TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № 315

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.07.2019 19:59 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Чего это его - в 2014 г. КР прошел,и вдруг списали,прямо с линии?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 30.01.2019 14:07 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (KronAV, 30.01.2019):
> что передок весь переваренный и часть перегородки заменена, с этим я и не спорю - видно по фото.

Не часть перегородки,а вся перегородка целиком.Далее,по частям кузова : каркасы панелей передка и задка,каркас правой боковины - полностью новые.Значит,рассуждая логически,новый и каркас левой боковины - никто не будет делать новый каркас справа и оставлять старое слева;про основание - очевидно.Что остается спорным? Только крыша.

То есть,возможен такой вариант : при сварке новых кузовов в 1997-1999 гг. на ВМЗ использовали каркасы крыш от старых машин.Кстати,в комментариях кто-то из ивановских пользователей говорил о том,что в троллейбусном депо Иваново делали точно так же.Лично я ни в Вологде ни в Иваново не присутствовал при изготовлении кузовов,поэтому хотелось бы,чтобы знающие люди,наблюдавшие процесс рассказали как это было.

И потом вот что: даже если использован каркас крыши от старого кузова,то все равно никто (кроме тех кто наблюдал процесс) не сможет утверждать что он использован весь.Возможны варианты - либо какие-то профиля выборочно заменялись на новые,либо вобще использовались фрагменты каркаса с крепежами.Например на МТРЗ при сварке кузовов типа ГМ использовали некоторые части от утилизированных старых кузовов - например,кожуха приводов дверей,части перегородки кабин,крышки передних люков МУ с бардачками,направляющие дверных роликов и т.п. мелочевка.Но тем не менее несмотря на наличие б/у деталей по факту эти кузова все равно новые.Аналогично могло быть в Вологде и Иваново - старые кузова порезали и взяли что-то с крыш.
0
+0 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 30.01.2019 04:51 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> перегородка кабины - полностью новая,и обшивка и профиля.Кожуха приводов дверей - также все новые,изготовлены на ВМЗ.Уж я как профессиональный ремонтник могу отличить новую деталь от б/у.Что касается дверных стоек - то они также были полностью новые,под окраской ВМЗ никакой старой краски не имелось.На всех.Аналогично вся металлическая обшивка - межоконная,задняя,лючки МУ и т.д. и т.п. - новая полностью.Все профиля 40*25 и 40*40 которые можно увидеть из салона - между лобовыми стеклами,между задними,по бокам от лобовых/задних стекол,при открытии бардачков и лючков (МУ,дверных) на крыше и боковинах - аналогично.

На то он и восстановительный ремонт, чтобы все гнилые и мятые части кузова заменить на новые... Ну а по рыбинскому 110-му, http://transphoto.ru/photo/873585/ на потолке слева более светлым выделяется место крепежа поручня, оно не возле люка, а там, где в "прошлой жизни" у него находился вертикальный поручень к арке, специально его бы туда при варке крыши выносить не стали - лишняя и ненужная работа, а что передок весь переваренный и часть перегородки заменена, с этим я и не спорю - видно по фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.01.2019 20:09 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (KronAV, 29.01.2019):
> наш 119-ый

У Вашего 119-го судя по фотографиям перегородка кабины с центральным окном нормального ЗиУшного типа,с форточкой.Я же говорю о том,что все кузова с вот такой перегородкой с таким окном как на этом фото 315 и как у рыбинского 110 - новые изготовленные на ВМЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.01.2019 19:59 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (KronAV, 29.01.2019):
> Материал напольного покрытия у него хороший, светлокоричневого цвета - долго служит, наш 119-ый таким же приходил и с такой же табличкой. У этого рыбинского бросается в глаза дверная стойка передней двери, срезана по нижнему уровню окон и заменена на более грубую, так на многих делали, меняли при ремонте вместе с сгившими лонжеронами

