TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 367

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 27.09.2019 22:18 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Тем не менее ни на одном из маршрутов машина не закреплена.
0
+0 / –0
Ссылка
LIPIN · Иваново · 27.09.2019 18:33 MSK
Фото: 28
367 не может быть в резерве, явно есть хозяин у нее, там даже шторки на окнах в салоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 08.07.2019 19:48 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Руслан37, 07.07.2019):
> Вместо 350 видимо, который на 2ке

Вместо 350 на 10 взяли 457. 367 в резерве, и берёт его чаще всего один и тот же водитель.
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 07.07.2019 22:55 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Пару раз выпускали на 4 маршрут, но он быстро ломался.. https://youtu.be/rYTyIVU-yQA
+1
+1 / –0
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 07.07.2019 22:03 MSK
Фото: 24
как ваш баян поживает?
0
+0 / –0
Ссылка
Руслан37 · Иваново · 07.07.2019 17:22 MSK
Нет фотографий
Вместо 350 видимо, который на 2ке
0
+0 / –0
Ссылка
Luter · Иваново · 06.07.2019 21:59 MSK
Нет фотографий
А вместо кого он на 10-ке обосновался?
0
+0 / –0
Ссылка
makar37 · Иваново · 10.05.2019 11:53 MSK
Нет фотографий
Вместо того,чтобы с Балино толпы народа возить 10-ки стоят и занимаются хренью.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.01.2019 01:48 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Как так получается,что 368 - 372 все 1987 г.в.,а этот по заводскому номеру май 1989? (1988 быть не может,проверьте на табличке номер или год,322** уже 1989 г.в.)
Не перебивка ли он с 393 или 394?
0
+0 / –0
Ссылка
Руслан37 · Иваново · 17.08.2018 17:13 MSK
Нет фотографий
Неужели всё настолько плохо, что нельзя распечатать норчмальные МУ и наклеить на старые трафареты
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей37 · 16.08.2018 10:17 MSK
Нет фотографий
Перевернутый МУ с 9 маршрута)))
+1
+1 / –0
Ссылка
LIPIN · Иваново · 18.12.2015 09:38 MSK
Фото: 28
Две дыры в 50 минут на 7-ке днём. Из Пустошь-Бора в 11:50, следующий в 12:40, и следующий круг то же самое : 13:50, потом в 14:40.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 17.12.2015 22:05 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Кирилл Людин, 16.12.2015):
> К крайне редко встречаемым маршрутам еще можно отнести 7, 8 и 11.

Самые понятные интервалы у 11: чётко в пик 20-25 минут, в межпик - 45. За счёт того, что он работает только до 20 ч, на 2-х разрывных графиках маленький разрыв: заезд около 12 ч и выезд около 15. 12-часовые встают на обед, когда разрывные на линии.

На 8 интервалы тоже по возможности выровнены: в пик 13-15 минут, в межпик - 25.

А на 7 - бывают дыры по 50 минут (таких 1 или 2 дыры) из-за того, что разрывные ещё не выехали, а 12-часовым надо вставать на обед.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 17.12.2015 22:00 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Кирилл Людин, 16.12.2015):
> Как раз-таки наоборот: вышеупомянутая 9-ка и есть пример своеобразного символического маршрута. Сейчас обслуживают ее 3 машины, а в межпик и вовсе 1-2.

В межпик как раз все 3 работают. А в утренний пик (до 9 ч) - только 2, а потом - 1, и сейчас станет понятно, почему.
Будни.
1 график: 5:58-18:53, обеды 9:09-10:10, 14:09-15:03.
2 график: 6:24-19:12, обеды 10:39-11:29, 15:28-16:22.
3 график: 12:01-23:04, обед 16:50-17:45.

Выходные.
1 график: 5:58-16:17, обед 9:56-10:52.
2 график: 8:14-17:31, обед 12:16-13:03.
3 график: 12:07-23:04, обед 16:09-16:57.

