TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № 224

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nik150 · Красноярск · 07.06.2022 20:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 06.06.2022):
> она пройдёт по Авиаторов, 9 мая и далее по Енисейскому тракту или как?

По планам она должна пройти по авиаторов и сразу с выходом на новую дорогу в Солнечный (сейчас строится)по развязке. По 9 мая и тракту проходить не будет. Но пока строительство дороги на паузе, собственно как и пути
+1
+2 / –1
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 06.06.2022 22:29 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
По Авиаторов и сразу в Солнечный по новой дороге через Северное шоссе
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 06.06.2022 18:13 MSK
Нет фотографий
Оффтоп. Многие, наверное, уже в курсе. https://vk.com/wall-31522604_344257

Что-то как-то я слабо себе представляю линию в Солнечный. Если это свершится, она пройдёт по Авиаторов, 9 мая и далее по Енисейскому тракту или как?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 04.06.2022 13:16 MSK
Фото: 8667 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Возможно, проблема в соленоидах.
+7
+8 / –1
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 04.06.2022 13:16 MSK
Фото: 2918 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Короткое на соленоиды...
+8
+9 / –1
Ссылка
Alexey Becker · Красноярск · 04.06.2022 13:04 MSK
Фото: 88
Вагон с бортовым номером 224, следовавший по маршруту 6, остановился посреди Матросова из-за неисправности в задней тележке. Вагоновожатая вышла, что-то подкрутила с левой стороны, затем вернулась и безуспешно попыталась тронуться, вышла вновь и подкрутила уже справа. После всех "ремонтных работ" вагон отправился в депо со скоростью около 5 км/ч. Высадили ли пассажиров на следующей остановке - неизвестно...
+8
+9 / –1
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 11.01.2020 18:55 MSK
Фото: 776
18.08.2019 я ехал в этом трамвае и в салоне был кондуктор. А вот стрелок на дверях, ведущих к передней двери, уже не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск · 31.01.2017 11:32 MSK
Фото: 43
Улица 60 лет Октября
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 31.01.2014 20:17 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
А кто им деньги платить-то будет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита098 · Волгоград · 31.01.2014 20:11 MSK
Фото: 6
А почему жители? Для этого есть свои специалисты.
0
+1 / –1
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 31.01.2014 18:58 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Ну если только его будут сами жители строить (как и метро копать лопатами)
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита098 · Волгоград · 31.01.2014 12:13 MSK
Фото: 6
Причем я написал про Ст, к тому что вам тоже такой транспорт нужен.
–1
+1 / –2
Ссылка
Никита098 · Волгоград · 31.01.2014 12:11 MSK
Фото: 6
Цитата (Maks1003, 13.12.2013):
> Никита не неси бред,какой кризис?Тебе что,начальство нашего МЭТа докладывает о финансовой ситуации на предприятии?
Вообще-то по всем новостям, в газетах, и на этом сайте написано что на предприятие кризиз.
Вот как написано на этом сайте: В крупнейшем транспортном предприятии Волгограда заявили о том, что повышение тарифов на электроэнергию существенно ударит по бюджету волгоградского электротранспорта, и без того вынужденного работать в режиме строгой экономии.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», в последние годы ситуацию в отрасли городского электротранспорта России усугубляют непредвиденные повышения цен на топливно-энергетические ресурсы. Так, в 2010 году расходы МУП «Метроэлектротранс» города Волгограда на оплату подачи электроэнергии по сравнению с 2009 годом, при том же ее потреблении и экономии, возросли на 30% . В денежном выражении предприятие заплатило на 57,5 миллионов рублей больше, то есть ежемесячные выплаты выросли на 4,8 миллиона рублей.
С июня этого года МУП «Метроэлектротранс» переведено в третью ценовую категорию по энергетическим платежам. В связи с этим ежемесячная сумма оплаты за потребляемую электроэнергию увеличилась на 4,4 миллиона рублей. По прогнозам специалистов предприятия, в зимние месяцы дополнительная плата за электроэнергию составит на семь-девять миллионов рублей больше.
По словам председателя объединенной первичной профсоюзной организации МУП «Метроэлектротранс» Галины Гуськовой, перевод организации в более высокую ценовую категорию приравнивает его к промышленным предприятиям, что является серьезным ударом по его бюджету. Она выразила недоумение по поводу того, где брать деньги. По словам общественницы, повышение тарифа вынуждает «Метроэлектротранс» вновь поднять вопрос об увеличении цены на проезд для городского населения.
Так, на сегодняшний день себестоимость поездки в городском электротранспорте составляет 18 рублей, в то время как билет стоит 12 рублей. Галина Гуськова выразила опасение по поводу того, что наброшенная на организацию ценовая удавка может привести к полному уничтожению электротранспорта в Волгограде, как это уже произошло в Воронеже, Астрахани и Архангельске. Председатель профсоюза заявила о необходимости снизить накрутки перекупщиков, тем самым предоставляя возможность приобретать электроэнергию непосредственно у производителя.
Сложная финансовая ситуация, сложившаяся на предприятии, вынудила руководство МУП «МЭТ» направить жалобные письма в адрес городской администрации, областного правительства, председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву.
И трамваи у нас часто ломаются: и старые, и новые...
Причем здесь школа?
0
+1 / –1
Ссылка
Maks1003 · Волгоград · 13.12.2013 17:13 MSK
Фото: 675
Цитата (Никита098, 17.11.2013):
> У нас в Волгограде на много лучше, Хотя на предприятие небольшой кризис.

