TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 2752

Отобразить все комментарии

Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 12.08.2019 01:00 MSK
Фото: 11
Цитата (татр-т6б5, 11.08.2019):
> В 2005 году на 9 и 17 были уже только Т6?

В 2005 да, конечно. РВЗ на 17-м уже не было. Он тогда вообще один оставался. 2275. Работал на 8-м маршруте.
+1
+1 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 11.08.2019 19:33 MSK
Фото: 105
В 2005 году на 9 и 17 были уже только Т6?
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 11.08.2019 11:58 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
40 лет назад произошла авиакатастрофа ,Днепродзержинск чтит память!

Пахтакор. Ташкент. 11 августа 1979 года – эту дату как одну из самых страшных запомнил весь мир. Тогда в небе над Днепродзержинском потерпели крушение сразу два самолёта. Один из них выполнял рейс Ташкент – Минск – на его борту были 83 человека, в том числе и 17 футболистов знаменитой Ташкентской команды “Пахтакор”.
Второй самолёт следовал из Челябинска в Кишинёв с 89 пассажирами и шестью членами экипажа на борту. В результате столкновения самолётов погибли 178 человек, среди которых была и команда “Пахтакор” лучший состав за всю историю Ташкентского клуба. Гибель команды “#Пахтакор” стала самой печальной новостью для всего Узбекского футбола. 11 августа 1979 года стало чёрной датой не только для игроков и тренеров ташкентского клуба “Пахтакор”. Авиакатастрофа знаменитых футболистов стала трагедией для всего мира. Вследствие страшной трагедии клуб “Пахтакор” в этом году, а также в нескольких последующих чемпионатах был усилен добровольцами из других клубов. Также в регламенте чемпионата СССР по футболу была внесена статья, по которой в течении 3 лет, независимо от результатов, “Пахтакор” сохранял место в Высшей лиге Советского футбола. Сильнейшие игроки стремились своей игрой помочь этой команде, а болельщики на стадионах всё так же громко скандировали: “Пахтакор”. Фото всех погибших участников команды бережно сохранились в клубе, а также у многочисленных поклонников Узбекского футбола. О пахтакоровцах того состава написано много, обо всех вместе и о каждом из семнадцати. Их именами названы улицы, школы…

Вот тот состав “Пахтакора”, который летел на роковом рейсе:
Идгай Борисович Тазетдинов, тренер (13.01.1933)
Михаил Иванович Ан , полузащитник капитан команды, мсмк (09.12.1952)
Владимир Иванович Фёдоров нападающий, мсмк (05.01.1955)
Алым Масалиевич Аширов защитник (25.01.1955)
Равиль Рустамович Агишев (14.03.1959)
Константин Александрович Баканов , полузащитник (25.05.1954)
Юрий Тимофеевич Загуменных защитник (07.06.1947)
Александр Иванович Корчёнов полузащитник (04.05.1949)
Николай Борисович Куликов, защитник (25.04.1953)
Владимир Васильевич Макаров, полузащитник (09.03.1947)
Сергей Константинович Покатилов вратарь (20.12.1950)
Виктор Николаевич Чуркин , нападающий (25.01.1952)
Сирожиддин Ахмедович Базаров ,нападающий (10.08.1961)
Шухрат Мусинович Шибутаев, нападающий (08.02.1959)
Владимир Валиевич Сабиров, нападающий (14.01.1958)
Владимир Васильевич Чумаков, врач команды (08.12.1932)
Мансур Инамджанович Талибжанов администратор команды (04.04.1944)

Но гибель “Пахтакора” не прошла бесследно – каждый год, тот самый день родные, друзья погибших футболистов, а также болельщики собираются на Боткинском кладбище Ташкента, чтобы почтить память талантливых игроков.
Еще фильмец вышел в память о футболистах - https://www.youtube.com/watch?v=vM4CQhiH...lws9OaOBhQ
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 02.01.2015 20:45 MSK
Фото: 614
Без понятий. Для первых СР заказывали морды из металла.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 02.01.2015 19:37 MSK
Фото: 98
Где эти запчасти взяли, вроде недавно со списанных переставляли морды, задницы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 23.11.2014 14:48 MSK
Фото: 98
Цитата (Hotaru, 21.11.2014):
> К сожалению, с десяток скорее всего восстановить не удастся.

