TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 5026

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 12.08.2021 00:08 MSK
Фото: 303
> Рекламный проспект на трамвай Усть-Катавского вагоно-строительного завода

"Вагоностроительный" пишется без дефиса. В источнике написано с ошибкой.
+7
+7 / –0
Ссылка
Краснопресненец · 11.08.2021 14:54 MSK
Нет фотографий
18-й маршрут в Москве никогда не ходил в Сокольниках. 18-й ходил совсем в других районах города, и с 1965 г. в Москве его вообще нет. Конечно же это 13-й маршрут, просто на фотографии (возможно, даже на плёнке) процарапали поверх цифр "13" новые цифры "18".
Главный конструктор Усть-Катавского завода Шлёнский Станислав Алексеевич на вопрос, что это за глупость на фотографии, ответил: "Мы конструкторы, народ суеверный".
Спасибо! Комментарий учтён
+30
+30 / –0
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург · 09.03.2015 20:28 MSK
Нет фотографий
О! Фото в тот день, когда я родился, круто!!))
0
+1 / –1
Ссылка
Шпекавыг · Москва · 20.11.2011 20:59 MSK
Фото: 2616
Во многих трамваях были кондукторы (в отличие от троллейбусов и автобусов, там их было гораздо меньше). Когда их не было, то у водителя.
0
+0 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 20.11.2011 20:25 MSK
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
А оплачивали у водителя?
0
+0 / –0
Ссылка
tat · 20.11.2011 19:53 MSK
Нет фотографий
Не было.
0
+0 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 20.11.2011 15:38 MSK
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
А почему тут турникета не видно? Тогда их еще не было?
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 20.11.2011 12:24 MSK
Фото: 179
Хех, вспонилось ЧП на ТРЗ в грунтовальне =))
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 20.11.2011 00:14 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Нет, это не СиМ, а Московский электродный завод. Там тогда как раз пожар какой-то начинался... Пламя аж из трубы лезло...
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 19.11.2011 23:50 MSK
Фото: 12278
Чья труба так дымит ? Металлургический завод Серп и Молот ?
0
+0 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 11.03.2011 18:22 MSK
Фото: 117
Он интересовал меня именно с номером 8002, а видить я его итак видел, на нём ещё ручка контроллера изогнутой формы была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_museum · Москва · 11.03.2011 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Spoiler, 10.03.2011):
> Спасибо за фото! Давно хотел его увидеть.
Да он ещё не так давно ходил на линии
+1
+1 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 10.03.2011 19:58 MSK
Фото: 117
Спасибо за фото! Давно хотел его увидеть.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 10.03.2011 14:30 MSK
Фото: 1231
Ой! Такое впечатление, что из Усть-Катава приходило уже основательное БУ...
+4
+4 / –0
Ссылка
Black Hole · Москва · 13.11.2010 02:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 12.11.2010):
> у него сиденья были татровские вроде
Да, именно такие.
0
+0 / –0
Ссылка
Artemio · Москва · 12.11.2010 23:44 MSK
Фото: 64
Хороший был трамвай, у него сиденья были татровские вроде
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 12.11.2010 22:52 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Перенёс.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 12.11.2010 22:44 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Он не стал 5002, а был 5002. Это фото надо привязать к кузову с заводским № 5.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 21.09.2008 03:36 MSK
Фото: 345
Да, в Новом году он так и не поездил, скорее всего...
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 25.04.2008 02:50 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Насколько я знаю, то и у ЗиУ-682В кузова гораздо прочнее, чем у Г-шек 1990-х годов
0
+0 / –0
««12»»