>зачем увеличили резкость на фото? По-моему, предыдущая фотография по качеству была лучше Появилась возможность - заменил фотографию менее резкой. Копирайт правильный :)
"Также на Градостроительном совете были рассмотрены проекты строительства жилых домов по улице З. Магкаева в районе военного городка Хольцман, а также застроек по улицам Первомайская (бывшая территория ТТУ) и З. Магкаева/ Карцинское шоссе". (http://vladikavkaz-osetia.ru/news/detal.php?news=21302).
Думаю, это точка в истории троллейбуса во Владикавказе. Как минимум, точка с запятой, до нового мышления в администрации города.
По результатам технического минимума за 2009-2010 год, этот троллейбус являлся одним из самым худших в городе. В Мае 2010 г. встал на капитальный ремонт, одна штанга была снята уже в Июне, а в боксы троллейбус заехал с помощью буксира.
P.S. Может фотомодераторам стоит заменить фото с правильным копирайтом? Дата - "19.08.2014" - фото из будущего? :-)
Цитата (railman, 17.09.2013): > Понятно. Значит, если смотреть на это фото (под которым мы комменты пишем), в ближайшем ряду первым стоит №133, а в следующем ряду №129 >
Цитата (railman, 17.09.2013): > Constantin, я смотрю не на этот снимок, а на тот, что хранится у меня на компьютере. Всего въездных ворот шесть. Выездных три. > В какие из них были подведены провода, а в какие нет - увы, я не знаю. >
Constantin, я смотрю не на этот снимок, а на тот, что хранится у меня на компьютере. Всего въездных ворот шесть. Выездных три. В какие из них были подведены провода, а в какие нет - увы, я не знаю.
Цитата (railman, 17.09.2013): > Так какой бокс считать первым и откуда вести отсчёт? > Если смотреть на въезд, то первые два бокса - ремонтные, затем недостроенный третий и четвёртый с пятым, где хранится 10 машин, шестой - свободный, как мы видим на этой фотографии >
В депо всего ТРИ троллейбусных бокса! Четвертый и пятый бокс для обслуживания троллейбусов в последние годы не использовался. Читайте примечание под этой фотографией: http://transphoto.ru/photo-all/840638/
Цитата (Constantin, 11.02.2013): > В депо нет никакой нумерации боксов Так какой бокс считать первым и откуда вести отсчёт? Если смотреть на въезд, то первые два бокса - ремонтные, затем недостроенный третий и четвёртый с пятым, где хранится 10 машин, шестой - свободный, как мы видим на этой фотографии
Цитата (railman, 03.09.2013): > Цитата (Constantin, 20.08.2013): > > На днях была отремонтирована кабельная сеть > и > Цитата (railman, 21.08.2013): > > Сейчас возрождают трамвайные тяговые подстанции > как то взаимосвязаны.
Вы понимаете фразу "после обрыва"? Ремонтировать её по плану никто не собирался. Троллейбусная кабельная сеть на ул.Бр.Газдановых идёт от разных фидеров (с трамвайной не соединена). В настоящее время она обесточена.
Цитата (railman, 03.09.2013): > Действительно, на территории троллейбусного депо у въездных ворот стоит трансформаторная будка.
1 трансформатор (кабельный ящик) у въездных ворот + 1 на территории депо и подстанция!
Цитата (Constantin, 21.08.2013): > На улице Братьев Газдановых есть 2 трансформатора, которые идут к трамвайной линии на пр.Коста и к троллейбусному депо
Цитата (Constantin, 02.09.2013): > У троллейбуса есть отдельная подстанция, которая находится в троллейбусном депо
Constantin! Тогда не вводите в заблуждение своими противоречивыми заявлениями. Действительно, на территории троллейбусного депо у въездных ворот стоит трансформаторная будка.
А что касается восстановления ТП, то в Трам депо мне поведали о ремонте одной из них, бобины с кабелем стоят на территории. И вполне резонно, в свете закрытия троллейбуса в его нынешнем виде предположить, что информация Цитата (Constantin, 20.08.2013): > На днях была отремонтирована кабельная сеть и Цитата (railman, 21.08.2013): > Сейчас возрождают трамвайные тяговые подстанции как то взаимосвязаны.
Цитата (railman, 31.08.2013): > Вы ещё раз подтвердили, что сеть была едина для всего электротранспорта. > Это, как я понимаю, и имелось в виду. Пытаются возрождать ТП.
Причём тут восстановление трамвайных тяговых подстанций? У троллейбуса есть отдельная подстанция, которая находится в троллейбусном депо. От улицы Гастелло до ул.Бр.Газдановых висит кабельная сеть (на ул.Гастелло выполнена обычным контактный проводом, который снимать не стали). Она никак не относится к трамвайным подстанциям.
Цитата (railman, 21.08.2013): > возрождают трамвайные тяговые подстанции Цитата (Constantin, 21.08.2013): > имел в виду ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ кабельную сеть > ... которые идут к трамвайной линии
Вы ещё раз подтвердили, что сеть была едина для всего электротранспорта. Это, как я понимаю, и имелось в виду. Пытаются возрождать ТП. И это ХОРОШО. Планов у предприятия громадьё, у администрации тоже. Поживём - увидим... Но глядя на скорость реконструкции Проспекта Мира, который, к слову сказать, могут переименовать в Александровский, верится во все эти планы с трудом. Если не будет какого нибудь гранта из Москвы.
Владикавказ, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 128