TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619А № 4008

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
STAR LINE · Краснодар · 01.04.2024 18:48 MSK
Фото: 123
Цитата (ЁжикНН, 12.11.2017):
> Кажется, что КТМ должен быть чуть побольше.

Ничего необычного, это нормально. С таким габаритом трамвая его удобно транспортировать поездом, загрузив его в платформу.
Живой пример: https://transphoto.org/photo/325134/
Бывает например тепловозы ТГК2 и ТГМ23 возят в платформах помимо трамваев
+2
+2 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 14.11.2017 00:23 MSK
Фото: 13
Ту можно сдать в ремонт, а ЭТО сдать можно только на резку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 13.11.2017 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 13.11.2017):
> Раз уж вы нашли их профили на Трэйнпиксе, то прочитали бы уж.
>
> Электропоезд ЭР2-959 построен в 10-вагонной составности в марте 1972 года
> Электропоезд ЭР2-924 построен в 10-вагонной составности в июне 1971 года
>
> Итого 46 и 45 лет.
>

А эту https://trainpix.org/photo/208577/ в ремонт, хотя возраст примерно такой же, хотя имел совершенно другое и написал выше, почему сюда привезли на утилизацию, а не в Люберцы, как планировалось изначально?
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 13.11.2017 12:38 MSK
Фото: 977
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2017):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.11.2017):
> > Цитата (Nikita Filchenkov, 12.11.2017):
> > > Это списанные ЭМ2 из ТЧ-31 Домодедово привезённые сюда для дальнейшей утилизации
> > ЭМ2-017 https://www.trainpix.org/photo/206190/ и ЭМ2-021 https://www.trainpix.org/photo/204448/
>
> Капец! Всего пятнадцатилетние составы, в металлолом. Ну это уж слишком!

Раз уж вы нашли их профили на Трэйнпиксе, то прочитали бы уж.

Электропоезд ЭР2-959 построен в 10-вагонной составности в марте 1972 года
Электропоезд ЭР2-924 построен в 10-вагонной составности в июне 1971 года

Итого 46 и 45 лет.


> Столько же регионов ездит на в сто раз более древних лохматках...

Вот на примерно таких и ездят кое-где. Причём во многих они с меньшим пробегом, но более качественным капремонтом.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 13.11.2017 10:24 MSK
Фото: 132
Цитата (Мих@N, 13.11.2017):
> Цитата (ЁжикНН, 12.11.2017):
> > КТМ должен быть чуть побольше
>
> Ничего он не должен. На наших ЖД габариты, используемые большинством ПС, огромные.

А зачем вы проигнорировали и вырвали из контекста слово "кажется". Оно в моём комментарии присутствовало и было ключевым.

Цитата (ЁжикНН, 12.11.2017):
> Кажется, что КТМ должен быть чуть побольше.
–3
+1 / –4
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 13.11.2017 07:58 MSK
Фото: 4
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2017):
> Капец! Всего пятнадцатилетние составы, в металлолом. Ну это уж слишком!
А списанный 10-летний КТМ-19, притом не горелый и не битый - это не капец???!!!
+11
+13 / –2
Ссылка
BorisB · Рязань · 13.11.2017 06:42 MSK
Фото: 4
ЭМ2 - это поезда, собранные на базе старых вагонов ЭР2. К тому же собранные кустарно. Некоторые ЭМ2 чуть не с новья становились "под забор" и догнивали свой срок, так толком и не поездив. 15 летняя М2 - это очень даже огого! А трамвайчику вот всего 10 лет, это точно не срок.
+16
+16 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 13.11.2017 06:42 MSK
Фото: 919
Хотя, после такого: https://www.youtube.com/watch?v=ncGoHi51IRg уже ничему не удивляешься...
+1
+3 / –2
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 13.11.2017 05:46 MSK
Фото: 919
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.11.2017):
> Цитата (Nikita Filchenkov, 12.11.2017):
> > Это списанные ЭМ2 из ТЧ-31 Домодедово привезённые сюда для дальнейшей утилизации
> ЭМ2-017 https://www.trainpix.org/photo/206190/ и ЭМ2-021 https://www.trainpix.org/photo/204448/

Капец! Всего пятнадцатилетние составы, в металлолом. Ну это уж слишком!
Столько же регионов ездит на в сто раз более древних лохматках...
Хотя, если их эксплуатировали на убой, и вся ходовая очень изношена, может и не так жалко...
–5
+6 / –11
Ссылка
Мих@N · Москва · 13.11.2017 00:01 MSK
Фото: 148
Цитата (ЁжикНН, 12.11.2017):
> КТМ должен быть чуть побольше

Ничего он не должен. На наших ЖД габариты, используемые большинством ПС, огромные. Например, рядом с тепловозом даже рельсовый автобус кажется абсолютно крошечным. Вернее, чего тут рассуждать, КТМ-19 по высоте 3850 мм, а ЭР2 - 5086 мм. Как раз на вид метр с небольшим от ящика в задней части до пантографа ЭРки не дотягивает.
+3
+5 / –2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 12.11.2017 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikita Filchenkov, 12.11.2017):
> Это списанные ЭМ2 из ТЧ-31 Домодедово привезённые сюда для дальнейшей утилизации
ЭМ2-017 https://www.trainpix.org/photo/206190/ и ЭМ2-021 https://www.trainpix.org/photo/204448/ , их сначала хотели утилизировать в Люберцы-2, а потом перевезли сюда, интересно зачем? Причем часть вагонов было выкрашено в корпоративные цвета РЖД, а часть в зеленый.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 12.11.2017 20:51 MSK
Фото: 132
Как-то на фотомонтаж смахивает... Кажется, что КТМ должен быть чуть побольше.
–9
+6 / –15
Ссылка
Nikita Filchenkov · Москва · 12.11.2017 17:53 MSK
Фото: 1050
Цитата (Янис Витолс, 12.11.2017):
> Кстати, а что они делают, электропоезда, на базе МГТ?

Это списанные ЭМ2 из ТЧ-31 Домодедово привезённые сюда для дальнейшей утилизации
+8
+8 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 12.11.2017 15:05 MSK
Фото: 13
Странно, в Октябрьском разукомплектовали 3 Ашки и списали их. Может с запчастями не всё хорошо?
+3
+3 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 12.11.2017 15:05 MSK
Фото: 217
Цитата (Янис Витолс, 12.11.2017):
> Кстати, а что они делают, электропоезда, на базе МГТ?

Тоже интересно. Да еще очень древние поезда, как-будто даже неместные.
+7
+7 / –0
Ссылка
LA_X9 · Москва · 12.11.2017 14:37 MSK
Нет фотографий
А почему вагон списан?
+6
+7 / –1
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск · 12.11.2017 14:26 MSK
Фото: 34
Списанный, а выглядит лучше наших действующих 619х.
+8
+9 / –1
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 12.11.2017 14:24 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Круто!! КТМ "дышит" в торец вагона от электрички )))
Кстати, а что они делают, электропоезда, на базе МГТ?
+14
+14 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 30.09.2016 22:57 MSK
Фото: 1231
Видимо, в свете обещаний про 300 новых "гусениц" и новых массовых передач, решили избавиться "под шумок" от того, что "похуже". Внешний вид и год выпуска, как здесь уже ни раз говорилось - ещё совершенно ни о чём не говорит...

Тем более, что могут "списать" под то, чтоб потом чего-нибудь перебить. Списать вагон получше, но который можно формально, чтоб потом подменить вагон похуже, но который формально списать нельзя...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 30.09.2016 22:29 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Можно ещё Песы списать.
+2
+2 / –0
««123»»