TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № 540

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье · 14.12.2020 17:18 MSK
Фото: 1
Цитата (Coole, 14.12.2020):
> Странно, кузова вроде выглядят неплохо. Ну 626 явно не корч, в отличии от тех ЗиУ которые ездят последние 2 года

Если бы руководству было не пофиг, то можно было явные корчи поперебирать в хорошие кузова.Очень жаль, что в то время, как убиваются 626, 622и др. такие машины, как 697(120), 565(113)практически разваливались на ходу. Хотя можно было их списать, а за их счёт выпустить те же 647 и 707.
+2
+2 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 14.12.2020 11:04 MSK
Фото: 8
Цитата (KinGeR, 14.12.2020):
> Ещё в первом парке стояли 647 и 707 , которые ремонтировали и красили 2 года, но потом таки списали.

Запорожье мозгом не понять...
+6
+6 / –0
Ссылка
KinGeR · Запорожье · 14.12.2020 01:08 MSK
Фото: 544
Цитата (Coole, 13.12.2020):
> Странно, кузова вроде выглядят неплохо

Да. Машины 622,626 были отличными по кузову. Собственно и встали они из-за дефицита скатов, редукторов и тд..
Ещё в первом парке стояли 647 и 707 , которые ремонтировали и красили 2 года, но потом таки списали. https://ibb.co/zGjtcz0
0
+0 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 14.12.2020 00:50 MSK
Фото: 8
Странно, кузова вроде выглядят неплохо. Ну 626 явно не корч, в отличии от тех ЗиУ которые ездят последние 2 года
+3
+3 / –0
Ссылка
KinGeR · Запорожье · 17.04.2020 22:16 MSK
Фото: 544
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.04.2020):
> Как так получилось что порезали в 17 году если списали только в августе 18-го?


Ошибся я) В 2017 вывели из эксплуатации, а в 2018 году порезали
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.04.2020 22:14 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.04.2020):
> Как так получилось что порезали в 17 году если списали только в августе 18-го?

В Киеве есть машина, которая физически порезана примерно в 2014 году, но до сих пор на балансе)
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 17.04.2020 22:05 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (KinGeR, 17.04.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.04.2020):
> > Порезан или нет (о 540)?
>
> Порезан еще в 2017 году

Как так получилось что порезали в 17 году если списали только в августе 18-го?
0
+0 / –0
Ссылка
KinGeR · Запорожье · 17.04.2020 12:41 MSK
Фото: 544
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.04.2020):
> Порезан или нет (о 540)?

Порезан еще в 2017 году
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 16.04.2020 21:56 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Порезан или нет (о 540)?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 24.11.2018 10:44 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
До чего же красиво смотрится "Лодочница" на фоне младшего брата
0
+0 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 08.09.2018 02:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 07.09.2018):
> А так получается что на содержание 80 троллейбусов денег не хватает, а не 30 троллейбусов + 50 автобусов нормально, тянет бюджет

1) Объемы финансирования не являются чем-то абсолютно стабильным
2) Не путай покупку игрушек с их содержанием.
3) Автобусы содержатся не сильно лучше троллейбусов. 3-4 года они протянут на своей новизне, а потом начнется настоящая эксплуатация.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 07.09.2018 18:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 03.09.2018):
> На содержание 80 машин бюджетных денег никак не хватает. А вот 30 - бюджет худо-бедно тянет.

Звучит вроде как красиво и даже оправдательно для того что происходит в гэте, но не сходится что-то. Было бы это так то параллельно не накупили бы еще полсотню автобусов. А так получается что на содержание 80 троллейбусов денег не хватает, а не 30 троллейбусов + 50 автобусов нормально, тянет бюджет. Занимательная арифметика.
0
+0 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 05.09.2018 16:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (travala10, 03.09.2018):
> это пассажиры которые заплатили за свой проезд

Сколько там насчитали себестоимости в Киеве? Что-то около 8,7 грн за одного пассажира. Установили тариф 8 грн. И этот тариф всё равно требует дотаций.
А что делать, если при той же себестоимости тариф 3 грн.? Оплата проезда - почти символическая сумма, которая не окупает ничего.
Кстати говоря, льготники тоже катаются по этой символической цене, и даже при 100% компенсации, это практически ничего не решает.