К тому же на 2 графике никакая машина не закреплена (нет водителей), и его закрывают только Р-ками (дополнительная смена, если за месяц водитель не вырабатывает норму часов) и в/д (работа в выходной день с повышенной оплатой). Вероятность того, что 2-й график закрыт, - процентов 80. Если он не закрыт, то, когда единственная утренняя машина встаёт на обед, получается дыра в 2 часа.
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Людин · Иваново · 16.12.2015 21:29 MSK
Фото: 46
> Но ни один из маршрутов не закрыт и даже не скатился до символического уровня обслуживания одной-двумя машинами.

Как раз-таки наоборот: вышеупомянутая 9-ка и есть пример своеобразного символического маршрута. Сейчас обслуживают ее 3 машины, а в межпик и вовсе 1-2.
К крайне редко встречаемым маршрутам еще можно отнести 7, 8 и 11. У первых двух все просто - они длиннющие и тянутся от окраин к южным районам через весь город, маленьких интервалов от них нельзя ждать по определению. 11-й же идет в далеко не самом популярном направлении и востребован по большей части дачниками в летний период (аэропорт хоть и работает, но сколь бы приличный пассажиропоток естественно не образует), поэтому имеет скромный выпуск в 4 машины.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.12.2015 10:51 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (LIPIN, 16.12.2015):
> Все остальное ходит с интервалами от 10 до 30 минут днем.

Ну это на самом деле неплохие интервалы. 10 минут - это вообще время комфортного ожидания, а 30 это край приемлемого времени ожидания. Надо повесить глонассные табло на столбах, и будет хорошо.

Цитата (LIPIN, 16.12.2015):
> А самое обидное, что при такой работе муниципального транспорта не лучше работают и частники. Поэтому после 21 ч во многие районы уже проблемно уехать.

Распространённая проблема во многих городах. Даже ещё хуже бывает часто.
0
+0 / –0
Ссылка
LIPIN · Иваново · 16.12.2015 10:29 MSK
Фото: 28
Спорная статья. Писалась она, похоже, со слов комитета по транспорту г. Иваново. На самом деле не все так хорошо, как там написано. Если говорить о компенсации закрытых трамвайных маршрутов, то можно сказать, что по состоянию на 2015 год троллейбус уже их не компенсирует. Запущенный в 2008 году вместо 2-го трамвайного 9 троллейбусный маршрут с лета 2014 года стал эпизодическим и ходит по неудобной жителям трассе (по пути с энергоуниверситета на ж/д вокзал). Компенсирующий автобус №52 так же закрыт, частники на нем не работают. Линия на меланжевый комбинат обслуживалась трамваями с 5 до 23 ч. Теперь с меланжевого после 20 ч не уедешь, а компенсационный троллейбус №1 туда не доезжает. 5 маршрут трамвая компенсирован маршруткой №10, которая ходит очень редко. В целом троллейбус ориентирован на работу только в часы пик. Ивановские часы пик - это с 7 до 10 утра и с 15 до 18 вечера. Не зная расписание можно ждать только маршруты 2, 4 и 6. Все остальное ходит с интервалами от 10 до 30 минут днем. Работа с 5 утра - это 3 машины на весь город :) Работа до 23 ч - это 4 машины на весь город. А самое обидное, что при такой работе муниципального транспорта не лучше работают и частники. Поэтому после 21 ч во многие районы уже проблемно уехать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.12.2015 23:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (massimoling, 14.12.2015):
> Интересно было бы узнать мнение местных о ней. http://tr.ru/articles/460-v-ivanove-sdel...e-tramvaya

Не местный, но мнение выскажу: ивановский троллейбус работает, действительно неплохо, но вот насчёт того, что всё необходимое делается лукавят. Очень много необходимого не делается.
+3
+3 / –0
Ссылка
massimoling · 14.12.2015 21:52 MSK
Фото: 2
Наткнулся тут на интересную статью про ивановский троллейбус 7 лет спустя после закрытия трамвая. Интересно было бы узнать мнение местных о ней. http://tr.ru/articles/460-v-ivanove-sdel...e-tramvaya
0
+0 / –0
Ссылка
TROLLWAY685 · 10.01.2013 16:54 MSK
Фото: 9
У этого троллейбуса сохранилась заводская табличка. Заводской номер начинается на 327**, значит до КВР он скорее всего был ЗиУ-682В В00 1988 года выпуска.
+1
+1 / –0
««12»»