Это еще ничего не доказывает.Допустим,150 и 195 я плохо посмотрел,но уж этот разглядывал долго и тщательно.Так вот,перегородка кабины - полностью новая,и обшивка и профиля.Кожуха приводов дверей - также все новые,изготовлены на ВМЗ.Уж я как профессиональный ремонтник могу отличить новую деталь от б/у.Что касается дверных стоек - то они также были полностью новые,под окраской ВМЗ никакой старой краски не имелось.На всех.Аналогично вся металлическая обшивка - межоконная,задняя,лючки МУ и т.д. и т.п. - новая полностью.Все профиля 40*25 и 40*40 которые можно увидеть из салона - между лобовыми стеклами,между задними,по бокам от лобовых/задних стекол,при открытии бардачков и лючков (МУ,дверных) на крыше и боковинах - аналогично.
На основании чего Вы утверждаете что этот кузов б/у?

Цитата (KronAV, 29.01.2019):
> Ещё одна зацепка, по которой можно определить новый вологодский кузов от отремонтированного зиушного - верхние габариты впереди возле МУ монтируются чуть выше обычного.

Габариты не доказывают ровным счетом ничего! На ВМЗ их ставили от балды,сколько машин столько и вариантов! Вот примеры - все кузова только новые и с маленькими люками,про московский и калужский я точно знаю что они новые были.
http://transphoto.ru/photo/75964/
http://transphoto.ru/photo/485321/
http://transphoto.ru/photo/34627/
http://transphoto.ru/photo/563861/
http://transphoto.ru/photo/146988/
0
+0 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 29.01.2019 18:22 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> Но рыбинский-то 110 явно новый!

Нет, тоже на основе старого кузова сделан... Материал напольного покрытия у него хороший, светлокоричневого цвета - долго служит, наш 119-ый таким же приходил и с такой же табличкой. У этого рыбинского бросается в глаза дверная стойка передней двери, срезана по нижнему уровню окон и заменена на более грубую, так на многих делали, меняли при ремонте вместе с сгившими лонжеронами и обшивкой бортов кузова. Ещё одна зацепка, по которой можно определить новый вологодский кузов от отремонтированного зиушного - верхние габариты впереди возле МУ монтируются чуть выше обычного.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.01.2019 13:31 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (KronAV, 29.01.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.01.2019):
> > Самые первые вологодские полностью новые кузова имели люки такие же как и у кузовов ЗиУ.
> > http://transphoto.ru/photo/1006355/
> Правее ВМЗэшной таблички остались заклёпки от ЗиУшной таблички, какой же он новый... http://transphoto.ru/photo/76026/
>
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.01.2019):
> > http://transphoto.ru/vehicle/303668/
> Вообще исходный кузов с пониженной задней площадкой, судя по положению поручней на задней площадке, как он может быть новым вологодским? http://transphoto.ru/photo/213060/

Хорошо,вынужден с Вами согласиться в том что ярославский 195 и костромской 150 я осмотрел невнимательно.Но рыбинский-то 110 явно новый!
http://transphoto.ru/vehicle/362729/
http://transphoto.ru/photo/873585/
http://transphoto.ru/photo/873632/
http://transphoto.ru/photo/953700/
0
+0 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 29.01.2019 06:55 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.01.2019):
> Самые первые вологодские полностью новые кузова имели люки такие же как и у кузовов ЗиУ.
> http://transphoto.ru/photo/1006355/
Правее ВМЗэшной таблички остались заклёпки от ЗиУшной таблички, какой же он новый... http://transphoto.ru/photo/76026/

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.01.2019):
> http://transphoto.ru/vehicle/303668/
Вообще исходный кузов с пониженной задней площадкой, судя по положению поручней на задней площадке, как он может быть новым вологодским? http://transphoto.ru/photo/213060/

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.01.2019):
> Вот капиталеный кузов ЗиУ:
> http://transphoto.ru/photo/854290/
Согласен, в БД не мешало бы внести поправки.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.01.2019):
> вот новый ВМЗ (окно здесь нормальное):
> http://transphoto.ru/photo/1080282/
> у нового кузова кожуха,похожие на ЗиУ но это не ЗиУ:
> http://transphoto.ru/photo/313993/
Не новый, лично ездил в нём в начале нулевых, в месте облупления вологодской краски над окном в салоне была видна заводская зиушная эмаль...

