023 18:06 MSK
Фото: 35
Тут несостыковка в датах получается, фото 12.12.2023, а в профиле троллейбуса указано что ДТП было 13.12.2023. Какая всё же дата правдивая?
+2
+3 / –1
Ссылка
Wardaddy · Новосибирск · 22.12.2023 13:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (sav2403, 22.12.2023):
> пострадали водитель, кондуктор и 2 пассажира

Я прекрасно понимаю и сочувствую, но это всё же сайт про троллейбусы, не про людей.
–13
+2 / –15
Ссылка
sav2403 · Новосибирск · 22.12.2023 10:23 MSK
Фото: 635
Цитата (Wardaddy, 21.12.2023):
> Он таранил автобус, он горел, и всё равно после этого возвращался на линию.
>
> Вот и закончил свой путь тоже по-самурайски :)

Не очень смешно, потому что при этом ДТП пострадали водитель, кондуктор и 2 пассажира. В результате аварии водитель оказался зажат, его извлекли сотрудники муниципальной аварийно-спасательной службы. Его и пострадавших доставили в медицинское учреждение...

Это не самурай, самый настоящий камикадзе.
+8
+9 / –1
««12»»