Никита не неси бред,какой кризис?Тебе что,начальство нашего МЭТа докладывает о финансовой ситуации на предприятии?

Цитата (Никита098, 17.11.2013):
> Что частенько трамвай выходя из депо, Едут обратно
Сломался,вот и поехал обратно!Причём ломаются редко,а не как ты тут пишешь "частенько"!

Цитата (Никита098, 17.11.2013):
> у нас в городе есть Скоростной Подземный трамвай ( маршрут СТ, в просторечии"трамвай") имеется на нем новые трамваи, но один из них однажды сломался и когда я ехал домой встал на 15 минут. Хотя я ехал где-то в 7-30, а потом мне надо было в школу, и я чуть не опаздал
Спасибо за такую важную инфу,думаю красноярцы теперь смогут спать спокойно!А то всё думали,как ты там до школы добираешься ;)
+1
+2 / –1
Ссылка
Maks1003 · Волгоград · 13.12.2013 17:10 MSK
Фото: 675
Цитата (Иваныч, 28.11.2013):
> Уверен?

Школьник,живущий в Волгограде видимо осведомлён о ситуации Красноярских трамваев ;)...Школьники знают всё
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск · 28.11.2013 17:11 MSK
Фото: 43
Цитата (Никита098, 18.11.2013):
> В Красноярске вообще тяжёлая ситуация с трамваями.

Уверен?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита098 · Волгоград · 17.11.2013 22:09 MSK
Фото: 6
У нас в Волгограде на много лучше, Хотя на предприятие небольшой кризис. Что частенько трамвай выходя из депо, Едут обратно или у нас в городе есть Скоростной Подземный трамвай ( маршрут СТ, в просторечии"трамвай") имеется на нем новые трамваи, но один из них однажды сломался и когда я ехал домой встал на 15 минут. Хотя я ехал где-то в 7-30, а потом мне надо было в школу, и я чуть не опаздал.
–3
+0 / –3
Ссылка
Никита098 · Волгоград · 17.11.2013 22:04 MSK
Фото: 6
В Красноярске вообще тяжёлая ситуация с трамваями.
–3
+0 / –3
Ссылка
lis-il · Красноярск · 18.08.2011 00:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иваныч, 10.08.2011):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 08.08.2011):
> > Ну, как куда, наверное на благо ГЭТ: на ремонт линий, на новые вагоны, на повышение з.п. водителей! :) Неужели ты думаешь, что кто то может использовать эти деньги в корыстных целях?! :)
> Могут, и в полне.

Неужто? :))
("Я же работник ГИБДД!!!"(с)) :)
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск · 10.08.2011 05:14 MSK
Фото: 43
Цитата (kr0t, 08.08.2011):
> Не жестоко, а вполне оправдано. Пусть плотников поменьше пьет и побольше следит за сетью. Обычные жители не должны при этом страдать от отсутствия Интернета.
+100!!

Цитата (kr0t, 08.08.2011):
> Наш же ГЭТ свои столбы "в аренду" и сдает, поскольку принадлежат опоры ему.
> Правда, куда деньги с этого уходят, непонятно :D
По недовольным лицам работников ГЭТ заметно...

Цитата (Вячеслав Кудинов, 08.08.2011):
> Ну, как куда, наверное на благо ГЭТ: на ремонт линий, на новые вагоны, на повышение з.п. водителей! :) Неужели ты думаешь, что кто то может использовать эти деньги в корыстных целях?! :)
Могут, и в полне.
+1
+1 / –0
««12»»