TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ikarus 280T № 0011

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 28.08.2017 07:02 MSK
Фото: 166
Цитата (Sfx394402, 08.05.2015):
> вводит в ступор, что троллейбус собирается поворачивать направо, будто бы на площадь Воровского.

Так он и поворачивал тут направо до 2003 года - только на Рождественку))) А площадь Воровского дальше по маршруту, на ней троллейбусы возвращались с Кузнецкого Моста на Бол. Лубянку. Троллейбусное кольцо было проложено по Пушечной-Рождественке-Кузнецкому.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 06.01.2017 16:54 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Шикарное фото
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 04.01.2017 23:03 MSK
Фото: 627
Значит не обманывает меня детская память, что ходили они таки по 9-ке в 1991. Ещё казалось, что 9 более суровый маршрут, чем 48, поэтому на нём и такие троллейбусы как автобусы бывают.
0
+0 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 08.05.2015 13:07 MSK
Нет фотографий
И не узнаешь это место... Больше всего вводит в ступор, что троллейбус собирается поворачивать направо, будто бы на площадь Воровского.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton_Abramov · 01.03.2013 22:23 MSK
Фото: 1500
А троллейбус построен в 1989 а дата снимка 1988
0
+0 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 15.02.2012 22:46 MSK
Фото: 1
Один такой даже в США побывал :)
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург · 28.05.2011 17:07 MSK
Фото: 176
10 декабря 1988
0
+0 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 18.06.2010 11:32 MSK
Нет фотографий
Уникальные фотографии!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 25.03.2010 20:26 MSK
Фото: 907
Цитата (Prosek, 25.03.2010):
> И больше, судя по всему, до проспекта Маркса не восстанавливались

За дату не отвечаю, но что их более не восстанавливали в прежнем виде - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Prosek · 25.03.2010 19:50 MSK
Фото: 1523
Цитата (Сергей Орлов, 10.03.2010):
> Тогда сократили всё что только можно - и 13 с 31, и 25 троллейбус, изменили движение 33 маршрута, а также 2-ку и т.д.

Есть данные, что 13 и 31 укоротили до Рахмановского и Трубной соответственно с 26 января 1988 года в связи с реконструкцией гостиницы "Берлин".
И больше, судя по всему, до проспекта Маркса не восстанавливались
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 17.03.2010 13:59 MSK
Фото: 907
Цитата (Лайонел, 17.03.2010):
> Павел, раз уж об этом зашла речь: можете, в качестве примера, рассказать какой-нибудь из таких случаев?

М-м-м-м... Ну зачем же засорять пространство для комментариев. Для этого существует то, что принято именовать новомодным словом "блог". Я периодически (под настроение) подобными меуарами грешу. (Кто "Пантограф" читает, тот a курсе.) :) Ну и в сети есть кое-что. Вот, например, про дедову дачу: http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=120
0
+0 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 17.03.2010 12:04 MSK
Фото: 1511
Цитата (Павел В. Кашин, 11.03.2010):
> Поэтому многих интересных снимков сделано не было. Жаль до сих пор, и, видимо, до скончания века!

Павел, раз уж об этом зашла речь: можете, в качестве примера, рассказать какой-нибудь из таких случаев? Который особенно запомнился (ценностью несделанного кадра или ещё чем-нибудь...)
0
+0 / –0
Ссылка
Rovin · Москва · 14.03.2010 13:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Орлов, 10.03.2010):
> Цитата (Rovin, 10.03.2010):
> > Маршрут укоротили до Рахмановского в связи с раскопками Кузнецкого Моста и так и не восстановили.
>
> Насколько помню, маршрут укоротили из-за изменения движения в центре города.

Повторю , что причина - раскопки. На перекреске К.м. и Неглинной была вырыта огромная яма, в которой стоял пости нетронутый временем каменный мост через Неглинку.Вроде бы нашли его чуть ли не случайно при плановых работах на теплосети и неск. лет исследовали , а потом засыпали.
0
+0 / –0
Ссылка
Rovin · Москва · 14.03.2010 13:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 11.03.2010):
> Да! Точно 13-й. А кто его обслуживал?

С открытия парка,как и сейчас, 6-й. До открытия 6-го - им. Щепетильникова. С 1947(пуск по части данной трассы, до отмены этот номер ходил по трассе нынешнего 14-го) по 1955 - 2-й.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 13.03.2010 03:43 MSK
Фото: 627
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.03.2010):
> Ни троллейбуса, ни линии, ни Децкого мира,да собственно и КГБ уже нет... Уходит наша история - фотогарфии остаются....

Ну провода то все ещё висят :)
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 13.03.2010 03:40 MSK
Фото: 627
Это да, я живу в этом районе с начала 1991 года, не застал, чтобы 13,31 ходили до Проспекта Маркса. 31 уже в начале 1991 разворачивался на Трубной.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 11.03.2010 17:09 MSK
Фото: 832
Опытная нумерация.
0
+0 / –0
Ссылка
Саныч · 11.03.2010 16:39 MSK
Фото: 50
А почему бортовой номер троллейбуса 00...Это же по идее ФАТП должен быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 11.03.2010 15:38 MSK
Фото: 907
Цитата (Виктор Бергман, 11.03.2010):
> Гражданка слева лицо прикрыть видимо, хотела, да не успела.

Да не-а... Она "ушанку" свою поправляет после десантирования из тролля.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 11.03.2010 13:52 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Справедливый, 11.03.2010):
>не приставала к фотографам, тем более что в центре города было много иностранцев.

Ну да, ну да. В каждом иностранце потенциального шпиона видели, представляющего угрозу советскому строю.

Гражданка слева лицо прикрыть видимо, хотела, да не успела.
0
+0 / –0
««123»»