TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-620501 № 6007

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен · 13.01.2016 04:33 MSK
Фото: 65
Богатырский в те времена)
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 06.01.2016 16:11 MSK
Фото: 31
Даа.. раньше тут можно было нормально ездить.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 14.03.2012 12:27 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Владимир Степанов, 13.03.2012):
> Если бы ради денег, то на гармошки очередь бы стояла :) А так на гармошке на премию влететь полегче, поэтому народ и не хочет заморачиваться.

Все правильно. Когда тариф на гармошку был выше, на них работали по 3 водителя. А сейчас молодежь развлекается по причине
Цитата (Иван Яковлев, 13.03.2012):
> это круто на гармошке работать


Цитата (Иван Яковлев, 13.03.2012):
> при мне водитель зажал бабку в дверях прицепа-то то воплей было..))))

Очень смешно. Бабка-то может и уйти без претензий на месте, а потом ее родственники/соседки/подружки научат, пойдет в травму и скажет, что ее в троллейбусе дверями зажало. И тогда уже не только "прощай премия", но и лишение в/у.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 13.03.2012 23:56 MSK
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 13.03.2012):
> Стажировка. Обязательно должна быть стажировка.

Вот на гармошке не разу не видел стажирующихся )
Цитата (Владимир Степанов, 13.03.2012):
> поэтому народ и не хочет заморачиваться.
Ну да... Лучше всю жизнь работать на убогих ВМЗ-5298 аля КВР с заменой кузова ЗиУ-9.. Именно на них часто вижу пожилых водителей,а на гармошках как вы правильно сказали молодежь,хотя пожилые водители тоже есть-на 6019 одна водительница в возрасте давно работает.

Цитата (Владимир Степанов, 13.03.2012):
> Зажал бабку, прощай премия
Я когда ехал в гармошке при мне водитель зажал бабку в дверях прицепа-то то воплей было..)))) Но не думаю что его за это премии лишили
–1
+0 / –1
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 13.03.2012 21:07 MSK
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 13.03.2012):
> Неужели все только ради денег работают..

Если бы ради денег, то на гармошки очередь бы стояла :) А так на гармошке на премию влететь полегче, поэтому народ и не хочет заморачиваться. Чем длиннее ТС, тем хуже видно пассажиров, садящихся в последние двери, например. Зажал бабку, прощай премия. А ещё на гармошках хвост выносит, в нашем пробочном движении задеть машину - пара делов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 13.03.2012 21:01 MSK
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2012):
> Посади человека, не работавшего на гармони, без сдачи доп.экзамена на гармонь, он и одного дня без ДТП не отъездит.

Стажировка. Обязательно должна быть стажировка. По окончании которой водитель-инструктор даёт положительное заключение. С проставлением штампа-допуска на данный тип ПС в книжке водителя.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 13.03.2012 16:29 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2012):
> Посади человека, не работавшего на гармони, без сдачи доп.экзамена на гармонь, он и одного дня без ДТП не отъездит.
Привыкнет и будет нормально ездить,а поначалу будет в зеркала смотреть вовсю )
–2
+0 / –2
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 13.03.2012 16:26 MSK
Фото: 31
Цитата (str, 13.03.2012):
> а сложность вы, разумеется, не учитываете

В этом то и есть интерес )) Да и ничего такого сложного по сравнению с одиночкой там нет,просто радиус поворота надо брать побольше
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 13.03.2012 16:24 MSK
Фото: 45
Цитата (Иван Яковлев, 13.03.2012):
> А как это документально подкрепляется-просто стаж от 2 лет и все ?

Не верю я в это что-то. Посади человека, не работавшего на гармони, без сдачи доп.экзамена на гармонь, он и одного дня без ДТП не отъездит.
Раньше действительно нельзя было с 3 классом.
0
+0 / –0
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 13.03.2012 15:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Иван Яковлев, 13.03.2012):
> на гармошке работать,интереснее,

а сложность вы, разумеется, не учитываете
0
+1 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 13.03.2012 14:29 MSK
Фото: 31
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2012):
> Такое изменение оплаты привело к массовому уходу водителей с гармошек в 2005-2006 годы.
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2012):
> посадили на них кого попало, лишь бы хоть кто-то работал.

Да ну.. По-моему наоборот это круто на гармошке работать,интереснее,чем на одиночке. Неужели все только ради денег работают..
–1
+0 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 13.03.2012 14:27 MSK
Фото: 31
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2012):
> и стажем от 2лет.
А почему от двух лет ? На сочлененный автобус через год ведь дают (категория ДЕ). А как это документально подкрепляется-просто стаж от 2 лет и все ?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2012 11:39 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Владимир Степанов, 13.03.2012):
> То-то я смотрю последние годы в 6 троллейбусном одна молодежь на гармонях :)

Да, когда 6-му свалилось на голову "счастье" в виде б/у гармошек, посадили на них кого попало, лишь бы хоть кто-то работал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 13.03.2012 05:58 MSK
Фото: 1227
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2012):
> Сказки. сейчас можно с любым классом и стажем от 2лет.

То-то я смотрю последние годы в 6 троллейбусном одна молодежь на гармонях :) Некоторые причем так ездят, что я велосипед не доверил бы ;)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2012 00:49 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Иван Яковлев, 12.03.2012):
> Водителям 3 класса нельзя водить гармошку

Сказки. сейчас можно с любым классом и стажем от 2лет.
Цитата (sansanich, 12.03.2012):
> А кста-ти за вождение гармошек, еще доплачивают?

Нет, тариф тот же, что и на одиночке. Другой размер премии - 60% против 40% на одиночке. НО, премии можно лишиться в любой момент.
Такое изменение оплаты привело к массовому уходу водителей с гармошек в 2005-2006 годы.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 12.03.2012 22:13 MSK
Фото: 31
Цитата (sansanich, 12.03.2012):
> А кста-ти за вождение гармошек, еще доплачивают?
А почему нет ? Это же ведь 1 и 2 класс. Водителям 3 класса нельзя водить гармошку
0
+0 / –0
Ссылка
sansanich · 12.03.2012 19:56 MSK
Фото: 1746
А кста-ти за вождение гармошек, еще доплачивают?
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 11.03.2012 23:56 MSK
Фото: 31
Цитата (sansanich, 11.03.2012):
> ожидаются новые поступления?
Гармошек ? Не дождемся никогда. На 2012 год расчитано купить 18(!!и это на весь город)) троллейбусов по 6 миллионов рублей-а это одиночки, так как гармошка стоит 10-11 миллионов.. Так что деградация идет-вначале от сплоток избавилиь,теперь от гармошек избавляемся,скоро глядишь и от обычных одиночек избавимся-будут пазики с рогами))) (ну это я шучу конечно..-но все идет к этому..)
0
+2 / –2
Ссылка
sansanich · 11.03.2012 22:47 MSK
Фото: 1746
Ну это понятно, приходится работать с тем что есть или ожидаются новые поступления?
+1
+1 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 11.03.2012 22:35 MSK
Фото: 31
Ну я понял. Я и говорю что 10-14 штук на парк это мизер.
–1
+1 / –2
««123»»