Цитата (travala10, 03.09.2018):
> нынешнее их состояние наверное лучше

Наверное. Но это не точно. Очень хочется верить, что Шкода обладает какой-то особой магией, которая не дает металлу ржаветь, а узлам изнашиваться.
+1
+2 / –1
Ссылка
travala10 · Днепр · 03.09.2018 23:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 03.09.2018):
> На ремонт хламошкод и мазов деньги же находят и судя по всему не малые, что на зиу совсем ничего не могут выделить, не поверю.

"Хламошкоды" в отличии от ЗиУ ездят, и нынешнее их состояние наверное лучше чем после капремонта любого ЗиУ от зэта.

Цитата (Max_zp, 03.09.2018):
> И собственно, очевидный пример бюджетного финансирования. На содержание 80 машин бюджетных денег никак не хватает. А вот 30 - бюджет худо-бедно тянет.

Одного бюджетного финансирования и не должно хватать, люди которые находятся в салоне между остановками это пассажиры которые заплатили за свой проезд
0
+0 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 03.09.2018 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 03.09.2018):
> думаю и с троллейбусными как-нибудь справились.

Причем тут технология, если денег нет? Бесплатно ничего не будет.

Цитата (Иван Н, 03.09.2018):
> На ремонт хламошкод и мазов деньги же находят

После того, как за пару лет парк потерял 60% численности, начали хоть немного чухаться. Бабушки своими жалобами надоели.

И собственно, очевидный пример бюджетного финансирования. На содержание 80 машин бюджетных денег никак не хватает. А вот 30 - бюджет худо-бедно тянет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 03.09.2018 20:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 03.09.2018):
> Что можно ремонтировать в изношенных шестернях?

Как ни странно сами шестерни. Цикл изготовления новой шестерни от заготовки из куска метала от нескольких дней до недели, зависит от степени сложности и точности.
Подшипники перевтуливаются, при необходимости разбитые отверстия в корпусе-чулке наплавляются и растачиваются. Работа несколько нетривиальная, но опять же нет ничего невозможного для токаря или расточника с руками хоть в частной мастерской.

Мотор даже вертолётные редукторы чинит, думаю и с троллейбусными как-нибудь справились. Да что теперь об этом говорить. На ремонт хламошкод и мазов деньги же находят и судя по всему не малые, что на зиу совсем ничего не могут выделить, не поверю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 03.09.2018 10:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 02.09.2018):
> могли бы эти редукторы пачками ремонтировать

Что можно ремонтировать в изношенных шестернях?

А на покупку новых нужны деньги. Которых нет. Вот и вся сказка.

Цитата (travala10, 03.09.2018):
> со стороны транспортного предприятия не было желания их ремонтировать.

Приди в магазин с пустым кошельком, набери полную тележку, а на кассе будешь рассказыать об отсутствии желания что-то покупать.
+2
+3 / –1
Ссылка
travala10 · Днепр · 03.09.2018 10:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 02.09.2018):
> Цитата (Max_zp, 02.09.2018):
> > Сдох центральный редуктор - машина встала.
>
> Что меня больше всего бесит в этой ситуации, что в городе еще недавно было полно предприятий которые могли бы эти редукторы пачками ремонтировать. Тот же мотор имеет целые цеха где могут практически любую шестерню изготовить и ворох предприятий поменьше, да и сам Зет мог бы б.у. зуборезный станок приобрести. Не такие уж это космические технологии, было бы желание.
> Но нет, что лишний раз доказывает что Зиу, основа троллейбусного парка города, последние лет пять-шесть уничтожались вполне целенаправлено. Как были до этого тупо уничтожены приказом сверху все гармошки.
Думаю предприятия есть и сейчас, вопрос в том что со стороны транспортного предприятия не было желания их ремонтировать. И центральный только часть проблем
+1
+1 / –0
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава · 03.09.2018 01:59 MSK
Фото: 41
А ещё хотели пригнать из Крыма троллейбус "Шкода 9тр"...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 02.09.2018 15:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 02.09.2018):
> Сдох центральный редуктор - машина встала.

Что меня больше всего бесит в этой ситуации, что в городе еще недавно было полно предприятий которые могли бы эти редукторы пачками ремонтировать. Тот же мотор имеет целые цеха где могут практически любую шестерню изготовить и ворох предприятий поменьше, да и сам Зет мог бы б.у. зуборезный станок приобрести. Не такие уж это космические технологии, было бы желание.
Но нет, что лишний раз доказывает что Зиу, основа троллейбусного парка города, последние лет пять-шесть уничтожались вполне целенаправлено. Как были до этого тупо уничтожены приказом сверху все гармошки.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 8»»