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.01.2019):
> такие таблички ставили только на новые кузова:
> http://transphoto.ru/photo/313895/ .

Увы, это не так. До 1998 года ВМЗ табличек вообще не делало, свои заводские номера рисовали краской на фанерке и прикручивали проволокой на лонжерон дна кузова. В 1998-ом пошли такие тёмные таблички и нумерация обнулилась, при этом старые ЗиУшные срывались, в 1999-ом таблички шли такие же и было снова обнуление заводских номеров, полностью новые кузова пошли уже с белыми табличками ВМЗ-100 и продолжением нумерации КВРов 1999 года...
http://transphoto.ru/photo/312182/
http://transphoto.ru/photo/379700/
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 28.01.2019 14:46 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (KronAV, 28.01.2019):
> на кузова "с нуля" ВМЗ делал этот крепёж на одинаковом расстоянии от других - возле крышевого люка и сами люки меньшего размера

Люки меньшего размера - не обязательно.Самые первые вологодские полностью новые кузова имели люки такие же как и у кузовов ЗиУ.
http://transphoto.ru/photo/1006355/
http://transphoto.ru/vehicle/303668/
Основное отличие новых кузовов от капиталеных - полностью новые перегородки кабин,и также новые кожуха приводов дверей.

Цитата (KronAV, 28.01.2019):
> http://transphoto.ru/photo/622542/?vid=48154 - КВР кузова с изначально пониженным уровнем пола на задней площадке

По Вашей ссылке видно,что дверные кожуха старые ЗиУшные - под отверстиями для тумблера и кнопки на среднем кожухе заметно отверстие от самореза крепления маленькой прямоугольной таблички,которые ставили на ЗиУ (там было написано "экстренное открывание дверей").Вот какие таблички я имел в виду :
http://transphoto.ru/photo/1000932/
На ВМЗ подобных табличек никогда не ставили.Кстати у этого вашего 114 еще и направляющие дверей прямые,значит год выпуска машины 1980 - 1982.
Здесь у 315 почему я утверждаю новый кузов - перегородка ВМЗ с уменьшенным по ширине центральным окном (правда были и перегородки с нормальным окном и на новых ВМЗшных кузовах также).На капиталеных с сохранением родного кузова в Вологде троллейбусах таких перегородок с таким окном никогда не было никогда! А что касается поручней.то их как на новые,так и на капиталеные кузова ставили как бог на душу положит.

Вот капиталеный кузов ЗиУ:
http://transphoto.ru/photo/854290/
вот новый ВМЗ (окно здесь нормальное):
http://transphoto.ru/photo/1080282/
у нового кузова кожуха,похожие на ЗиУ но это не ЗиУ:
http://transphoto.ru/photo/313993/
такие таблички ставили только на новые кузова:
http://transphoto.ru/photo/313895/ .
И в Москве в 5 парке такая новая вологодка была,я знал его очень хорошо,жалко что тогда не фотографировал - люки ЗиУшного образца,заводская табличка ВМЗ и кожуха дверей новые ВМЗшные но сделаны по образцу ЗиУ-682В выпуска 1983 - 11.1986 (с одним динамиком и изогнутыми направляющими дверей) -
http://transphoto.ru/vehicle/18075/ .
0
+0 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 28.01.2019 04:59 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Это не вологодский кузов, а всего лишь обычный кузов ЗиУ не ранее конца 1984 года выпуска откапиталенный в конце 90-х на ВМЗ (первый кронштейн левого поручня смещён ближе к кабине, на место, где изначально шёл вертикальный поручень к левой передней колёсной арке), на кузова "с нуля" ВМЗ делал этот крепёж на одинаковом расстоянии от других - возле крышевого люка и сами люки меньшего размера ( http://transphoto.ru/photo/791982/?vid=45223 - полностью новый кузов, http://transphoto.ru/photo/94227/?vid=48951 - капиталка старого кузова с монтажом новых люков, http://transphoto.ru/photo/622542/?vid=48154 - КВР кузова с изначально пониженным уровнем пола на задней площадке и т.д.)...
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 28.01.2019 01:01 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
А че тут непонятного? Кузов ВМЗ 1998 года,а КВР Иваново 2003.

