TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 0056

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 25.07.2022 12:54 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
У 0004 маршрут - 1: https://transphoto.org/photo/1039819/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 25.07.2022 12:54 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
У 0056 надо убрать номер маршрута, в этот день это был покатушечный/экскурсионный вагон: https://transphoto.org/photo/1478253/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 22.05.2021 23:03 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Центральная улица
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 05.10.2019 16:39 MSK
Фото: 9421
Красивые цвета у вагончика
0
+1 / –1
Ссылка
Skavo · Краматорск · 07.08.2017 21:18 MSK
Фото: 24
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 07.08.2017):
> А что такого ширпотребного производил Славтяжмаш, что это надо было рекламировать на трамваях?
Реклама была о требуемых специальностях и найме на работу .
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 07.08.2017 20:31 MSK
Фото: 28
> после рекламы "Славтяжмаш" перекрашен в красный цвет.

А что такого ширпотребного производил Славтяжмаш, что это надо было рекламировать на трамваях?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 07.08.2017 19:34 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Супер!
+1
+1 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 03.07.2017 16:39 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
У нас нет ни одного КТМ-5, чтобы на задней площадке было сиденье для пассажира).
+1
+1 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 02.07.2017 11:23 MSK
Фото: 24
Цитата (tavalex2007, 02.07.2017):
>
> Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> > http://www.kramatorskpost.com/2017/04/03...%BF%D0%BE/
>
> И что там делает фотография хмельницкого 015?
Журналисты, что с них взять, хватают первую понравившеюся фотку с гугла и лепят .
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.07.2017 10:32 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> http://www.kramatorskpost.com/2017/04/03...%BF%D0%BE/

И что там делает фотография хмельницкого 015?
0
+0 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 02.07.2017 01:04 MSK
Фото: 24
Цитата (Caxa, 01.07.2017):
> А куда они дальше едут?
Домой в частности ,кроме рынка тут еще огромные жилые кварталы с многоэтажной застройкой .6 троллейбус забит всегда .Что с жд.вокзала что от крытого рынка .
0
+0 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 02.07.2017 00:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Caxa, 01.07.2017):
> Вот. На базар на Юбилейной там особо никто не ездит со Старого Города, потому что там есть свой базар возле вокзала.
Это как вы заключение такое сделали .Ездят еще как ,ездят со старого сюда и наоборот .Рынки разные ,продукция разная и цены разные .Так что народ шастает с рынка на рынок .
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 02.07.2017 00:35 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 02.07.2017):
> Ну наверно ж не просто так сделали 5 маршрут? Он идет к тем же самым промзонам.

Его график как раз показывает насколько многим туда нужно:
http://www.kramatorskpost.com/2017/04/03...%BF%D0%BE/
Работа только в пик с немалым интервалом. Это уж явно не трамвайный пассажиропоток. Вот реальный пассажиропоток есть там где Тр2 ездит, но там трамвай это фантастика.

Цитата (Caxa, 02.07.2017):
> А куда они дальше едут?

А вот нужно исследование проводить и задавать вопросы пассажирам :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Caxa · 02.07.2017 00:12 MSK
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> Люди едут дальше.

А куда они дальше едут? Автовокзал, от которого что до остановки троллейбуса, что до остановки трамвая одинаково; Машиностроительная Академия, от которой до остановки трамвая больше чем до остановки троллейбуса идти где-то минут на 5. Вот. На базар на Юбилейной там особо никто не ездит со Старого Города, потому что там есть свой базар возле вокзала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Caxa · 02.07.2017 00:03 MSK
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> а с чего взято что пассажир будет выбирать трамвай который везет к промзоне, а не троллейбус

Ну наверно ж не просто так сделали 5 маршрут? Он идет к тем же самым промзонам.

Конечно, сейчас, когда настроили троллейбусов, то трамваю уже вряд ли что-то поможет. Надо было думать раньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 01.07.2017 22:50 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Трамвай в Старый город действительно пользовался спросом, как и сейчас пользуется спросом троллейбус. Народу тьма, порою влезть сложно. И в этой связи возникает вопрос - а с чего взято что пассажир будет выбирать трамвай который везет к промзоне, а не троллейбус который везет непосредственно в места массового притяжения людей? Массовой выгрузки людей вдоль трамвайной линии не замечено. Люди едут дальше. Соответственно шансов что человек захочет ехать в трамвае, что бы потом еще раз пересаживаться достаточно мало. Ну а тогда в трамвай садились потому что не было альтернативы.
А создать условия в которых будет заполняться транспорт не сложно. Административными методами можно что угодно загрузить) Но задача ж должна стоять не заполнить транспорт, а сделать маршруты удобными.
Вот пример - у нас в Киеве трамвай № 2 раньше обслуживался одиночными вагонами и возил немного бабок до базара. Потом закрыли маршрут № 1. В результате народ который не хочет заморачиваться с автобусами начал ездить до Ромена Роллана и пересаживаться в двойку. Очень быстро стало нехватать одиночек и на двойку стали выпускать СМЕ.
Решена задача загрузки маршрута № 2? Решена - спрос существенно вырос. Удобно ли пассажирам? Нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Caxa · 01.07.2017 21:40 MSK
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 21.06.2017):
> Альтернатива то какая?

Маршрутная сеть города построена таким образом, что все автобусные маршруты левобережной части сходятся у вокзала. Когда еще был трамвай в Старый город, то это было вполне логично - автобусы привозили людей к трамвайной конечной, где они сгружались в трамваи (наподобие того как в Киеве сгружаются в метро) и везлись на заводы или еще куда-то там:
http://s2.1pic.org/files/2017/07/01/46e3...d41d1a.jpg
Когда сняли трамвайную линию по путепроводу в Старый Город, получилось вообще хрен знает что:
http://s2.1pic.org/files/2017/07/01/8d5c...6bd6a6.jpg
Но если взять все те автобусные маршруты и подтянуть на 3 остановки через мост до Медгородка, то старая схема снова заработала бы и трамвай снова получил бы пассажиров:
http://s2.1pic.org/files/2017/07/01/851c...2bdee7.png
Логично, что если раньше трамвай в версии до Старого Города пользовался спросом (а тут все говорят, что очень даже пользовался) то и в такой версии тоже пользовался бы. Ведь она по сути ничем не отличается, кроме того, что место пересадки немного смещено. А Медгородок сам по себе нужен многим, поэтому продление маршрутов туда не помешало бы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 26.06.2017 07:07 MSK
Фото: 24
Цитата (tavalex2007, 25.06.2017):
> и будут его ухайдохивать по убитым дорогам, ибо вряд ли на месте выдранных путей положат асфальт.
Ул.Центральная будет ремонтироваться после демонтажа путей  предусмотрено расширение улицы .Днепровская ,заложен демонтаж путей и ремонт дороги в проект строительства троллейбусной линии на Лазурный и до тех пор пути выдерется не будут .А дорога по Беленькой видно будет ,поселки сейчас дорогами не обижены там полным ходом их делают .
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 26.06.2017 00:22 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 26.06.2017):
> Вот такое будет развитие.

Ну да, об этом в програме развития и указано:
http://s2.1pic.org/files/2017/04/25/2c71...4485e7.jpg
Задача - увеличить пассажиропоток КТТУ и уменьшить пассажиропоток частного извоза будет выполнена если реализовать эту програму.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 26.06.2017 00:00 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Уточняю: под вывеской "автобус" и "КТТУ" будет ездить всякие А092 и им подобные барбухайки, которые иначе как маршрутки не воспринимаются. Вот такое будет развитие.
–3
+1 / –4
««1234»»