А Вы напишите этот десяток здесь - бортовой номер, место съёмки, особенности фото. Может кто-то их сохранил у себя, и вам перешлёт.
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 21.11.2014 14:40 MSK
Фото: 1304 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
По Чебоксарам вообще 400 фото пропало.
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 21.11.2014 13:18 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
С этой фотографии начинаю восстановление своих, по разделу утерянные фото.
У меня получилось, что потерялась 151 фотография. К сожалению, с десяток скорее всего восстановить не удастся, что вообщем-то ничтожно мало, по сравнению с остальными городами.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 10.02.2012 00:47 MSK
Фото: 11
Засыпали овраг. Большие земляные работы проводили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 09.02.2012 21:39 MSK
Фото: 300
Не понимаю как они вниз ветку проложили..
Там же такой овраг был. Помню там какой-то зимой туда грузовик улетел, все перекрыто было..
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 09.02.2012 18:11 MSK
Фото: 198
Самарканд-Дарбаза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 18.01.2011 09:02 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Благодаря rolly, есть возможность глянуть на эту фотоохоту со стороны :)

http://lh6.ggpht.com/_UExgPzxzK80/TTLLvbpCz7I/AAAAAAAAA8c/yzv3x-IYmMA/s640/DSC06005.JPG
+1
+1 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 14.01.2010 09:17 MSK
Фото: 1203
Цитата (KSV, 14.02.2009):
> Нет прёт на Мирабадский рынок по Госпиталке(Авлиёата)а дальше куда будет удобней в зависимости от желаний пассажиров
Врядли трамвайщики так делают, я такое только про автобусы слышал.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 14.02.2009 17:30 MSK
Фото: 11
Цитата (ВалентинБ, 14.02.2009):
> Цитата (KSV, 14.02.2009):
> > правого к музею искусств уже давно нет.

Поправлю сам себя- правого поворота у г-цы "Россия" по ходу движения от Вокзала и не было никогда ... бес попутал:-)
0
+0 / –0
Ссылка
vlad · 14.02.2009 15:01 MSK
Нет фотографий
Уважаемый KSV не пишите чушь где Кашгарка и где Чиланзар,Пушкинская и это пока муниципальный трамвай
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · 14.02.2009 13:01 MSK
Цитата (KSV, 14.02.2009):
> Нет прёт на Мирабадский рынок по Госпиталке(Авлиёата)а дальше куда будет удобней в зависимости от желаний пассажиров либо Чилинзар ну и Кашгар, этот попёр в сторону улицы Пушкина а там я пошёл в метро закружился! —

Это простите как....? Что значит "в зависимости от желания пассажиров"- что это такси что ли? И как, извините, проехав Мирабадский рынок данный вагон, двигаясь со стороны Куйлюка, может уехать в сторону улицы Пушкина- по воздуху что ли? На "России" остался только левый поворот в сторону Текстиля, правого к музею искусств уже давно нет, как и прямого движения по Саперной....
Ссылка
KSV · Москва · 14.02.2009 03:53 MSK
Фото: 55
Нет прёт на Мирабадский рынок по Госпиталке(Авлиёата)а дальше куда будет удобней в зависимости от желаний пассажиров либо Чилинзар ну и Кашгар, этот попёр в сторону улицы Пушкина а там я пошёл в метро закружился!
0
+0 / –0
Ссылка
vlad · 11.02.2009 20:02 MSK
Нет фотографий
Да ничего не изменилось тот же мост тот же разъезд на Будённого на лево Ж/Д Вокзал под мост Болгарка и Куйлюк только маршрут два в одном Чиланзар 26й квартал-Куйлюк 6 квартал,с Куйлюка он обратно через Ж/Д Вокзал идёт?
0
+0 / –0