Хотя,знаете,если у вас есть сомнения,давайте вот что.Пока ничего не меняйте в базе,и снимите кто-нибудь салон вид назад так,чтобы хотя бы средний кожух привода двери четко виден был (а именно та часть где должна быть кнопка сигнал водителю),и я тогда вам точно (100%) скажу чей это кузов.Сейчас-то я по перегородке кабины рассуждаю.Конечно,теоретически могло быть и допустим так :
http://transphoto.ru/photo/963071/
когда на одном кузове оказывается перегородка кабины вместе с частью кузова от другого (допустим списали какой-нибудь ВМЗ а этот 315 разбили).
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 27.01.2019 23:06 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.01.2019):
> Ее и не было.Это вологодка,такая же как и 317

Поясните, пожалуйста, к каким временам это относится. Всё же, как я понимаю, до КВР, т.к. в Вологде э/о на крышу не выносили.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.01.2019 01:34 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Причем я так понимаю что из полученных именно в Иваново (не считая москвича 460) - последняя оставшаяся вологодка.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.01.2019 01:08 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Ее и не было.Это вологодка,такая же как и 317
http://transphoto.ru/photo/1006361/ .
Центральное окно перегородки кабины у кузовов ВМЗ было по ширине уже чем у
ЗиУшных Вэшных кузовов,и могло быть смещено как вправо (как здесь),так и влево:
http://transphoto.ru/photo/873585/ .
0
+0 / –0
Ссылка
LIPIN · Иваново · 08.09.2018 15:47 MSK
Фото: 28
По центральным улицам в часы пик дождаться реально.
0
+0 / –0
Ссылка
Руслан37 · Иваново · 08.09.2018 15:39 MSK
Нет фотографий
Троллейбус ведущий вид транспорта разве что у льготников, да и тех всё меньше, так как дождаться рогатого с каждым годом всё сложнее.
0
+0 / –0
Ссылка
LIPIN · Иваново · 08.09.2018 00:23 MSK
Фото: 28
Приятно слышать.
+1
+1 / –0
Ссылка
MaxFand · Москва · 07.09.2018 22:39 MSK
Фото: 5089
Цитата (LIPIN, 07.09.2018):
> о городе

Признаюсь честно, я ожидал всякого. Тем не менее, я был очень приятно удивлён, когда увидел город. На мой взгляд, он очень развит, чист, приятен. В будущем я бы с радостью посетил его снова, тем более далеко не все, что хотел, я посетил.
Что касается троллейбусное сети, мне показалось, что этот вид транспорта является ведущим в городе. Ходит очень часто, расписание на остановочных павильонах соблюдается.
Интересный факт, который меня, москвича, заставил улыбнуться: схема троллейбусных маршрутов, что висит на ряде остановок выполнена в цветовой гамме, аналогичной цветам на схеме московского метро (то есть, маршрут 1 обозначен красным, 2 - темно-зелёным, 3- синим, 4 голубым и т.д.)

Поэтому город Иваново оставил исключительно приятное впечатление.
+2
+2 / –0
Ссылка
LIPIN · Иваново · 07.09.2018 21:55 MSK
Фото: 28
Какие впечатления у автора о городе и о троллейбусной системе?
0
+0 / –0
Ссылка
Руслан37 · Иваново · 19.03.2018 22:28 MSK
Нет фотографий
Я думаю она относится к 70% ТС МУП ИПТ
0
+0 / –0
««1234»»