TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4SU № 163

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
AmpuTaToR · 20.09.2012 17:48 MSK
Фото: 105
Цитата (sewa, 20.09.2012):
> Какие наивные комментарии.
> Как тогда в Алма-Ате КТ4 ходили на 1524 мм?

нельзя так просто взять и подогнать телжеки из-под Т3/Т6 под КТ4. когда Винница или Конотоп будут иметь тележки для КТ4 на 1524 мм колею, тогда поговорим
0
+1 / –1
Ссылка
sewa · Шахты · 20.09.2012 12:23 MSK
Нет фотографий
Какие наивные комментарии.
Как тогда в Алма-Ате КТ4 ходили на 1524 мм?
0
+1 / –1
Ссылка
AmpuTaToR · 19.09.2012 20:01 MSK
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 19.09.2012):
> А как в Берлине КТ4 ездят на 1435 видимо загадка?

Конотоп будет покупать тележки в Берлине? Слабо верится
–2
+0 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 19.09.2012 14:32 MSK
Фото: 52
Цитата (AmpuTaToR, 19.09.2012):
> должны подкатить тележки 1524 мм. но как они собираются к ним прилепить тяги - пока что не понятно, если этот вагон вообще делается

А как в Берлине КТ4 ездят на 1435 видимо загадка?
+2
+2 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 19.09.2012 14:19 MSK
Фото: 105
должны подкатить тележки 1524 мм. но как они собираются к ним прилепить тяги - пока что не понятно, если этот вагон вообще делается
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 19.09.2012 13:22 MSK
Фото: 244
КТ4 в Конотоп? 0_о
Что-то новое.. Или в Конотопе колею будут на узкоколейную перешивать? (-:
–2
+0 / –2
Ссылка
sewa · Шахты · 19.09.2012 12:38 MSK
Нет фотографий
Слухи о передачи одной КТ4 в Конотоп не подтверждались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Buldozarius · Винница · 14.08.2012 10:17 MSK
Фото: 319
Фактически у него "живая" только первая секция, и то внешне. Он до сих пор стоит в таком виде на территории депо.
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 08.08.2012 01:47 MSK
Фото: 797
Цитата (Denat, 08.08.2012):
> И для чего его держат в таком виде, а не режут окончательно?

Ждут, когда металлолом снова подорожает? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 08.08.2012 01:23 MSK
Фото: 114
Почему в описании указано, что он порезан? Он ведь до сих пор стоит в таком же состоянии, так сказать, "недопорезан". И для чего его держат в таком виде, а не режут окончательно?
0
+0 / –0
Ссылка
denis96 · Винница · 18.12.2010 23:55 MSK
Фото: 7
ну конечно, для детей сделали бы
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey-1997 · Винница · 18.12.2010 05:27 MSK
Фото: 3
Я это раньше предлагал, прифигачть заднюю часть оригинальную, и микро-татра готова)))
+1
+1 / –0
Ссылка
denis96 · Винница · 16.12.2010 20:26 MSK
Фото: 7
Оставить бы первую часть заварить чем- нибудь, поставить тележку от готы и сделать двухосный Полу Tatra КТ4SU.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey-1997 · Винница · 16.12.2010 00:59 MSK
Фото: 3
Это полутрамвай)
+1
+1 / –0
Ссылка
SVX1975 · Барнаул · 28.08.2010 01:19 MSK
Нет фотографий
Ну опыт Таллина -то Эстонцы доказывают что из КТ4 можно сделать КТ6-добавив кустарно произведённую среднюю секцию,да ещё и с "Мэрсовской" распашно-откидывающейся дверью!!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey-1997 · Винница · 24.08.2010 00:18 MSK
Фото: 3
Но лучше сделать МикроТатру, как я уже раньше писал - вместо "дыры" на месте гармошки приварить заднюю площадку или кабину, и заклинить тележку, чтобы не вращалась, ато представляю, едет татра, вдруг раз - и боком едет)))
-----
Хот нет, можно сделать из этой тележки "тупиковый разворот"))
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 22.08.2010 21:11 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Не получится, у КТ4 специфическое сочленение, оно сгибается только в одной горизонтальной плоскости. Так что третья секция с тележкой - нереал.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 21.08.2010 22:13 MSK
Фото: 185
кстати, бред конечно, но все же.
у этой половины отпилить кабину, вставить вторую гармонь, короче сделать тройник из трехполовинок. Передок (кабина)+вот это (модерн)+половнка задняя (можно тоже с кабиной).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 21.08.2010 22:10 MSK
Фото: 185
значит будет 48 или 49
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 21.08.2010 21:05 MSK
Фото: 105
Цитата (Андрей Янковский, 21.08.2010):
> Могли бы в Евпаторию передать секцию А хотя бы в таком виде. По цене металлолома или в обмен на секцию А от №37 или от №40.

Слишком сложно, тем более есть 47-й вагон - ни жив, ни мёртв
0
+0 / –0
««123»»