TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к SIG B4 "Karpfen" № 230

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артём Светлов · Москва · 27.10.2022 16:49 MSK
Фото: 14392
хочу так же снимать
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 12.12.2008 00:29 MSK
Фото: 4548
По мере поступления...
–1
+0 / –1
Ссылка
Union · Калининград · 11.12.2008 23:38 MSK
Фото: 146
И часто так вагоны разгружают? Накладно, наверное, дорогущие домкраты содержать постоянно. И еще дороже каждый раз их монтировать-демонтировать...
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 11.12.2008 00:40 MSK
Фото: 4548
Ага, тогда понятно. Спасибо за уточнение!
0
+0 / –0
Ссылка
ANDREY · 11.12.2008 00:06 MSK
Кран всё таки использовался для перемещения домкрато,которые опускали вагоны с платвормы,поскольку у моторного и прицепного разное расстояние между тележками. Так же кран учавствовал в разгузке запасных тележек к этим вагонам.
Ссылка
Anton · Киев · 10.12.2008 23:19 MSK
Фото: 4548
Самое интересное, что кран там всё-таки был! Только непонятно, зачем: в работах он не участвовал. Наверно, на всякий случай пригнали.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 10.12.2008 23:11 MSK
Фото: 4548
Алматы, Воронеж, Липецк, РНД вагоны вроде бы всё-таки покупали. А тут - бесплатная передача. Да не просто так - лишь бы избавиться, а с прицелом на то, чтобы эти вагоны у нового хозяина проработали как можно дольше. Наверно, швейцарцам настолько полюбились эти вагончики, что им стало очень жалко уничтожать их, а оставить у себя - нельзя, т.к. для них высокопольники просто морально устарели (ну а для небогатой Винницы доступность новых вагонов - сами понимаете, какая). Кроме ремонта, запасных частей и прочее, швейцарцы ещё и подготовкой персонала винницкого депо озаботились - чтобы знали, как эксплуатировать и обслуживать их технику. А сейчас ещё и регулярно проверяют, как дела - чтобы выяснить, имеет ли смысл передавать вагоны дальше, или нет. Вот так!
+3
+3 / –0
Ссылка
Максимов А. · 10.12.2008 22:24 MSK
Фото: 1209 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (tavalex2007, 10.12.2008):
> кому попало технику не передают

Ага - Алматы, Воронеж, Липецк, РНД ...
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 10.12.2008 22:09 MSK
Фото: 4548
В Днепропетровске и Виннице были всё же разные ситуации. Насколько я понимаю, Днепропетровск вагоны всё-таки купил, а вот Виннице они достались бесплатно - при этом, их ещё и отремонтировали перед отправкой, и снабдили запасными частями.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 10.12.2008 21:44 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Винница реально рулит: как просто и остроумно сделали безо всяких кранов.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 10.12.2008 21:38 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.12.2008):
> Подержанные иномарки
Да,подержанные,но швейцарцами отремонтированные и переданные,как считается,в лучшее электротранспортное хозяйство Украины.То же и бывшие шверинские Т3DC, попавшие в едва ли не лучший украинское трамвайное хозяйство - в Днепропетровск. Иностранцы не дураки,оказывается,кому попало технику не передают.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 10.12.2008 21:34 MSK
Фото: 4548
Да, но после швейцарской эксплуатации и швейцарского же ремонта :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 10.12.2008 20:10 MSK
Фото: 395
Подержанные иномарки:-)
+1
+3 / –2