TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 128

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Дмитрий Иванов · 31.10.2018 20:01 MSK
Фото: 53
Троллейбус #131 был списан 06.04.2010 (https://pp.userapi.com/c851436/v85143676...HcY.jpg) и согласно приказу должен был быть разобран на запчасти и порезан. Однако машина #131 разобрана не была, а получила номер #134.
А бывший шахтинский #23 пошел на запчасти http://transphoto.ru/vehicle/110522/
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 26.11.2014 16:11 MSK
Фото: 115
>зачем увеличили резкость на фото? По-моему, предыдущая фотография по качеству была лучше
Появилась возможность - заменил фотографию менее резкой. Копирайт правильный :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казбек Таутиев · Владикавказ · 03.03.2014 21:10 MSK
Фото: 22
"Также на Градостроительном совете были рассмотрены проекты строительства жилых домов по улице З. Магкаева в районе военного городка Хольцман, а также застроек по улицам Первомайская (бывшая территория ТТУ) и З. Магкаева/ Карцинское шоссе". (http://vladikavkaz-osetia.ru/news/detal.php?news=21302).

Думаю, это точка в истории троллейбуса во Владикавказе. Как минимум, точка с запятой, до нового мышления в администрации города.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Крупицкий · 04.02.2014 13:34 MSK
Нет фотографий
134 и 128 их спишут теперь?
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 26.01.2014 12:53 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (Дмитрий Иванов, 26.01.2014):
> Фото заменено

За правильный копирайт спасибо, но зачем увеличили резкость на фото? По-моему, предыдущая фотография по качеству была лучше.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Иванов · 26.01.2014 12:31 MSK
Фото: 53
Фото заменено
+3
+3 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 26.01.2014 10:36 MSK
Фото: 115
Цитата (Константин Т., 26.01.2014):
> "19.08.2014" - фото из будущего?
Вот это даа! Не заметил!
+1
+2 / –1
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 26.01.2014 10:28 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
По результатам технического минимума за 2009-2010 год, этот троллейбус являлся одним из самым худших в городе. В Мае 2010 г. встал на капитальный ремонт, одна штанга была снята уже в Июне, а в боксы троллейбус заехал с помощью буксира.

P.S. Может фотомодераторам стоит заменить фото с правильным копирайтом? Дата - "19.08.2014" - фото из будущего? :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 17.09.2013 19:21 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 17.09.2013):
> Понятно. Значит, если смотреть на это фото (под которым мы комменты пишем), в ближайшем ряду первым стоит №133, а в следующем ряду №129
>

Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 17.09.2013 19:20 MSK
Фото: 115
Понятно. Значит, если смотреть на это фото (под которым мы комменты пишем), в ближайшем ряду первым стоит №133, а в следующем ряду №129
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 17.09.2013 18:41 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 17.09.2013):
> Constantin, я смотрю не на этот снимок, а на тот, что хранится у меня на компьютере. Всего въездных ворот шесть. Выездных три.
> В какие из них были подведены провода, а в какие нет - увы, я не знаю.
>

Первые три бокса с улицы Гастелло.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 17.09.2013 18:33 MSK
Фото: 115
Constantin, я смотрю не на этот снимок, а на тот, что хранится у меня на компьютере. Всего въездных ворот шесть. Выездных три.
В какие из них были подведены провода, а в какие нет - увы, я не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 17.09.2013 17:55 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 17.09.2013):
> Так какой бокс считать первым и откуда вести отсчёт?
> Если смотреть на въезд, то первые два бокса - ремонтные, затем недостроенный третий и четвёртый с пятым, где хранится 10 машин, шестой - свободный, как мы видим на этой фотографии
>

