TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 19.03.2022 17:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Казанский Котик, 19.03.2022):
> А разве в 2000 были пластиковые окна?(Я имею ввиду дома на заднем фоне)

Были.я сам лично в 1997 в Москве их видел.но в доме на заднем плане окна не похожие на платсиковые.может обычные деревянные.по крайней мере не такие как в хрущевках были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казанский Котик · Казань · 19.03.2022 17:20 MSK
Фото: 1
А разве в 2000 были пластиковые окна?(Я имею ввиду дома на заднем фоне)
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 29.07.2015 09:43 MSK
Фото: 1789 · Общий редактор
>Модель: ЗиУ-682В [В00]
На фото ЗиУ-682 (ВМЗ) в терминах сайта.

>Построен: 1987
1996.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.07.2015 02:23 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Геннадий-677, 23.08.2009):
> Оп-па! Появилась запись: "Особенности: Ранее работал в 4-м троллейбусном парке г. Москвы". Вот это - отжиГ, 5ть баллов! :-)

А что за запись ниже "Замена кузова на модель 682ГН-012"? Интересная модель!
Ну что Москва,что Химки..... Знатоки!
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.07.2015 02:16 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Rovin, 11.01.2010):
> На машинах 01 и 02 ( позднее, незадолго до списания 0001 и 0002 ) действительно были шильды с 1987 годом , но машины это вологодские.

В 4 троллейбусном парке было всего 4 троллейбуса 1987 года: 4234,4235,4236,4237.Все они были списаны в 1998 году,4234 через КР МТРЗ был передан в другой город,но не в Химки.Ни один из перечисленных выше капремонт в Вологде не проходил.В 4 парке действительно одна машина прошла КР в Вологде,но ее в Химки не передавали.Здесь же на фото видно,что на этой машине надпись "первый троллейбус",значит он был передан в город к открытию движения,а никак не поздже.

А машины то эти 01 и 02 были все-таки вологодские,в цитате правильно указано.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 26.01.2015 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (cluber, 20.08.2009):
> А почему дата выпуска - 1987 г? Если в Химки он попал в 2001 г

Часть, пути пришлось на буксире, провезти, зря не соединили московскую и химкинскую сети!
0
+0 / –0
Ссылка
cvetok777 · Химки · 30.05.2013 16:33 MSK
Нет фотографий
Цвет троллейбуса

Бампер-черный
Корпус-белый
Юбка-синий

Буквы на морде

Первый-синий
Троллейбус-желтый
Города-не помню
Химки-черный
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь · Севастополь · 27.08.2012 23:00 MSK
Фото: 48
В 2001-ом еще кто-то черно-белым пользовался...
0
+0 / –0
Ссылка
Rovin · Москва · 11.01.2010 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (AleZ, 23.08.2009):
> вы мну не учите))) Эт по базе он ВМЗ-100, а по заводкой табличке -ЗиУ-682ВОО 1987 г.в.)))Просто КР он и 0002 прошли в 1996, потом они пришли в 4й троллейбусный парк, после их Лужок подарил Химкам.

Лужок никому ничего не дарил. Он бы сам себе подарил все Химки скорее -)))
Проектирование и строительство первой линии и подстанций в Химках осуществляли в 1995-96 вологодские строители - из того же холдинга, который владеет ВМЗ и эксплуатирует троллы в троллдепо в Вологде. ( Они же , кстати,строили линии в Новгороде Великом и в том же 1995-96 пытались восстанавливать тролл. движение в грозном)
В комплект, если можно так выразиться, готовой линии в Химках, помимо КС и подстанций , входили еще и две машины - 01 и 02 ( также как и вологодские Шкоды в Новгороде). Депо построить к пробной поездке в сентябре 1996-го не успели ( его строила Моск.область), и мащины пришлось ставить на Пролетарской ул. , в автоколонне Мострансавто.
На машинах 01 и 02 ( позднее, незадолго до списания 0001 и 0002 ) действительно были шильды с 1987 годом , но машины это вологодские.







> Фотка 2001 года, когда нумерация стала четырёхзначой, тогда же и 2й маршрут запустили

Кстати , второй м-т вплоть до начала моста через МКАД тоже строили вологодцы , а по мосту и дальше до метро - москвичи - разница в опорах и консолях довольно хорошо заметна.
0
+0 / –0
Ссылка
Rovin · Москва · 11.01.2010 18:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (AleZ, 24.08.2009):
> эт не отжиг, они оттуда пришли в Химки в 1996 году



Это бред. Машины 01 и 02 пришли из Вологды.
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий-677 · Москва · 24.08.2009 23:30 MSK
Фото: 32
Цитата:
> эт не отжиг, они оттуда пришли в Химки в 1996 году

Ню-ню... :-)
ВнушаИть!...
0
+0 / –0
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург · 24.08.2009 13:00 MSK
Фото: 57
эт не отжиг, они оттуда пришли в Химки в 1996 году
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий-677 · Москва · 23.08.2009 21:23 MSK
Фото: 32
Цитата:
> Длинные))))

Ясненько/понятненько. Благодарствую.

P.S. Оп-па! Появилась запись: "Особенности: Ранее работал в 4-м троллейбусном парке г. Москвы". Вот это - отжиГ, 5ть баллов! :-)
0
+0 / –0
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург · 23.08.2009 20:52 MSK
Фото: 57
Цитата (Геннадий-677, 23.08.2009):
> Что-то я не помню, какие именно цифры зав. номера были на этой табличке -?

Длинные))))
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий-677 · Москва · 23.08.2009 18:17 MSK
Фото: 32
Цитата:
> (...) по заводкой табличке -ЗиУ-682ВОО 1987 г.в.

Что-то я не помню, какие именно цифры зав. номера были на этой табличке -?
0
+0 / –0
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург · 23.08.2009 17:39 MSK
Фото: 57
вы мну не учите))) Эт по базе он ВМЗ-100, а по заводкой табличке -ЗиУ-682ВОО 1987 г.в.)))Просто КР он и 0002 прошли в 1996, потом они пришли в 4й троллейбусный парк, после их Лужок подарил Химкам.
Фотка 2001 года, когда нумерация стала четырёхзначой, тогда же и 2й маршрут запустили
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 20.08.2009 16:09 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
скорее он поступил в 1997 году, когда движение открывали и нумерация раньше была двухзначная в Химках
0
+0 / –0
Ссылка
cluber · Москва · 20.08.2009 15:10 MSK
Фото: 204
А почему дата выпуска - 1987 г? Если в Химки он попал в 2001 г., а ВМЗ-100 начали выпускать только в 1997 г.?
0
+0 / –0