В депо всего ТРИ троллейбусных бокса! Четвертый и пятый бокс для обслуживания троллейбусов в последние годы не использовался. Читайте примечание под этой фотографией: http://transphoto.ru/photo-all/840638/
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 17.09.2013 17:50 MSK
Фото: 115
Цитата (Constantin, 11.02.2013):
> В депо нет никакой нумерации боксов
Так какой бокс считать первым и откуда вести отсчёт?
Если смотреть на въезд, то первые два бокса - ремонтные, затем недостроенный третий и четвёртый с пятым, где хранится 10 машин, шестой - свободный, как мы видим на этой фотографии
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 17.09.2013 16:10 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 09.10.2012):
> Странно, остальные боксы выглядели совершенно нежилыми. Правда я не обходил всю территорию
>

На первом боксе в самом начале стоит троллейбус №129. Стоит он под своим оригинальным номером.
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 03.09.2013 13:54 MSK
Фото: 115
Constantin!
Смените, пожалуйста, свой высокомерный тон.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 03.09.2013 13:26 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 03.09.2013):
> Цитата (Constantin, 20.08.2013):
> > На днях была отремонтирована кабельная сеть
> и
> Цитата (railman, 21.08.2013):
> > Сейчас возрождают трамвайные тяговые подстанции
> как то взаимосвязаны.

Вы понимаете фразу "после обрыва"? Ремонтировать её по плану никто не собирался. Троллейбусная кабельная сеть на ул.Бр.Газдановых идёт от разных фидеров (с трамвайной не соединена). В настоящее время она обесточена.

Цитата (railman, 03.09.2013):
> Действительно, на территории троллейбусного депо у въездных ворот стоит трансформаторная будка.

1 трансформатор (кабельный ящик) у въездных ворот + 1 на территории депо и подстанция!
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 03.09.2013 09:34 MSK
Фото: 115
Цитата (Constantin, 21.08.2013):
> На улице Братьев Газдановых есть 2 трансформатора, которые идут к трамвайной линии на пр.Коста и к троллейбусному депо

Цитата (Constantin, 02.09.2013):
> У троллейбуса есть отдельная подстанция, которая находится в троллейбусном депо

Constantin!
Тогда не вводите в заблуждение своими противоречивыми заявлениями.
Действительно, на территории троллейбусного депо у въездных ворот стоит трансформаторная будка.

А что касается восстановления ТП, то в Трам депо мне поведали о ремонте одной из них, бобины с кабелем стоят на территории.
И вполне резонно, в свете закрытия троллейбуса в его нынешнем виде предположить, что информация
Цитата (Constantin, 20.08.2013):
> На днях была отремонтирована кабельная сеть
и
Цитата (railman, 21.08.2013):
> Сейчас возрождают трамвайные тяговые подстанции
как то взаимосвязаны.
0
+1 / –1
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ · 02.09.2013 19:14 MSK
Фото: 225 · Локальный редактор — Владикавказ
Цитата (railman, 31.08.2013):
> Вы ещё раз подтвердили, что сеть была едина для всего электротранспорта.
> Это, как я понимаю, и имелось в виду. Пытаются возрождать ТП.

Причём тут восстановление трамвайных тяговых подстанций? У троллейбуса есть отдельная подстанция, которая находится в троллейбусном депо. От улицы Гастелло до ул.Бр.Газдановых висит кабельная сеть (на ул.Гастелло выполнена обычным контактный проводом, который снимать не стали). Она никак не относится к трамвайным подстанциям.
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 31.08.2013 12:36 MSK
Фото: 115
Цитата (railman, 21.08.2013):
> возрождают трамвайные тяговые подстанции
Цитата (Constantin, 21.08.2013):
> имел в виду ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ кабельную сеть
> ... которые идут к трамвайной линии

Вы ещё раз подтвердили, что сеть была едина для всего электротранспорта.
Это, как я понимаю, и имелось в виду. Пытаются возрождать ТП. И это ХОРОШО.
Планов у предприятия громадьё, у администрации тоже. Поживём - увидим...
Но глядя на скорость реконструкции Проспекта Мира, который, к слову сказать, могут переименовать в Александровский, верится во все эти планы с трудом. Если не будет какого нибудь гранта из Москвы.
+1
+1 / –0
««1234»»